Оригинал взят у
sssgg в
Константин Душенов. Путин и жиды: от любви до ненависти. Продолжение
КТО ЧЕЙ ХОЗЯИН?
Кризис в отношениях Кремля и Кагала назревал давно. По сути, он стал лишь неизбежным отражением жесточайших противоречий между возрождающимся Российским государством и мировой иудомасонской закулисой, считающей себя глобальной властью.
Выше уже отмечено, что в момент своего прихода в Кремль в 2000-м году Путин страной управлять не мог. Вертикаль государственной власти была практически полностью разрушена. Народнохозяйственный комплекс, доставшийся «демократической» России в наследство от СССР, развален до основания, наиболее лакомые куски собственности приватизированы еврейским капиталом, который, по сути, стал господствующей силой в российской экономике. Политическая жизнь в стране к этому моменту была монополизирована либерально-русофобским «пулом» разнообразных «демократических» партий и движений, костяк которых составляли еврейские активисты, опиравшиеся на тотальное засилье своих единоплеменников в средствах массовой информации, в первую очередь - на телевидении.
Наиболее влиятельные фигуры в среде российского еврейства в тот момент даже не скрывали, что для них Путин - «технический президент», фигура номинальная, главная задача которой - легализовать их фактическое господство над страной . Именно к этой эпохе относится знаменитая формула всесильного Березовского « Частный капитал нанимает власть. Форма найма называется - демократические выборы”». В том же духе высказывался и другой влиятельнейший еврейский олигарх той поры, Гусинский - глава Российского еврейского конгресса, хозяин заводов, газет, пароходов и главного либерально-демократического телеканала страны - НТВ. И хотя два эти могущественные еврея ненавидели друг друга, в отношении Кремля их взгляды совпадали: власть в России должна обслуживать еврейские бизнес-интересы, и никакие другие…
Наиболее откровенно эту стратегию сформулировал ещё один еврей, Олег Дерипаска, «алюминиевый король России», в своём потрясающем по откровенности и цинизму интервью бюллетеню «Время Евразии» Он, в частности, сказал:
«Власть - это группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Президент России Путин - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Мы - российская реальная власть. Носители настоящей власти принимают решение - кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наемный. В России, например, наемный менеджер, Путин…
Надо откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. Я уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом. Группа людей, осуществляющих власть, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это форма демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляют те, кого они выбрали в кабинках для голосования.»
«РУЧКУ-ТО ВЕРНИ…»
Думаю, сказанное Дерипаской в порыве откровенности многое проясняет в проблеме отношений президента России и еврейской олигархии. Довольно долго олигархи считали, что это именно они наняли Путина для реализации своих целей. Но сегодня уже очевидно, что ВВП не удовлетворился той скромной ролью наёмного менеджера, которую ему отвели современные сионские мудрецы. И Дерипаску он довольно жёстко поставил на место. В июне 2009 года, в Пикалёво, Путин перед телекамерами на виду у всей страны высек его, как провинившегося школьника. Заставил подписать договор в пользу бастовавших рабочих и заявил: «Считаю, что вы сделали заложниками своих амбиций, непрофессионализма, а может быть, и просто жадности тысячи людей». Когда огорошенный олигарх, подписав этот невыгодный для него договор, уныло побрёл на своё место, ВВП добил миллиардера короткой фразой: «Ручку-то верни!»
Это публичное унижение самонадеянного представителя «реальной власти» стало результатом победы ВВП в долгой и ожесточённой политической борьбе. Быстро поставить на место зарвавшихся олигархов было просто невозможно, учитывая степень политической и хозяйственной разрухи, внешнее давление и криминальные методы действий еврейской верхушки. Характеризуя эти методы, Ходорковский в своё время самодовольно отметил, что «преимуществом еврейского бизнеса является отсутствие нравственных ограничений». Ещё более подробно высказался на эту тему Дерипаска в своём скандальном интервью.
