Как я покупаю Wi-Fi адаптор (real-time трансляция)

Dec 24, 2010 13:47

Какой бренд сразу на ум, когда речь об "купить электро-прибамбас"?
Rozetka.ua

Хроника:
Пт, 13:45 - Захожу на сайт
Крутой поиск, круто всё о товаре раскрыто, удобно заказать, нет выкручивания рук с регистрациями и прочей лабудой. Заполняю простую форму, отправляю.

Пт, 13:45 - Получаю смс
на введенный мной телефонный номер приходит смс, что заказ поступил и со мной свяжутся. Это круто, чувствую заботу.

* жду развития событий *

Пт, 15:20 - Входящий звонок с неизвестного номера
сообщает, что доставки на сегодня нет, есть на завтра. Если хочу сегодня, то товар меня будет ждать через два часа после оформления в магазе "Розетки" на Фрунзе.

Пт, 15:27 - Приходит смс
с напоминанием адреса "Розетки", стоимости и наименования товара и что товар меня ждёт два дня. ))

>>">"Розетка" построила свой сервис типичным совковым образом: упростив все для себя, и усложнив все для людей. Находится в жопе; доставка не оправдывает удобства интернет-магазина; внутри самого магазина все создано с удобством для самой компании и "горы идут к Магомету" (вокруг - куча стульчиков с ожидающим народом, из окошек вас отсылают в кассу, в которой еще две очереди):



Вывод: поездки "своим пешком" в СИТИ-ком ничего не заменит. Увы, место лучшего сервиса всё ещё свободно.
Чем масштабнее становятся предприятия, тем неповоротливее. Простор для "сделать лучше" налицо. ))

покупка, хроника, сервис

Previous post Next post
Up