Наткнулся на очень наглядную иллюстрацию о том, почему при проектировании авианосцев столько внимания уделялось размерам полётных палуб.
На фото 4 американских авианосца в сентябре 1945 г. на базе в Аламеда, Калифорния.
Ближайший - "Саратога", около 44000 тонн полного водоизмещения.
Затем "Энтерпрайз", ок. 32500 тонн полного водоизмещения.
Далее "Хорнет" тип "Эссекс", ок. 37000 тонн полного водоизмещения.
И крайний "Сан Хасинто" типа "Индепенденс", около 15500 тонн полного водоизмещения.
Вообще-то 15500 тонн - это очень много. Сам корабль почти в 200 метров длины. Но с точки зрения пилота, выбирающего место для посадки, по сравнению с остальными кораблями он выглядит не очень привлекательно ;)
This entry was originally posted at
https://eugen-pinak.dreamwidth.org/30915.html. Please comment there using
OpenID.