Оригинал взят у
dimitrimatveev в
Кто продвигает ювеналку в России: рукопожатные грантодатели и верные низкопоклонникиОригинал взят у
eot_leningrad в
Кто продвигает ювеналку в России: рукопожатные грантодатели и верные низкопоклонники Обширный поток ювенальных технологий идет в Россию с Запада. Запад сам давно купается в ювенальной мерзости, уничтожая свой народ, своих детей, свое будущее. Но при этом непременно хочет затащить туда и Россию. Прикрывается это все фиговыми листочками радения о «правах ребенка», о «борьбе с насилием в семьях» и так далее. Истинные заказчики суперпроектов по расчеловечиванию, а также конкретные лица, навязывающие России «ювенальную» мерзость, обязательно будут выявлены и выведены на свет.
Первый уровень ювенального заказчика - это уровень международных организаций.
Здесь действует, прежде всего, ЮНИСЕФ. ЮНИСЕФ - детский фонд ООН, созданный в 1946 году для помощи детям, пострадавшим во Второй мировой войне.
Однако, сейчас Фонд из организации помощи детям (обеспечение продуктами, питьевой водой и медицинской защитой) превратился в один из столпов международного контроля за рождаемостью и поборника сокращения населения Земли. В этом направлении ЮНИСЕФ работает вместе с Всемирной организацией здоровья (ВОЗ) и Фондом ООН по народонаселению (UNFPA).
Западные правозащитники, а также католическая церковь давно и доказательно обвиняют ЮНИСЕФ и ВОЗ в кампаниях по стерилизации населения в ряде стран мира, проводимых под видом вакцинации против различных болезней. Так, в Никарагуа, Мексике, Таиланде, на Филиппинах проводилась странная вакцинация против столбняка - только женщин и только в детородном возрасте, прививками были охвачены миллионы женщин. И привело это к массовым выкидышам, к множеству нерожденных детей.
И вот что примечательно: ЮНИСЕФ не получает от ООН финансирования (а значит, и не отчитывается перед ним). Он полностью зависит от добровольных пожертвований, которые вносят физические лица, всевозможные фонды и правительства.
Один из американских спонсоров Детского фонда - U.S. Fund for UNICEF. А среди его основных финансовых спонсоров, в свою очередь, - Фонд Билла и Мелинды Гейтс.
Мультимиллиардеру и основателю корпорации «Майкрософт» Биллу Гейтсу принадлежит высказывание: «Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами,медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10-15».
В 2009 году авторитетный медицинский журнал The Lancet выступил с критикой фонда, упрекая его в отсутствии достаточного внимания к реальным нуждам здравоохранения. Другие замечания в адрес фонда касались его ориентированности на краткосрочную перспективу и увеличения зависимости бедных стран от Запада. Программы реформирования государственных школ Гейтса попали под критику работников образования, родителей, и исследователей которые считают их подрывом государственного образования.
Детский Фонд осуществляет программы в 157 странах. Но нас, естественно, прежде всего, интересует Россия.
Еще в 1993 году было принято бессрочное «Соглашение между Правительством РФ и ООН об учреждении представительства ЮНИСЕФ». Представительство фонда в Москве было открыто в 1997 г. Однако, ЮНИСЕФ попал под действие принятого в прошлом году в России закона о деятельности некоммерческих общественных организаций. А в октябре 2012 г. МИД РФ заявил, что до 31 декабря ЮНИСЕФ должен завершить все свои программы в России. Представители ЮНИСЕФ сообщили, что завершили свои программы еще в 2011 году, но стали утверждать, что ведут переговоры с руководством России о будущем взаимодействии и о новых формах сотрудничества.
Чем же прославился ЮНИСЕФ в России?
Сначала он активно продвигал проекты «планирования семьи» (читай - сокращения рождаемости). Затем - программы поддержки ««социального репродуктивного здоровья подростков» (читай - «секспросвета») и т.п. А далее - взялся за внедрение ювенальной юстиции. Отечественные «ювеналы», направляемые ЮНИСЕФ, еще в 2008 г. пролоббировали создание «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», на который было выделено 5,2 млрд руб. бюджетных денег. Председательница правления «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Марина Гордеева уверена, что «корни детского неблагополучия находятся в семейном неблагополучии». Поэтому Фонд ратует за создание особой «системы сопровождения семей - а это одно из ключевых требований ЮНИСЕФ.
Указанная «система сопровождения семей» уже разработана до деталей:
- С рядом госорганов или общественных организаций заключаются соглашения на выполнение социальных услуг, и они приобретают право контроля над семьей. Они проверяют условия содержания детей в семье, соблюдение их прав, методы воспитания, характер отношений родителей и детей и пр.