«Все можно решить. У нас есть очень хороший опыт решения проблем в разных регионах, особенно интересно получилось в городе Ачинске. Один профсоюзный лидер пошел против правил… Этот бедолага не учел, что Ачинск - очень криминальный город. Некоторое время спустя пошел купаться на пруд, утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив - крики, почему у трупа вся голова и шея сзади сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны - вроде бы пытали и убили его… Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Профессионально работать надо».
Откровения этого еврейского олигарха вполне тянут на современную версию «Сионских протоколов». Вот что он говорит, например, о политической системе «демократической России», в том числе - о работе с т.н. «оппозицией»:
«Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. Если же бывший гэбэшник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти - шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны… В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы - с ними мы тоже работаем. Дали-отняли, и так далее. Те, кто останутся, будут понимать: сюда идти можно, сюда - нельзя».
А вот красочное описание информационной методики кагального гевалта, предназначенной для морального шельмования оппонентов. Корреспондент спрашивает: «К ак нужно относиться к талантливым людям? Как их использует Ваша система власти?» Дерипаска: «Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась - уничтожить». Корреспондент: «Что, физически уничтожить?» Дерипаска: «Ну что Вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология - уничтожение моральное. Я уже рассказал Вам, для чего используются у нас бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи - тем лучше. Он кричит - а ему руки никто не подает. И становится он смешным. Остальные же смекают - стоит против нас идти, или нет?»
Правда, в конце беседы у олигарха, похоже, начинают появляться проблески сомнения в своевременности столь откровенного саморазоблачения, и он инструктирует корреспондента: «Прошу Вас - это все именно для вашего VIP-бюллетеня. Не стоит транслировать это в газеты или в Интернет. Для них будут уместны другие вопросы и ответы»
Как бы то ни было, трудно представить себе, что г-н Дерипаска, давший столь откровенное и вызывающее интервью, клинически глуп и не понимает, какую реакцию могут вызвать его людоедские откровения у читателей. Тут, скорее, уместно предположить, что этот наглый еврей просто был настолько уверен в своих силах, что даже не считал нужным опасаться общественной реакции на свои слова.
Совсем недавно ещё один высокопоставленный гешефтмахер - глава «Сбербанка» Герман Греф - признался, что главным препятствием для них по-прежнему является «неуправляемый» народ России. 24 июня 2012 года в рамках международного Петербургского экономического форума Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть в стране может уплыть из рук «креативной элиты».
«Вы говорите страшные вещи , - сказал Греф участникам дискуссии. - Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения. Как только люди поймут основу своего " я” - управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря»
Все мудрецы, продолжил Греф, от века держали своё учение в тайне, потому что понимали - если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Вот и «Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными».
Не правда ли, прекрасное дополнение к откровениям Дерипаски?
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
В начале 2000-х годов государство в России было слишком слабым, чтобы открыто вступить в противоборство со всесильными криминально-олигархическими группировками. В борьбе за власть с еврейским олигархатом Путину нужен был могучий союзник. Причём такой союзник, которому было бы под силу нейтрализовать всемирный кагальный гевалт об «антисемитизме Кремля» - неизбежное следствие первой же попытки российского государства ограничить аппетиты обнаглевших хазарских гешефтмахеров и приступить к восстановлению разрушенной ими страны.
И Путин нашёл такого союзника в самом, казалось бы, неожиданном месте - в среде радикальных иудейских талмудистов, в хасидской секте «Хабад-Любавич». С их помощью ему в самые сжатые сроки удалось расколоть и уничтожить единый фронт еврейских олигархов ельцинского призыва. Путин быстро и выгодно разменял свою поддержку хасидам в их борьбе за власть над российским еврейством - на свободу рук в собственной политической борьбе с мафиозными воротилами эпохи дикой приватизации…
Чтобы правильно понять, как ему это удалось, нам сперва надо освободиться от некоторых устоявшихся мифологем современного патриотического сознания. Одной из них является широко распространённый взгляд на мировое еврейство, как на единую, монолитную политическую силу, везде и всегда безусловно враждебную интересам русского народа и российского государства. Между тем, на деле мировое еврейство исполнено внутренних противоречий и острых конфликтов. Чтобы понять, какой остроты достигают иногда внутриеврейские противоречия, достаточно сказать, что первые обвинения хасидов в ритуальных убийствах прозвучали из уст их соплеменников, евреев-франкистов, в ходе публичного диспута, состоявшегося во Львове в 1759-м году.
