Педопсихоз педерастов. Часть1.

Sep 14, 2012 22:06

В продолжение
Еще раз о педофилии, педерастии и "прочих радостях".
Возраст и сексуальное насилие. Истоки расхожего "онасамавиновата".

Любой воспитанный человек, встречающийся за границей с тем, что у него в стране принято считать сексуальными извращениями (половыми преступлениями, психическими расстройствами и т.д.), лишь занесет в память информацию под грифом "их нравы" и не более того.
Тогда как насажденение чуждых сексуальных практик у него на Родине и, в первую очередь, по отношению к детям, естественно вызовет совершенно иную реакцию.
И никакие это не "гомофобии", не "педоистерии", не педопсихозы".
Нормальная реакция общества, понятная любому, знакомому с азами социологии.
Мало того, общество будет требовать от законодателя ужесточить ответственность, предельно четко зафиксировав насаждаемые чуждые сексуальные практики в качестве преступлений.
Вот так всё просто, да.



А половые (сексуальные) преступления - это, как раз, и есть ни что иное, как форма сексуального поведения людей, выраженная в деянии, запрещённом уголовным законом конкретной страны.
И в различных обществах и государствах по-своему регулируются запреты того или иного сексуального поведения и,
мало того, весьма по-разному их классифицируют (так, в ряде стран к половым преступлениям относят занятие проституцией, распространение порнографии и т.п., в других, в т.ч. в РФ - это не половые преступления, а преступления против здоровья населения и общественной нравственности).
Это всё обусловлено традициями и обычаями конкретной страны, которые, в свою очередь, зависят от доминирующих конфессий, национальных и биологических особенностей проживающих там народов, народностей и племен.
Мало того, в странах, адекватно относящихся к Законодательным нормам и отталкивающихся в нормотворчестве от биологических (антропологических) и социокультурных особенностей населения,
а не потрясающих "новейшими разработками и исследованиями в цивилизованных странах",
даже в пределах законодательств структурных образований (штатов, федеральных земель и т.д.) есть вполне понятные различия.
В полной мере это относится и к возрастным особенностям.
Я уже упоминал (в этой связи) Законодательство штатов США, в качестве примера, достойного подражания. Проиллюстрирую:
В 29 штатах США и округе Колумбия возраст согласия составляет 16 лет,
в 9 штатах - 17 лет,
в 12 штатах - 18 лет.
Возраст согласия в Калифорнии 18 лет. Кроме того, согласно закону Калифорнии, двое несовершеннолетних одного возраста за сексуальные отношения могут преследоваться по закону.
Возраст согласия во Флориде 18 лет, но снижается до 16, если партнёру 23 или менее лет.
Возраст согласия в Делавэре 18 лет, но снижается до 16, если партнёр младше 30 лет.
Возраст согласия в Техасе 17 лет.
Возраст согласия в штате Нью-Йорк 17 лет.
Возраст согласия в Колорадо 17 лет, но снижается до 15 лет, если партнёр старше не более чем на 10 лет.
Возраст согласия в Огайо 16 лет, но снижается до 13 лет, если партнёру меньше 18 лет.
Во многих штатах США установлена жёсткая судебная ответственность за половую связь с лицом, не достигшим возраста сексуального согласия - тюремные сроки до десятков лет.
И Вы будете обвинять американцев в тотальной  задержке физического и психического развития аки полового созревания (в сравнении с гражданами РФ и ЕС)?
Самим не смешно?

А вот меня на сей счет (было дело) попытались опровергнуть, написав еще и про недопустимость "американофилии".
Как-то я сравнил одного диспутанта с "наперсточником", поскольку при описании гомосексуальности он регулярно ссылался на американские источники, а расписывая "правильное сексуальное просвещение детей" (как он это сам называл) почему-то предпочитал европейские примеры. Этакий дисбаланс. И вот что я потом увидел.
Не правда ли, остроумно и находчиво, а?
Вот только уж тогда необходимо было бы и всю доказательную базу этого же автора, на предмет гомосексуальности, - на помойку. При такой-то аргументации. Иная же ментальность в США, иная культура. Чужая. ...

Подростковая сексуальность на пороге XXI века
Работа выполнена при помощи гранта РГНФ №9806-08066
Введение. Постановка проблемы и источники

"...Вторая часть посвящена анализу динамики сексуального поведения и ценностей западно-европейских подростков на протяжении второй половины XX в.
Начинать с зарубежных данных естественно, так как процессы, с которыми в последнее десятилетие (а на самом деле, как мы увидим дальше, значительно раньше) столкнулась Россия, имеют глобальный характер, они проявились в западных странах гораздо раньше и лучше изучены, так что можно говорить не только о причинах соответствующих явлений, но и об их долгосрочных последствиях.
Но какая именно история для нас наиболее поучительна?
Обычно, говоря о любых российских тенденциях, их сравнивают с соответствующими американскими, чаще всего разрозненными, показателями. В отличие от этого, в данной работе обобщается не американский, а европейский опыт. На то есть причины как идеологического, так и теоретико-методологического порядка.