- Далее эти организации рекомендуют Комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав меры, которые следует применить к конкретной семье для защиты прав детей. Комиссии определяют дальнейшую судьбу ребенка (где будет он проходить «реабилитацию» - дома, в приюте, в приемной семье) и утверждают «план защиты прав ребенка» (то есть официальное предписание) для каждой конкретной семьи.
- На основании предписаний Комиссии с семьей заключается договор социального патроната. Отказ от заключения договора или ненадлежащее выполнение мероприятий «плана защиты прав ребенка» - влечет за собой лишение родительских прав.
Это - главные тезисы итоговой резолюции Всероссийского социального форума «Защита детей. Модернизация государственной семейной политики на 2010-2020 гг.», прошедшего в Санкт-Петербурге в ноябре 2010 года.
Под флагом борьбы за права детей и против насилия в семьях были проведены сотни мероприятий, конкурсов плакатов, встреч и конференций чиновников и социальных работников. Миллионными тиражами изданы и распространены плакаты, дискредитирующие образ родителей, брошюрки для школ и детских садов о правах ребенка, о жестоком обращении с детьми и т.д.
А еще ЮНИСЕФ реализует программы «Защита детей», «Здоровье и развитие молодежи», «Развитие в раннем возрасте».
Но что это за программы? Приведем лишь один конкретный пример «заботы ЮНИСЕФ о детском здоровье». С 2000 года более пяти лет в Екатеринбурге организация «Холис» (в переводе с английского - «святые») занималась внедрением в школах методических материалов по «сексуальному воспитанию» и «профилактике различных зависимостей» (наркомании).
Материалы же данной школьной программы под названием «Ресурсы здоровья» эксперты по криминальной психиатрии и наркологии (не говоря о родителях) охарактеризовали как «развращение и наркотизация несовершеннолетних». Несмотря на это понадобилось полтора года, для того чтобы местные чиновники сдались и закрыли организацию.
Второй уровень ювенального заказа - Совет Европы.
9 ноября 2010г., в Москве проходила весьма представительная Российско-французская конференция «Защита детей от насилия», организованная Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка, посольством Франции в России, Советом Европы и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ). С французской стороны были приглашены министры: юстиции и свобод, труда, солидарности и государственной службы, внутренних дел, заморских территорий и заморских департаментов, представители местных органов власти. То есть практики французской ЮЮ. Конференция проходила в закрытом режиме: это была своего рода школа для низшего звена, а отнюдь не обмен мнениями.
Заместитель Генсекретаря Совета Европы г-жа Мод де Бур-Букиккио сразу взяла быка за рога и сообщила, что борьба с насилием является политическим приоритетом Совета Европы, и под насилием понимаются все формы нарушения прав детей. И с особой жестокостью они нарушаются в семьях.
Почему права детей с особой жестокостью нарушаются в семьях? Чем это доказано? Какое это отношение имеет к России? Даже в нынешнем ее, весьма прискорбном состоянии? И почему надо принимать эту аксиому особой жестокости семьи в качестве руководства к действию для человечества и уж тем более для России?
А ведь если принять эту аксиому и исходить именно из нее, то семья изначально демонизируется, криминализируется, дискриминируется и т.д. На наших глазах действительно пытаются провести Великую антисемейную революцию, скрывая от нас, кто ее проводит и во имя чего. Представители же ЮНИСЕФ указали на то, что в Российской Федерации все еще нет механизма, позволяющего обнаруживать случаи насилия над детьми в семьях. Поэтому в России необходимо создать национальную систему сбора данных о детях и создать глобальную систему по координации всех служб для осуществления превентивных мер против насилия в отношении детей.
При этом французская сторона не только делилась своим опытом. Французские докладчики фактически требовали, чтобы борьба с насилием против детей в России стала приоритетом национальной государственной политики и была построена не иначе, как по французскому образцу.
В ответ Марина Гордеева сообщила о запуске национальной информационной кампания против жестокости к детям, в которую вовлечены различные политические структуры (какие возможности у Фонда!). Президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова сообщила о том, что механизм противодействия жестокому обращению с детьми построен на выявлении семей на ранней стадии неблагополучия. И выявлением таких семей уже занимаются детские поликлиники, детские сады и вся детская инфраструктура.
Вроде бы все благостно и даже благородно.
Однако, как считают эксперты НИИ МВД РФ, Совет Европы пытается вложить в понятие «жестокое обращение с детьми» новый особый смысл. Причем именно тот, который я вкладываю в понятие Великая антисемейная революция. Конечно, профессионалы из МВД не идут так далеко в своих обобщениях. Но на то они и профессионалы, чтобы отличать нормальные законодательные инициативы от всего того, что проникнуто презумпцией виновности семьи.