Одним из таких внутриеврейских конфликтов и воспользовался Путин для достижения своих политических целей.
Сектанты-хасиды, составляя незначительное меньшинство в современном иудаизме - не более 5 процентов верующих - одновременно являются едва ли не самой богатой и влиятельной частью международного еврейства. В последнее время они всё более явно претендуют на роль духовных и политических лидеров всего еврейского народа. Но вплоть до начала ХХ I века Россия оставалась полностью вне зоны их влияния, несмотря на то, что зародился хасидизм именно на территории Российской империи.
В «демократической России» конца двадцатого столетия самой влиятельной еврейской организацией был Российский еврейский конгресс (РЕК), возглавляемый Гусинским и поддерживавшая его религиозная структура Конгресса еврейских религиозных организаций и общин России (КЕРООР) во главе с главным раввином Шаевичем. Особняком от религиозных соплеменников держался выкрест Березовский, опиравшийся не столько на еврейские организации, сколько на свои обширные связи с западными спецслужбами.
Не сломив их могущества, Путин не мог рассчитывать на победу. Но и бороться со всеми врагами дновременно он тоже не мог. Убирать своих противников он начал по очереди, дробя их единый фронт и уничтожая по частям.
Первым был нейтрализован Березовский, самый влиятельный представитель «секуляризованного» еврейства. Правоверные иудеи отнеслись к этому довольно равнодушно. Раввин Шаевич с нескрываемой обидой говорил о таких «предателях Талмуда»: «Креститься для еврея - большой грех!.. Пошел я (за деньгами - К.Д.) к Березовскому, к Смоленскому. Один говорит: что ты ко мне явился, я вообще не еврей! Другой говорит: "Иди в бухгалтерию, оплатят, но больше не приходи". А Гусинский сказал: "Ну что, так и будешь ходить? Давай что-нибудь сделаем! Сколько у нас богатых евреев - мы можем помочь синагоге выжить!" И начали работать»
Будучи выкрестом и личным врагом Гусинского, Березовский не мог рассчитывать на консолидированную поддержку российского еврейства, и уж тем более - мирового Кагала, и потому стал первой мишенью Кремля. Понимая это, некогда всемогущий «серый кардинал» предпочёл с Путиным не связываться и быстренько убрался в Англию под крыло тех самых спецслужб, с которыми уже давно и активно сотрудничал.
С Гусинским справиться было гораздо сложнее. Помимо того, что он был одним из богатейших олигархов и медиа-магнатом, обладавшим колоссальным влиянием в СМИ, на тот момент Гусинский являлся международно признанным лидером российского еврейства, главой РЕК, членом президиума Всемирного еврейского конгресса. Свалить такую фигуру, не вступая в открытый конфликт с мировым Кагалом, казалось невозможным. Вот тут-то на сцену и выступили путинские союзники-хасиды в лице своего представителя раввина Берл Лазара.
«В России - два главных раввина, и конфликт между ними не утихает, - писала «Газета» 22.07.2002 г. - Адольф Шаевич глава традиционного и самого массового направления в иудаизме. Но президент отдал предпочтение главе хасидской общины раввину Берлу Лазару».
В своём интервью «Газете» Шаевич был, как никогда, откровенным. «Хасиды хотят, чтобы я ушел, а уж если бы умер, наверное, вообще были бы довольны, - заявил он. - Хотят, чтобы все было под ними и они были бы тут единственными хозяевами. Такого нет ни в одной стране мира - их никто не признает, ни на какой "верх" их не пускают. Они, грубо говоря, секта. Можно было бы поделить сферы влияния - и работать! А тут речь идет не о работе, а о генеральских погонах и белом коне... Я испытал громадное разочарование от близкого узнавания приезжих раввинов, хасидов, их способа действовать. Все продать, разломать, предать - ради чего? Чтобы называться главным раввином России? Они кушают кошер, соблюдают субботу, отпускают бороду, ходят, сверкая глазами, все напоказ, чтобы другие видели. А когда их не видят, сделают так, что становится ясно - Бога они не боятся».
