Думаю, ни для кого не открытие, что в наше, предельно цифровое время, вопрос способности банка контролировать свои активы и операционную составляющую - является одним из ключевых, фактически определяющих надежность банка
( Read more... )
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется менеджер среднего - высшего звена и за два счета решит нашу проблему. Может быть у меня уже даже сегодня будет тиньковская карточка и привелегированное обслуживание (от греха подальше - клиент-то "громкий").
Ну а если нет - это будет прямым подтверждением, что правы мы с Де Надой. И ты же понимаешь, что в этом случае я еще долго с этого конька не слезу, стебя "тинькоффа" в хвост и гриву :-)
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется менеджер среднего - высшего звена и за два счета решит нашу проблему. Может быть у меня уже даже сегодня будет тиньковская карточка и привелегированное обслуживание (от греха подальше - клиент-то "громкий").
Ну а если нет - это будет прямым подтверждением, что правы мы с Де Надой. И ты же понимаешь, что в этом случае я еще долго с этого конька не слезу, стебя "тинькоффа" в хвост и гриву :-)
Reply
Reply
Обязательно отпишусь.
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Reply
Leave a comment