«Газпром нефть» увеличила продажи экологичного судового топлива за счет развития круизного туризма

Aug 20, 2019 03:34


Забавная статья. С одной стороны актуален вопрос о малосернистом судовом топливе ( Новые правила судоходства «обрушат» цены на сернистую нефть, в т.ч. российскую Urals), которое, "Газпромнефть", как видим, производит с 2017-го года и наращивает его применение. Прекрасный результат. С другой, нам сообщают, что "Газпромнефть" полностью прекратит производство мазута на Омском НПЗ к 2021 году, на Московском НПЗ - к 2023 году. Ну и на основе чего там тогда будут делать малосернистое судовое топливо и, вдобавок, все те замечательные битумы ( «Газпромнефть - Битумные материалы» подвела итоги первых 5 лет работы. Neftegaz.RU), которыми так гордится "Газпромнефть"?
Или всё то неимоверно дорогущее оборудование крекинга тяжелых нефтяных остатков, как раз и избавляющее НПЗ от мазута, будет простаивать, а мазут, как и нынче, будут обессеривать в среде водорода? Ну так и нахрена было деньги в песок закапывать? Кстати, то же самое актуально и для аналогично модернизируемых НПЗ, в Беларуси, например.

«Газпром нефть» увеличила продажи экологичного судового топлива за счет развития круизного туризма. 19.08.2019, Газета.Ru


«Газпромнефть Марин Бункер», являющаяся оператором бункерного бизнеса «Газпром нефти», объявила об увеличении реализации экологичного судового топлива на 11% (до 121,4 тыс. тонн) по итогам первых шести месяцев 2019 года.

Основной объем продаж пришелся на порты Северо-Западного региона, главным образом Петербурга. Рост обеспечило увеличение грузопотока по Северному морскому пути, а также развитие морского туризма. В этом году «Газпромнефть Марин Бункер» заключила новые соглашения с крупнейшими круизными компаниями Royal Caribbean International и Saga Cruises, а также впервые начала бункеровку круизных лайнеров компании Disney.

«Газпром нефть» также сообщила о готовности бункеровочной инфраструктуры к вступлению в действие с 1 января 2020 года новых требований Международной морской организации ООН. Согласно новым требованиям перевозчики будут обязаны использовать судовое топливо с пониженным содержанием серы. Эта мера относится к комплексу мероприятий, направленных на снижение выбросов парниковых газов до 50% к 2050 году.

Как отметили в «Газпром нефти», с середины 2017 года компания уже производит бункеровочное топливо с содержанием серы 0,1% на Омском НПЗ. Компания также готова производить экологичное судовое топливо на Московском НПЗ.

Благодаря модернизации производственных активов «Газпром нефть» полностью прекратит производство мазута на Омском НПЗ к 2021 году, на Московском НПЗ - к 2023 году.

Компания также рассматривает в качестве альтернативы традиционному судовому топливу бункеровки сжиженным природным газом (СПГ) и приступила к разработке проекта строительства первого в России СПГ-бункеровщика. Ожидается, что новое судно будет введено в эксплуатацию в 2021 году и обеспечит заправку судов сжиженным природным газом в портах Северо-Западного региона РФ.

финансы, нефтепродукты, РФ, бизнес, логика, технологии, торговля, нефть

Previous post Next post
Up