На вопрос корреспондента: «Почему Путин вывел вас из состава президентского религиозного совета и на ваше место поставил Берла Лазара?» Шаевич с нескрываемой обидой отвечает: «Это политика... За Берлом Лазаром стоит мощное финансовое обеспечение, денег немеряно, не то, что у нас…»
СКАЖИ МНЕ, КТО ТВОЙ ДРУГ…
Об источнике финансирования российских хасидов знающим людям может многое прояснить высказывание Давида Ротшильда, влиятельного члена знаменитого банкирского семейства мультимиллиардеров, главной ударной силы мирового еврейского капитала. Сей достойный представитель высшей касты иудейских жрецов Золотого тельца высказался о Берл Лазаре так: «Впервые я увиделся с раввином Берл Лазаром в Давосе в Швейцарии, а приехав в Россию, одним из первых моих действий было познакомиться с ним поближе. Это знакомство переросло в близкую и доверительную дружбу. Вместе мы начали многие инициативы. Очень надеюсь, что наша доверительная дружба будет иметь продолжение и в будущем».
Вот оно что! Друг самого Ротшильда - это вам, согласитесь, не баран чихнул! В таком контексте становится понятным и выбор Лазара в качестве главного еврейского союзника Кремля. Получить в лице хасидского раввина канал для неформального общения с финансовыми воротилами, по сравнению с которыми все российские олигархи бедны, как церковные крысы, - о такой удаче можно только мечтать!
И Путин воспользовался этой возможностью, что называется, «по полной»… Напрасно Шаевич сетовал: «Неужели никому не интересно знать, почему Берл Лазар стал главным раввином России в тот день, когда арестовали Гусинского? Какая, скажите мне, необходимость человеку, плохо говорящему по-русски, давать российское гражданство в течение двух недель? У них шла конференция, в повестке дня никаких выборов главных раввинов не было. Кто-то приехал из Кремля, вызвали Лазара и через десять минут объявили, что сейчас будут проходить выборы главного раввина России. И вот два десятка раввинов, из которых 18 - даже не граждане России, его выбрали. И это тоже никого не удивило! Выборы были в два часа дня, а в шесть арестовали Гусинского…»
При этом Шаевич и не пытается скрыть: первопричина конфликта с Лазаром - в том, что Гусинский сам претендовал на первенство, претендовал на то, чтобы консолидировать российских евреев под своим собственным руководством, опираясь при этом на поддержку мирового еврейского закулисья: «Гусинский поехал в Америку, Англию, посмотрел, как у евреев устроена помощь, вернулся и сказал: все, создаем РЕК! Мне нравились его позиция и подход. Он собирал людей и говорил: "Ребята, я знаю, у нас противоречия по бизнесу, наши разногласия остаются за порогом, и у нас есть одно объединяющее нас дело - помочь российской еврейской общине. Мы можем?" Многие согласились, начали работать».
В такой ситуации для Кремля промедление было смерти подобно. Ещё немного, и мандат «смотрящего за Россией», выданный Гусинскому мировым Кагалом, сделал бы его недосягаемым для «технического президента» Путина . Но в критический момент результатом неожиданной кремлёвской спецоперации стало мгновенное возвышение Берл Лазара, который был вознесён на пост «главного раввина России» в обмен на его безусловную политическую лояльность к путинской политике «зачистки» России от непокорных олигархов «ельцинского призыва». А против ставленника Ротшильдов даже у десятка Гусинских была, что называется, «кишка тонка»…
Новый главный раввин не оставил никакого сомнения в отношении своей лояльности хозяину Кремля. Берл Лазар приостановил своё членство в РЕК, а его пресс-секретарь Борух Горин заявил: «со времени основания Российского еврейского конгресса в 1996 году раввин Лазар являлся членом его президиума, однако по многим вопросам деятельности этой организации неоднократно высказывал свое несогласие, в первую очередь по поводу методов принятия решений руководством РЕК».