Семья как патология - вот к чему мы должны прийти под водительством Совета Европы, ЮНИСЕФ и пр. И бессемейность как норма. Нас будут освобождать от патологического стремления к семейности. Мы должны стыдиться семейности. Перевоспитываться. А если мы не захотим перевоспитываться, то, конечно же, к нам будут применяться санкции, в том числе и жесткие.
От «криминализации» семьи до введения антисемейного законодательства - один шаг.
В марте 2012 года в вотчину Валентины Матвиенко - Совет Федерации - на парламентские слушания «О концепции формирования национального плана действий в интересах детей РФ» прибыла «тяжелая артиллерия» Совета Европы - уже известная зрителю заместитель генсекретаря Совета Евроы г-жа Мод де Бур-Букиккио. На этих слушаниях она сообщила, что, согласно проведенным исследованиям, каждый пятый ребенок в Европе становится жертвой сексуального насилия. Причем в 70-85 % случаев это насилие совершается человеком, которого ребенок хорошо знал. Догадались, кто это? Родственник. Родитель! А кто еще?
Но это не всё! По имеющимся у г-жи Мод де Бур-Букиккио данным, точно такая же ситуация с насилием против детей не только в Европе, но и в России (источник данных назван не был).
Целью навязанной нам Советом Европы кампании по борьбе с сексуальным насилием является ратификация и практическое применение «Конвенции о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», подписанной в 2007г. и вступившей в силу в июле 2010 года.
Конвенция особо подчеркивает важность полового воспитания, то есть секспросвета. Его предлагается начинать проводить самим родителям. Приведем нейтральное описание с официального сайта Уполномоченного по правам ребенка при президенте. «Кампания построена по простому «правилу нижнего белья», которому родители должны обучать своих детей в возрасте от 4 до 7 лет, чтобы они понимали, что могут сами устанавливать пределы общения с другими людьми и выражать свое отношение к ним». В помощь родителям для наглядности объяснения этого «правила» представительница Совета Европы приготовила рекламный ролик, детскую книжку, веб-сайт и другие вспомогательные материалы, героем которых стал персонаж по имени Кико. Ролик предупреждает малыша, что взрослый (разноцветная рука) представляет для него угрозу, что он - заведомый насильник.
Click to view
Впрочем, на волне "цивилизованно-западного" секспросвета интернет-сайты, рассказывающие о том, что и когда дети должны узнавать о гомосексуализме, поллюциях, порнографии и мастурбации, плодятся и сами (обратите внимание на возраст: дошкольник - это ребенок до 7 лет, девочка-подросток - это и правда девочка, пока даже не девушка):
Парламентские слушания в Совете Федерации были посвящены обсуждению «Концепции формирования национального плана действий в интересах детей РФ», при этом неоднократно подчеркивалось, что «Концепцию» нужно утвердить быстро, чтобы она стала обязательным к реализации политическим документом - таково пожелание Совета Европы.
Пожелания Совета Европы были учтены.
18 апреля 2012 г. в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена (Петербург) все та же г-жа М. де Бур-Букиккио совместно с заместителем Председателя СФ, президентом «Национального комитета поддержки материнства и детства» С. Ю. Орловой дала старт региональному измерению кампании Совета Европы «Каждый пятый».
При этом г-жа де Бур-Букиккио выразила надежду, что осуществление этой кампании в России будет способствовать вовлечению широкой общественности в противодействие сексуальному насилию в отношении детей. Организаторы кампании «Каждый пятый» исходят из того, что в Европе растет такой вид преступности, как сексуальное насилие против детей в семье. Но если у них в Европе такая ситуация, при чем тут мы?
В 2011 году МИД РФ передал в разные органы на правовую экспертизу документ под рабочим названием «проект Конвенции Совета Европы о предотвращении и искоренении насилия в отношении женщин и насилия в семье». В преамбуле проекта указано, что международное сообщество признает тот факт, что «дети являются жертвами насилия» в семье.
Россию, видимо, относят к мировому сообществу (в данном случае), и потому у нее даже не спрашивают, признает ли она этот факт. Безусловно, проблема насилия по отношению к детям существует в российском обществе. Но, во-первых, масштабы ее совсем иные. И, во-вторых, на протяжении последних лет количество преступлений в отношении несовершеннолетних у нас постоянно снижается.
Так, согласно официальным данным (статистика ГИАЦ МВД России) за 2010 г., среди 55170 несовершеннолетних, потерпевших от преступлений, сопряженных с насильственными действиями, непосредственно от преступлений со стороны членов семьи пострадало 5208 человек, из которых от преступных действий или бездействий самих родителей 4044 ребенка - 7,3%.
