Оригинал взят у
limonov_eduard в
И всё-таки подписали, эх !Два события.
Подразделения армии Донецкой Народной Республики вошли в Мариуполь в районы Талаковка и Сартаны (надеюсь, я не напутал с названиями). Отлично! Потрясающе. Мы ждали этого.
Из Минска передают, что между сторонами : Украиной, и ДНР и ЛНР, при участи представителей ОБСЕ и России,
подписан протокол о прекращении огня в 18 часов по московскому времени, сегодня.
Я уже высказывал своё отношение к перемирию. Перемирие на руку только Порошенко.
И вот всё-таки подписали.
Заметьте, что события, минское подписание протокола о прекращениии огня, и бросок на Мариуполь, противоречат одно другому.
И что теперь, прорыв армии ДНР в Мариуполе будет остановлен ?
Минский протокол состоит из 14-ти пунктов, текста я пока не видел.
Эх!
Это была вечерняя проповедь от 5 сентября. Я, - Эдуард Лимонов.
============================================================
Я почти согласен с Эдуардом Вениаминовичем. Почти.
Поскольку перемирие на руку не только Порошенко, но и российскому олигархату/нынешней власти.
Они видят лишь то, что хотят видеть, - то, в чём ОНИ САМИ видят национальный российский интерес.
Полагаю, что в данном случае этот "национальный интерес" совершенно не совпадает с интересом граждан ДНР и ЛНР.
Да, по поводу этого и относительно реплики Плотницкого после встречи в Минске (
о вынужденности принятого решения), несколько цитат:
"Россия, как и многие европейские страны, я убежден, хочет, чтобы победил украинский народ во всем своем многонациональном единстве, - сказал Лавров.
"
Будем настаивать на прекращении огня - это сейчас самое главное. Хватит уже.
"
Главное сейчас - остановиться, чтобы все перестали стрелять, чтобы Украина пригласила все регионы к незамедлительному началу национального диалога", - подчеркнул он.
"Украинское руководство заявляет, что они не знают никаких ЛНР, ДНР, Новороссии, и что все это террористы и сепаратисты, - отметил министр. - Мы исходим из того, что в Луганской и Донецкой областях состоялись референдумы, к результатам которых мы отнеслись с уважением".
"Россия выступает за то, чтобы практическая реализация их итогов проходила через переговорный процесс с Киевом, - сказал Лавров. - Убеждены, что далеко не исчерпаны возможности договориться между всеми украинскими регионами. Главное, чтобы было желание выполнять соответствующие обязательства".
"На данном этапе мы не рассчитываем, что сразу будет обсуждаться конституция с правами и обязанностями регионов, децентрализация, федерализация или что-то еще, - заметил министр. - Сейчас главное - добиться самого срочного: перемирия и согласованного устойчивого прекращения огня".
«Российским интересам соответствует единая Украина»04 сентября 2014, 08:49 "Русская планета"
Бывший глава АП
Александр Волошин рассказал, чем плох однополярный мир, каким может быть план урегулирования ситуации на Украине и почему Россия только на половине пути становления демократии
«Русская планета» и Московская школа гражданского просвещения (до 2013 года - Московская школа политических исследований (МШПИ)) продолжают совместный проект - цикл лекций. На этот раз мы побеседовали с бывшим главой администрации президента России (в 1999-2003 годах), ныне членом совета директоров «Яндекса» и руководителем Международного финансового центра Александром Волошиным.
Александр Волошин:
Наш национальный интерес абсолютно очевиден. Смотрите, я бы рассуждал так, предположим худшее: Украина раскололась, возникла какая-то непонятная часть Украины, которая никем не признана. Какое-то новое Приднестровье, расположенное в восточной части Украины, с не очень четкими границами. Вся остальная часть Украины, она без восточной части маргинализируется и будет трансформирована в такое антироссийское, довольно националистичное государство. Соответствует ли это нашим национальным интересам?
Такая зона большая нестабильности рядом с нами и возникновение такого нового государства, очевидно антироссийского в силу всего произошедшего в центральной и западной части Украины. Я думаю, это не соответствует нашим национальным интересам.
Нашим национальным интересам соответствует единая Украина, в которой защищены права русскоязычных, живущих на юго-востоке. И в силу этого это сбалансированная страна, которая имеет с нами культурные, экономические и прочие связи. И которая является дружественной по отношению к нам как минимум не враждебной. Ну и стабильной. Я думаю, в этом наш национальный интерес. Поэтому для меня очевидно, что мы в гораздо большей степени, чем остальные были бы к этому готовы.
Александр Шмелев:
Но нам надо как-то договориться с украинцами о статусе республики Крым, которую они пока продолжают считать своей оккупированной территорией. И явно будут неготовы просто так смириться с его окончательной утратой.
Александр Волошин:
Очевидно, что для нас этот вопрос абсолютно решен. Для наших украинских коллег он очевидно сложный. Для любой страны утрата части территорий это сложная политически, национально и как угодно ситуация. И к этому надо относиться с пониманием. Из этого не должно вытекать, что мы будем готовы обсуждать статус Крыма. Вряд ли мы будем готовы его обсуждать. Не очень понятно почему. Все-таки разница между Крымом и другими юго-восточными регионами Украины, мне кажется, очевидна. Эта территория была подарена на праздник, к товарищескому столу. Мало того, киевская власть в постсоветские годы наделала фантастическое количество ошибок, отдалив этих людей. И жители Крыма действительно не хотели быть частью Украины. И не чувствовали себя частью Украины. А хотели жить в России.
Ситуация на востоке Украины, на прочем юго-востоке, за исключением Крыма, она все-таки другая. Эти регионы попали в состав Украины внутри Советского Союза еще в 1920-е годы прошлого века. Почти 100 лет прошло, уже пару раз сменились поколения за это время.
Выросли поколения людей, которых мысль о том, что они живут на Украине, не раздражала. Так, как это раздражало людей в Крыму.
Для них был вопрос русского языка, он важен. Уважение к их культурной некой автономии, их самобытности. Гарантии того, что их не будут ассимилировать ни жесткими, ни мягкими способами. И что сомнения в Киеве по поводу того, как развивать украинский язык не будут решаться за счет того, что будет подавляться русский язык.