Специально «под Лазара» была создана новая организация - Федерация еврейских общин России, ставшая главным посредником в отношениях евреев с Кремлём и его лоббистом в некоторых международных вопросах. Так, вскоре после своего взлёта Лазар направил письмо президенту США Бушу, в котором попросил его содействовать отмене пресловутой «поправки Джексона-Вэника», которая была принята ещё в 1974 году как ответ на советскую политику «государственного антисемитизма».
Лазар аргументировал свою просьбу следующим образом: «Резко снизилось число случаев проявления антисемитизма. Все это благодаря политике новой администрации во главе с президентом Владимиром Путиным. Его правительство твердо выступило против тех, кто разжигает антисемитское насилие, и если инциденты и случаются, следуют незамедлительные действия со стороны властей, которые привлекают к ответственности виновников. Поэтому, господин президент, я призываю вас в свете актов доброй воли президента Путина по отношению к еврейской общине России и всех меньшинств; в свете снятия им всех ограничений на свободную эмиграцию и полной поддержки им права евреев на эмиграцию и свободу поездок и двойное гражданство; в свете его стремления значительно улучшить качество жизни еврейского сообщества, поместить Россию в список стран, имеющих статус нормальных торговых отношений с Соединенными Штатами».
Однако, наряду с очевидными выгодами, союз с таким одиозным христоненавистником, как Берл Лазар, принёс Путину немало внутриполитических сложностей и потерь. Они стали результатом откровенно экстремистских, русофобских и христоборческих взглядов Лазара, которые тот и не думал скрывать.
Если толерантный Шаевич примирительно говорил: «Со многими пастырями Русской православной церкви я дружен уже много лет. Можно до бесконечности спорить и доказывать свою правоту, но мы сошлись на том, что не трогаем религиозные концепции. Я уважаю их веру, они мою - и все», то позиция Лазара в этом вопросе явно тянула на «разжигание межрелигиозной розни».
Он громогласно заявлял: «Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей... Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу - ведь до сих пор к евреям относились как к "слугам антихриста", - а также введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.»
Чтобы нейтрализовать очевидный антирусский перекос в этой области, Путину пришлось потратить немало сил для налаживания добрых отношений со священноначалием Русской Православной Церкви. Думаю, переломным моментом тут стало личное участие ВВП в процессе воссоединения Московского Патриархата и Зарубежной Церкви. Но это - тема для отдельного разговора.
Пока же отметим только, что заручившись поддержкой хасидов, Путин сумел выиграть первый и, пожалуй, самый сложный раунд в борьбе за реальную власть в постсоветской России. При этом, однако, нельзя не заметить, что разменной картой в той схватке бульдогов под ковром оказался русский народ, брошенный Кремлём в жернова удушающей богоборческой «толерантности», либеральной русофобии и уголовных репрессий по пресловутой 282-й статье УК.
«НЕФТЯНОЕ ОБОСТРЕНИЕ» ХОДОРКОВСКОГО
В отличие от борьбы «демократической общественности» с т.н. «русским фашизмом» борьба Путина с ельцинскими олигархами первоначально была довольно мягкой. И «крёстному отцу Кремля» Березовскому, и баловню еврейской приватизации Гусинскому Путин дал возможность вывести большую часть своих капиталов за бугор и самим уехать за границу, где оба эти гешефтмахера до сей поры живут обеспеченно и безбедно.
Но с Ходорковским получилось иначе. Его быстро растущая нефтяная компания ЮКОС, крупнейшая в стране, стала для этого богатейшего еврея России не только и не столько инструментом личного обогащения, сколько инструментом политического влияния и даже более того, инструментом политического заговора, результатом которого должно было стать сперва серьёзное ослабление, а затем - полное и окончательное устранение Путина с политической арены. При этом особую весомость планам Ходорковского придавала его тесная личная дружба с тогдашним вице-президентом США Ричардом Чейни, представлявшим интересы американского нефтяного гиганта Halliburton, с которым ЮКОС намеревался слиться в единую сверхнациональную суперкорпорацию.