То есть 51126 несовершеннолетних стали жертвами отнюдь не семейных преступлений, и не родители стали основными носителями жестокого отношения к детям. А более 90% несовершеннолетних пострадали не от членов семьи, а от посторонних лиц. И об этом нужно говорить как о настоящей проблеме общества, с этими преступлениями нужно бороться в первую очередь!
Надежды г-жи де Бур-Букиккио относительно принятия и скорейшей ратификации Российской Федерацией Конвенции Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и посягательств сексуального характера» - оправдались.
1 июня 2012 года, в Международный день защиты детей, президент РФ В. Путин подписал, с подачи главы Совета Федерации В. Матвиенко, «Национальную стратегию действий в интересах детей». А СФ взял на себя обязательства жесткого контроля реализации стратегии. Причем г-жа Матвиенко - главный куратор и лоббист проекта документа - при обосновании необходимости его подписания как важнейший аргумент вновь приводила рекомендацию Совета Европы принять его поскорее.
А 1 октября 2012 года Россия подписала Конвенцию СЕ «О защите детей от сексуальной эксплуатации и посягательств сексуального характера». При этом Парламентская Ассамблея Совета Европы напомнила, что национальный бюджет должен «обеспечить финансирование просветительских и профилактических мероприятий» кампании «Каждый пятый».
Но вот ожидания де Бур-Букиккио относительно вовлечения широкой общественности в проталкиваемую ею кампанию Совета Европы - не оправдались.
После активного противостояния общественности (Родительских комитетов, нашего Движения «Суть времени») ювенальным законам весной и летом 2012 года, кипучая деятельность в этом направлении была переведена с федерального на региональный уровень.
Теперь именно в регионах, через проведение конференций, круглых столов или вовсе без обсуждений местными властями утверждаются планы региональной стратегии в рамках реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.»
И здесь мы вплотную подходим к третьему уровню ювенального заказа.
Третий уровень - международные инструкторы. Это скромные представители США и других стран, которые давно и плотно работают вместе (или, точнее, через) «Национальный Фонд защиты детей от жестокого обращения».
Фонд, в названии которого стоит слово «национальный», проводит глубоко антинациональные программы, разработанные на Западе и диктуемые оттуда. Вот уже более 15 лет Фонд проводит огромную работу по подбору, привлечению, обучению нужных для продвижения западной ЮЮ кадров.
Прежде всего, идет подготовка ведомственных кадров. По заказу и при поддержке ЮНИСЕФ Фондом был разработан комплект информационных и методических материалов для руководителей и специалистов учреждений здравоохранения, социальной защиты и органов опеки и попечительства.
Также очень важны для его деятельности регионы. С 2010 г. Фонд начал реализацию четырехлетней программы по укреплению потенциала российской системы защиты детства («Компас для детства») - с пакетом стандартов профилактических услуг для семьи и детей, с образовательными программами для специалистов, методическими рекомендациями и т. п.
В трех федеральных округах создаются межрегиональные Центры передового опыта по защите детства. Фонд принимал участие в реализации проектов в Москве, Республиках Алтай, Бурятия, Татарстан, Алтайском и Красноярском краях, Волгоградской, Иркутской, Курганской, Московской, Новосибирской, Омской, Тамбовской и Тверской областях.
Для проведения такой большой скрупулёзной работы нужна серьезная поддержка.
Достичь столь высокого уровня Фонду помогают - кто бы мог подумать? - его широкие деловые связи с иностранными государственными органами, международными, общественными, коммерческими, некоммерческими и пр. организациями, а также зарубежными гражданами.
Среди международных партнеров: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Институт социальных услуг (Institute for Human Services, IHS), Центр фискальной политики, Международная ассоциация детских телефонов доверия (Child Help line International), Нидерланды; Фонд «Terre des hommes» (Швейцария); World Childhood Foundation (Швеция); Американский союз профессионалов против жестокого обращения с детьми (APSAC). И все это при поддержке Агентства США по международному развитию.
Ну и что, что Россия уведомила США о прекращении деятельности USAID на нашей территории? Все эти USAID, ЮНИСЕФ и прочие ювенальные хозяева действуют по давним стратегическим рецептам - покидая свою бывшую колонию, метрополия всегда оставляет преданные себе кадры. Из посеянных ими семян, как они надеются, вырастут зубы дракона. Для уничтожения России.
Кто выступит против них?
Как и кого должны мы собрать в войско?
И успеем ли?
По материалам
газеты "Суть Времени"