Оригинал взят у
summer56 в
Сведения от Стрелкова Игоря Ивановича по итогам 25 мая 2014г. "Сегодня весь день - затишье.
Разве что между БЗС и поворотом на Красный Лиман нацгвардейцы между сосбой минут 40 воевали. Они заняли блокпосты. сменив тех, кто был до них. Ну и начали "простреливать местность" не зная толком - где соседи. Соседи ответили. И "пошло-поехало". Вряд ли кого убили, но боеприпасов уйму истратили.
Изготовились они к атаке. Еще одну батарею (то ли 11-ю по счету, то ли 12-ю) на Карачун приволокли. Всего у них в избытке. Вот только готовности пойти в атаку по-настоящему не наблюдается... Ведь надо будет подойти на расстояние действительного огня, а в тесноте улиц никакая гаубица не поможет, да и танк не сильно... В общем, пехота у них - главная проблема. Разве что пьяными в бой погонят - пьют укрские солдаты безбожно..."
Игорь Иванович прокомментировал сообщение, что украинские силы взяли в плен 11 человек:
"Они постоянно кого-то хватают. с нашего региона свозят в Изюм, где довольно жестко пытают. Кроме пыток, держат пленных и задержанных в яме с водой, кормят кашей с песком...
Глупые, недалекие люди... Они, вероятно, так и не уразумели, с кем столкнулись...
Ведь если (вернее, когда) мы начнем побеждать и они (в надежде на "крымский вариант") с собачьей преданностью начнут заглядывать нам в глаза с немым вопросом "нас ведь на службе оставят? мы ведь свои, славяне!", то ответ будет для них ужасающе неожиданный...
Не-е-ет! Никаких крымских вариантов! Собравшееся у нас в ополчение сборище моих старых друзей-приятелей - чеченских ветеранов - будет воевать по-настоящему не только на фронте. В тылу тоже всю мразь к ногтю возьмем и сбу-шники в Изюме и Харькове, если не успеют удрать, вспомнят и кашу с песком, и зиндан с водой, куда они бросают сейчас русских мальчишек и стариков."
Ну и ещё немного об общем настрое Игоря Ивановича:
"Я получил очень серьезное благословение три дня назад. С тех пор даже самые скверные новости не могут мне испортить настроение. К тому же, мы готовы к бою. А они - нет, не смотря на все свои пушки и танки. "Не в силе Бог, но в правде!""