Остроту сложившейся к 2003-му году ситуации лучше всего характеризует статья влиятельного в то время еврейского политолога Станислава Белковского под красноречивым названием «Одиночество Путина. Президент России уходит в политическое небытие».
Белковский писал: «В начале 2003 года олигархи послали внятный сигнал: они намерены изменить государственное устройство России и лично взять власть, избавившись от ненужного посредника в лице всенародно избираемого президента страны. Предполагаемый круг участников проекта создания нового государства на территории сегодняшней России не слишком широк: Роман Абрамович, Олег Дерипаска, Михаил Фридман, Михаил Ходорковский. Эти люди ныне контролируют около 40 процентов российской экономики».
Свои миллиарды они приобрели при активной поддержке Путина в тот период, когда он активно вербовал себе сторонников в борьбе против олигархов «первой волны». Полученные тогда льготы и преференции в конечном итоге и позволили им взять под контроль едва ли не половину экономики России. Теперь ВВП предстояло столкнуться с новой олигархической фрондой, которую он сам же и взрастил. И состояла эта очередная еврейская фронда из тех, кто совсем недавно помогал ему свалить общих врагов и конкурентов. Но в политике не бывает друзей, и былые союзники быстро превратились в непримиримых врагов.
Взяв власть, олигархи собирались решить три главные задачи. Белковский сформулировал их так:
«1. Обеспечить финальную монополизацию экономики, в результате которой под контролем четырёх физических лиц окажется уже не 40, а 65-70 процентов индустриального потенциала страны;
2. Полностью легализовать собственность и капиталы, в том числе вывезенные за пределы России;
3 Ликвидировать единственный политический институт, который в состоянии поставить под вопрос безраздельное олигархическое влияние; этот институт - президентская власть».
При этом оставался открытым главный вопрос: кто станет новым лидером страны? Кто возглавит новую российскую власть после устранения Путина? У кого хватит смелости бросить вызов Кремлю, ведь два предыдущих его оппонента - всесильный «серый кардинал» ельцинской эпохи Березовский и ставленник Всемирного еврейского конгресса Гусинский - уже поплатились за такие попытки?
«Это 40-летний Михаил Ходорковский. За минувшие полгода он превратился из магната-невидимки в открытого политика. Уровень претензий Ходорковского заявлен недвусмысленно. Именно аналитические подразделения ЮКОСа в 2001-2002 гг. разработали доктрину перехода к парламентской республике с премьер-министром Ходорковским. В рискованной игре по переустройству России он со всей очевидностью вызвал огонь на себя».
Основные положения антипутинской «доктрины Ходорковского» были весьма незатейливы. Белковский формулирует их так: «Государственная дума, которая будет сформирована по итогам выборов 2003 года, должна быть полностью подконтрольна. Это, впрочем, несложно: все основные политические игроки сегодня прочно сидят на олигархической финансовой игле… Будущий парламент уже в 2004 году одобрит поправки к Конституции, трансформирующие государственный строй. В 1991-2002 годах избранный непосредственно большинством народа и наделенный широкими полномочиями глава государства был нужен как гарант закрытой приватизации, как фигура и сила, способная взять на себя всю полноту политико-социальной ответственности за процесс и результаты беспрецедентного перераспределения богатств рухнувшего СССР. Сегодня эта миссия полностью выполнена, и президентская власть с ее огромными формальными полномочиями становится источником угрозы для олигархического мира. А вдруг хозяин Кремля захочет подвергнуть ревизии раздел страны? А вдруг он аккумулирует огромную скрытую энергию национального и социального протеста?...»
Вот он - ночной кошмар воровских хозяев «демократической» России: вырвавшаяся наружу колоссальная энергия русского протеста, ставшая главной силой возрождённого Российского государства во главе с неподконтрольным Кагалу национальным лидером… Этак ведь, не ровён час, придётся не только наворованных миллиардов лишиться… Тут уж не до жиру, только успевай поворачиваться - как бы уцелеть.
Окончание