Владимир Легойда (РПЦ МП) о Ладе Калине, Революции 17-го, роскоши и нечеловеческих нагрузках

Mar 01, 2017 20:54


Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда сегодня выступил с рядом интересных заявлений.

Во-первых, он удивил странным снобизмом (во время Великого поста, межу прочим), заявив, что не только его (Легойда) "по-настоящему богатым" друзьям-бизнесменам, но даже несопоставимо более бедному предстоятелю РПЦ ( Read more... )

война, политика, РПЦ МП, революция, народный протест, РФ

Leave a comment

_azh March 1 2017, 18:20:35 UTC
Россиянам по-прежнему трудно однозначно оценить события 1917 года: последствия Февральской революции и отречения императора Николая II от престола, сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре.

А что тут удивительного, если о причинах и последствиях февральской революции постоянно звучит только ложь? Если об октябрьском перевороте, об его истинных организаторах и спонсорах говорить фактически преступление? Понятно, что люди чувствуют фальш, но сбиты с толку и не могут прийти к правде.

Reply

eugen1962 March 1 2017, 18:25:59 UTC
Да, все идиоты, кроме Вас, мой утяжеленный бременем Знаний друг.

Reply

_azh March 1 2017, 18:37:14 UTC
Мне кажется, что ориентироваться надо на успешных. Большевики взяли власть, но не смогли ее удержать. Неудачная идеология. А нас интересуют "истории успеха" а не слава Герострата.

Reply

eugen1962 March 1 2017, 18:43:29 UTC
Вы протестант, что ли? Это их логика и слог.

Reply

_azh March 1 2017, 18:54:07 UTC
У меня логика коммуниста (ну или либерала, разницы между ними на самом деле нет). Я со школьных лет конспектировал работы Ленина, при это не забывая читать и Плеханова. Экономику я учил по Марксу. И системный подход вкупе с историческим материализмом у меня в подкорке.

Reply

alex236 March 1 2017, 18:56:22 UTC
Я за Вас рад!

Reply

eugen1962 March 1 2017, 18:58:32 UTC
При этом - националист. Пять баллов (искл. за остроумие).

Reply

alex236 March 1 2017, 19:06:40 UTC
Самое интересное, что РПЦ признала февраль, потому, что захотела выйти из-под контроля бюрократии. Наемники Варбургов, однако. :) Вопрос кстати очень острый. Если РПЦ не хочет бюрократического контроля, то должен быть контроль финансовый со стороны общества. Если нет никакого контроля, то это новая КПСС.

Reply

eugen1962 March 1 2017, 19:15:21 UTC
Финансовый контроль "как бы" есть. Есть "секретное" соглашение РПЦ МП со Счетной Палатой РФ. Но вот де-факто все пока не радует. Кстати, сегодня Пересвет отключили от одной из базовых систем платежей. Предвестник, однако.
А организационно - тут я и с Лурье, и с Пелиным согласен - нью КПСС какая-то. Плюс-минус.

Исторически - да. Но я не хотел бы предвосхищать и выкладывать. Легойда занятные мысли выдавать начал. Посмотрим, почитаем. Что другие функционеры ещё скажут...

Reply

alex236 March 1 2017, 19:23:46 UTC
Скорее всего банк будут ликвидировать.

Reply

eugen1962 March 1 2017, 19:30:10 UTC
Да, первый признак

P.S. запамятовал сказать: искренне рад, что по Куропатам так спокойно сегодня прошло. И Шорец, как я понял, вполне по-деловому воспринял, и Онищенко (заказчик стройки) тоже вроде бы не возражает съехать.

Reply

alex236 March 1 2017, 20:13:14 UTC
Тогда замечательно. Всё должно успокоиться.

Reply

eugen1962 March 1 2017, 20:15:17 UTC
Через неделю (после тайм-аута) увидим что да как.

Reply

_azh March 2 2017, 07:01:27 UTC
Вы не изучали историю философии. Я понимаю, что не будучи специалистом, трудно понять схожесть или различие подходов. Советских подход был вполне научен, основан на ratio, что и позволило многим преодолеть идеологическую завесу. Не надо находится в плену иллюзий и штампов.

Reply

eugen1962 March 2 2017, 08:31:47 UTC
Вы не изучали историю философии

Милейший, а с какого перепуга такой очаровательный вывод вдруг последовал? "Моральное превосходство", говорите?

Reply

_azh March 2 2017, 08:39:07 UTC
Примите мои извинения. Считайте, что я погорячился.

Reply


Leave a comment

Up