Оригинал взят у
cycyron в
Мечты, мечты, где ваша сладость . . . Оригинал взят у
aleksei_44 в
Мечты, мечты, где ваша сладость . . . Создавать-то надо не авиапром, а подшипники, станки, современную металлургию, ЧиПы и прочие ОБЩИЕ ОСНОВЫ любой промышленности. А самолёты-автомобили-компьютеры - это частности . . .
Оригинал взят у
artur180963 в
Катастрофа авиапрома - утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФОригинал взят у
krupnov в
Катастрофа авиапрома - утверждают Администрация Президента и Генеральная прокуратура РФ Публикую найденные в интернете уникальные свежие документы по официальному анализу положения дел (сверх-катастрофы!) в российской авиационной промышленности по производству гражданской техники - материалы двух проверок, проведённых, первое, Контрольным управлением Президента Российской Федерации («Информация о результатах проверки исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 в части развития авиационной промышленности для нужд гражданской авиации» - читать
здесь и
скачать) и, второе, Генеральной прокуратурой РФ («Справка о результатах проверки соблюдения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации законодательства при реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной технки России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» - скачать
doc |
pdf ).
Никакая публицистика, никакой гнев и эмоции не в состоянии взорвать общественное сознание в России так, как эти абсолютно официальные сухие документы.
Согласно ним, государственным высоким документам, само же государство за последние 12 лет сдало и убило свой авиапром в пользу чужого авиапрома (что я показал, в частности, в статье "
Правительство Медведева вынесло русскому авиапрому смертный приговор").
Вероятно, Президент России в настоящее время в срочном порядке формируют расстрельный список :)) - иначе нашему технологическому суверенитету конец.
Для ясности публикую ещё раз предельно показательный график падения в 10 (десять!) раз количества воздушных судов отечественного производства за прошедшие 10 лет:
Мы, Движение развития, знаем как исправить ситуацию, возродить русский авиапром и создать новую авиацию в России - см. нашу Авиационную доктрину России (читать по
ссылке + также Скачать в формате
PDF|
DOC ) и
базовые материалы по созданию на основе возрождённого авиапрома управленческо-технологической базы развития страны.
В частности, необходимо
президентское Министерство авиации, которое бы объединяло вопросы авиастроения и авиации, то есть всей авиационной деятельности страны, и было бы способно по "весу", полномочиям и административной организации фактически с нуля сделать новый авиапром и новую русскую авиацию.
Также рекомендую просмотреть
видеозапись пресс-конференции Игоря Волка, Сергея Крутоусова и Юрия Крупнова по теме «Будущее российской авиации. Мнение, факты, комментарии» (РИА "Новости", 26 апреля 2012 г.):
Click to view
Авиапром - хребет нашей общей состоятельности. Наша общая задача - создать новый авиапром и новую авиацию.