Идеологически, я хотел избежать конфронтации с характерным для современной российской, особенно официальной, ментальности, воинствующим и многоликим антиамериканизмом. Испытывая по отношению к единственной оставшейся сверхдержаве сильный комплекс неполноценности, многие российские политики, журналисты и ученые рассуждают по принципу "сильнее кошки зверя нет". При этом "кошке", с одной стороны, люто завидуют - вот она какая сильная! - а с другой - всячески осуждают ее за безнравственность, хищный характер и прочие недостатки, со своей "общечеловеческой", а по сути дела - мышиной точки зрения. Подкреплять или оспаривать эти наивные стереотипы одинаково неинтересно.

Теоретико-методологически, американские данные никак не могут служить всеобщим эталоном для сравнения.

Во-первых, население США по многим социальным параметрам крайне неоднородно, там существует не одна, а несколько разных сексуальных культур и стилей жизни, "усреднять" которые методологически неправомерно. Их сравнение - самостоятельная научная задача, решать которую должны американисты.

Во-вторых, общий уровень сексуальной культуры, от которого зависят такие важные социальные показатели как динамика незапланированных беременностей, абортов, изнасилований, заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), уровень сексуальной образованности населения и т.д.,
во многих европейских странах неизмеримо выше, чем в США, а сами европейские культуры достаточно разнообразны, позволяя сравнить Россию не с одним, а с несколькими типами и вариантами.

В-третьих, традиционная российская культура и ментальность по ряду параметров исторически ближе к европейским, чем к американским образцам. Ни крайний американский индивидуализм, ни агрессивный протестантский фундаментализм русской культуре и сознанию несозвучны.

Поэтому я и предпочел анализировать главным образом европейские данные, используя американские исследования лишь в качестве дополнительного источника...."

Всё, конец истории, продолжаю.
Законодатели и юристы РФ, страны, имеющей национально-территориальное (!) (а не территориальное, как Штаты) деление и широчайший набор социокультурных групп с нетождественными особенностями, упорствуют в, воистину, маниакальном стремлении унифицировать неунифицируемое (я о половых преступлениях и "возрасте согласия", в данном случае), гордо рассуждая о ненасильственных половых контактах с 12 - 14 летними с отсутствующим составом преступления, как, едва ли, не об обыденности......

Не менее паталогическую картину представляет, кстати, ЕС. Я, в частности, уже писал об одном из приступов неадекватности (в сравнении с разумным решением вопроса в США): "Ксенофобия в Европе. Борьба за крайнюю плоть".
Вот еще пример (в том же ракурсе сопоставления: США/неСША):
"Конвенция о правах ребенка" Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Это как раз тот документ, который (помимо горячей поддержки педерастами всех стран и народов), явился отправной точкой внедрения "Ювенальной Юстиции", против внедрения который нынче активно возражает и общественность РФ, и клирики РПЦ МП и др.
Как раз в этом документе впервые в новейшей истории абсолютно легитимный термин "права ребенка" (как неотъемлемая часть прав человека) был трансформирован в юридически ничтожную дефиницию "законные интересы ребенка", выразителями которых могут быть объявлены "третьи" лица и организации,
причем как против воли и желания родителей,
так и против желаний самого ребенка(!).
Мало того, любящие родители вполне себе могут угодить за решетку, если влиятельным "выразителям" они покажутся "не правильными родителями".
Примеры попрания прав родителей и детей, особенно в ЕС, всё учащаются...
РФ, как и страны ЕС, является участником этой конвенции, а США - нет и вряд ли когда-либо присоединятся.

В России, всё же, надо отметить, в законодательной сфере в части половых преступлений против несовершеннолетних, недавно произошел буквально революционный скачок в позитив
(Федеральный закон Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N 14-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних"),
который, тем не менее, был немедленно расценен многими юристами, как возврат в "мрачное прошлое" (в части, касающейся термина "половая зрелость"):
"...Наряду с шестнадцатилетним «возрастом согласия» в качестве обязательного признака для привлечения к уголовной ответственности за ненасильственное посягательство  на половую неприкосновенность 14-15-ти-летних потерпевших, введена категория «достижения половой зрелости».
Характерно, что практически нигде в мире, при конструировании аналогичных составов данная категория не используется. Наличие указанного признака в советском уголовном праве и уголовном праве РФ вплоть до принятия УК РФ 1996г. зачастую приводило к случаям объективного вменения и вызывало обоснованные сомнения у судебных медиков и юристов. В связи с этим, обоснованность возвращения указанной категории в уголовный закон представляется весьма спорной...."


Соб-но никто и не спорит, что, ныне возвращенная в УК РФ, советская практика оригинальна.
Ну так на всей территории СССР и тогда действовала нелепо-антинаучная единая возрастная норма по части половых преступлений против несовершеннолетних.
Никто же не озадачивался, кроме врачей педиатрического профиля,
как тот же законодатель США (где, кстати, никто и не запрещает проводить педиатрическую экспертизу степени развития потерпевшего, в добавок заведомо и разумно установленных дифференцированных возрастных планок по штатам),
антропологическими и социокультурными различиями,
не вводил дифференцированную возрастную градацию в республиках СССР и регионах РСФСР,
в зависимости от среднестатистической скорости  "полового созревания".
Да и сейчас в РФ этим не озабочены. "Всех под одну гребенку" - и дело с концом.

Кстати, Карта Мира (возраст сексуального согласия), т.к. на ВИКИ странный документ:



сексология, США, психология, ЕС, пропаганда, права человека, суд, ГД, педерастия, изнасилование, мем, РФ, секс, дети, ООН, психоз, преступление, СССР

Previous post Next post
Up