Думаю, ни для кого не открытие, что в наше, предельно цифровое время, вопрос способности банка контролировать свои активы и операционную составляющую - является одним из ключевых, фактически определяющих надежность банка
( Read more... )
Мне более реалистичным кажется другой вариант, более простой. Сразу оговорюсь, я не ставлю целью как-то оправдать "Тинькофф". Есть косяк в приложении. Кнопка, которая должна работать, не работает. А ваше обращение просто не переведено пока не следующий уровень техподдержки. Фраза про "высочайший приоритет" - это просто ритуальная фраза, которая ничего не значит. Это как "здравствуйте" при встрече сказать. Не факт, что вы желаете именно здравствовать собеседнику. Они просто ждут, когда вам это надоест и вы откажетесь от своей идеи. Мой опыт общения с поддержкой любимого провайдера говорит о том, что первая линия поддержки имеет тупую и циничную задачу: если перезагрузка роутера и компьютера не помогла, то сказать клиенту что угодно, лишь бы он "отвял". Многие утираются и проблема сама рассасывается. Чтобы они начали что-то делать - нужно часто и много звонить им и выносить мозг. Требовать конкретную дату решения вашего вопроса, потом перезванивать в эту дату и спрашивать, как дела. Звонить по несколько раз с одним и тем же вопросом и сверять версии разных операторов поддержки. Если они говорят разное, а часто так и бывает, то это значит - вас тупо динамят, а аргументы выдумываются на ходу в меру фантазии. Это бардак, но бардак запланированный и маркетингово просчитанный. Они прекрасно всё могут. Просто на данный момент у них считается, что привлечение более высокопоставленного менеджера не стоит той прибыли, которую они от вас получат.
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется менеджер среднего - высшего звена и за два счета решит нашу проблему. Может быть у меня уже даже сегодня будет тиньковская карточка и привелегированное обслуживание (от греха подальше - клиент-то "громкий").
Ну а если нет - это будет прямым подтверждением, что правы мы с Де Надой. И ты же понимаешь, что в этом случае я еще долго с этого конька не слезу, стебя "тинькоффа" в хвост и гриву :-)
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Сразу оговорюсь, я не ставлю целью как-то оправдать "Тинькофф".
Есть косяк в приложении. Кнопка, которая должна работать, не работает. А ваше обращение просто не переведено пока не следующий уровень техподдержки. Фраза про "высочайший приоритет" - это просто ритуальная фраза, которая ничего не значит. Это как "здравствуйте" при встрече сказать. Не факт, что вы желаете именно здравствовать собеседнику. Они просто ждут, когда вам это надоест и вы откажетесь от своей идеи.
Мой опыт общения с поддержкой любимого провайдера говорит о том, что первая линия поддержки имеет тупую и циничную задачу: если перезагрузка роутера и компьютера не помогла, то сказать клиенту что угодно, лишь бы он "отвял". Многие утираются и проблема сама рассасывается. Чтобы они начали что-то делать - нужно часто и много звонить им и выносить мозг. Требовать конкретную дату решения вашего вопроса, потом перезванивать в эту дату и спрашивать, как дела. Звонить по несколько раз с одним и тем же вопросом и сверять версии разных операторов поддержки. Если они говорят разное, а часто так и бывает, то это значит - вас тупо динамят, а аргументы выдумываются на ходу в меру фантазии.
Это бардак, но бардак запланированный и маркетингово просчитанный. Они прекрасно всё могут. Просто на данный момент у них считается, что привлечение более высокопоставленного менеджера не стоит той прибыли, которую они от вас получат.
Reply
Допускаю, хотя за эту неделю я "задрочил" их изрядно и уже на этом этапе - могли бы сделать вывод, что я не "отвалюсь".
А главное - по итогам, эти замечательные ребята добились того, что я запустил статью на всех ключевых ресурсах (сегодня еще на "Хабр" выкину). В дискуссию уже включаются на разных ресурсах специалисты, подтверждающие бардак в банке "Тинькофф", "мимокрокодилы" это читают.
И - делают выводы.
С учетом и без того неприятного флера тянущегося за "Тинькоффым" с момента его создания и от его одиозного учредителя - не думаю, что вся эта ситуация поднимет продажи. Более того - есть высокая вероятность, что кто-то из клиентов, видя сей бардак может от услуг банка и отказаться.
В итоге, эскалация на менеджера более высокого уровня оказалась бы куда менее болезненной для банка, нежели чем продолжение попыток игнорировать проблему.
Хотя версию "блокирования сигнала" я у себя в статье рассматриваю, если ты заметил.
В общем подождем и поглядим.
Как я писал выше - если дело именно в этом, то со мною уже сегодня свяжется менеджер среднего - высшего звена и за два счета решит нашу проблему. Может быть у меня уже даже сегодня будет тиньковская карточка и привелегированное обслуживание (от греха подальше - клиент-то "громкий").
Ну а если нет - это будет прямым подтверждением, что правы мы с Де Надой. И ты же понимаешь, что в этом случае я еще долго с этого конька не слезу, стебя "тинькоффа" в хвост и гриву :-)
Reply
Reply
Обязательно отпишусь.
Пока, "Тиньки" всплыли на двух площадках, объявили, что будут разбираться и полностью пропали с экранов радаров. То есть пока все подтверждает версию 3.
Reply
Leave a comment