БОЛЬШОЙ МАЙ

May 26, 2024 16:15

          Ну что, друзья, по коньячку?
          Поводов несколько, и первый из них - мне сделали очередную операцию на ССС, и теперь года на 4 по этому поводу можно расслабиться.
          Вернувшись в свой дом, я с радостным облегчением удалил с Рабочего стола компьютера заметный файл «Всё здесь», где были перечислены дела, которые самому продолжать уже не.
          Я прежде писал, что медТО, которое я проводил в конце февраля, показало высокий риск развития событий по отрицательному сценарию; один важный кровеносный сосуд был перекрыт на 85% всякими шлаками, в результате кровоснабжение сердца было недостаточным, что могло привести (и привело бы обязательно) к инфаркту.
          Мне сделали стентирование, то есть в это сужение правой коронарной артерии установили стент, такой баллончик, который по команде хирурга расширяется, обеспечивая необходимый просвет для протока крови. До места установки стент доводили, проталкивая его проволочкой внутри сосудов, в которые вошли в районе запястья правой руки, на экране хирургической установки его движение отслеживалось в режиме онлайн.
          Новый стент имеет длину 3 см, и при его перемещении внутри сосудов его было нужно провести через предыдущий стент, и это было (могло быть) определенным препятствием, однако молодой хирург провел операцию успешно.
          Операцию мне делали в медцентре им. Пирогова по бесплатной квоте.
          Там конвейер.
          Каждый день в вестибюле, где проходит запись на плановую госпитализацию, собирается не менее ста человек, и к полудню все разбираются.
          Я был в палате на пятерых, разделенной перегородкой на две половины, 2 и 3 человека.
          Первый день меня готовили, на второй прооперировали, поместив после операции на два часа в отделении интенсивной терапии, третий день наблюдали/выдерживали, и утром четвертого, взяв напоследок кровь и сняв ЭКГ, выпустили.
          У моих «сокамерников» судьба была приблизительно такая же.
          Мужчина на койке напротив страдал ногами, тромб был в какой-то вене, он был постоянно всем недоволен и ругался на все и на всех, хотя ему было лет на пять меньше чем мне. Вообще, в моей палате каждый был моложе меня, но выглядели все так, что рядом с молодой женщиной представить никого было нельзя (разве что в роли отца), и в этом смысле я был самым везучим молодым.
          Послеоперационное перераспределение крови в организме сказывается повышенной утомляемостью, мне часто хочется прилечь и поспать, и пока такая фигня никак не пройдёт. Вечерами я тоже не дохаживаю до обычного прежде времени отбоя - устаюL.
          Ссылаясь на это, я минимизировал суету вокруг своего дня рождения, а ведь мне, друзья, в этом году исполнилось 70. Когда они прошли? - я не знаю.
          На самом деле, мне не хотелось никаких отмечаний по одной простой причине: у жены был юбилей, когда я осенью прошлого года отправился в санаторий Крыма, и она мне это не простила, хоть отпускала, не моргнув глазом; в ее стиле набрать себе капитала на обиды.  Конечно, по моему возвращению она по этому поводу припомнила, и не один раз, поэтому давать ей дополнительный повод своим ликованием я не хотел.
          По этой же причине не было и никаких серьезных подарков; младшие по моей просьбе подарили картриджи для принтера (прибавив пачку бумаги), у старших попросил бумажную книгу для чтения (получил три), и от каждого по букету цветов в пользу мамы.
          Заряд позитивных эмоций прилетел через день после моего ДР, прилетел и в буквальном смысле; я встречал свою подружку в Шереметьево. Для выделения нескольких (трех) дней, которые намеревался провести с ней, я уже был готов объявить о ее наличии в своей жизни, однако ВУ устроил всё так, что мне понадобилось всего несколько часов последнего дня её пребывания, за которые никто с меня не спросил.
          Традиционно, обменялись открыточками; она мне вручила свою нежную, а ей свою сухую.
          Мы посетили с ней стилиста по причёске, который ей понравился в прошлый приезд, завернули в тётушкину квартиру, где я заканчиваю кое-какие работы по приданию квартире привлекательности, и конечно познакомились с состоянием ремонтно-строительных работ (РСР) в ее квартире. Она сама выбрала цвет столешницы в ванной, конфигурацию умывальника, модель и цвет межкомнатных дверей. РСР - долгое дело, и пока идёт нормально.
          Навещали мой загородный дом, где она бывала прежде.
          Попробовали безалкогольное вино и проверили содержание витамина D в её крови.
          Погуляли по городку - её новой малой родине, заезжали в ресторанчики, немного пошопились, и время прошло незаметно.
          Конечно, восполняли накопившийся дефицит объятий. Как всегда бывает после нескольких месяцев аскетизма, мне пришлось искать ту дорожку, которая ведёт к финишу, хотя со стороны подружки было всё, о чем только может мечтать мужчина; никаких ограничений не было от слова совсем.[Spoiler (click to open)]Замечу, что один мед.препарат, который мне прописали принимать после лечения на Пироговке, имеет побочным эффектом снижение той самой функцииL
          Как всегда бывает после таких встреч, организм при утреннем самотестировании показал свою готовность вернуться в строй, когда она уже улетелаJ.
Вспомнил слова своего доктора, которыми несколько лет назад он прокомментировал чересчур затянувшийся визит предыдущего посетителя: «Я бы сгорел со стыда, если б в 70 лет пришел жаловаться на слабую эректильную функцию» - и что мне теперь делать? J
          Уже традиционно, но абсолютно правдиво напишу, что за время нашей встречи мы стали ближе друг к другу.           Совпало, что за время ее пребывания я по прошлой записи посетил своего парикмахера; такой высокой оценки своей внешности, какую дала мне моя Freundin, я ни от кого ранее не слышал и в свои лучшие дни. Через день после стрижки у членов моей семьи это вообще прошло незаметно - почувствуйте разницуJ.

Да, написали же физическое письмо. Предполагал, что моя подружка будет не готова к деловому подходу, а обсуждать это с ней не хотелось, ну вот совсем не хотелось все это вспоминать и проговаривать вслух, поэтому я приготовил текстовую заготовку, которую вымучивал несколько дней; по моему представлению, текст должен быть достаточно резким, чтоб пресечь окончательно, и вместе с тем не слишком жёстким, чтоб не спугнуть подружку, которой жесткость вообще не свойственна. Каково же было моё <приятное> удивление, когда она сама приписала оскорбительный эпитет, так что тут можно выдохнуть.
          Подошло к концу еще одно долгое дело - хамоватая соседка моей подружки, залившая сверху отделочные поверхности <нашей> квартиры, получила решение суда, и будет выплачивать <нам> серьезные <для нее> деньги.
          Долгие дела следует заканчивать работой над ошибками, и я люблю такие дела, и умею их делать.
          Познакомил свою Freundin с моей моделью наших отношений здесь, как я себе это представляю. В целом, возражений не вызвало, только знакомиться с женой она не хочет.  Что ж, будем посмотреть; я и сам пока не совсем себе это представляю.
          Вообще эти три дня прошли как-то по-семейному.
          Мы с подружкой одновременно подумали о том, что при их (её и сына) переезде сюда нашим совместным поездкам, когда мы хоть на три дня отправлялись посмотреть театральный спектакль в каком-то городе России, придет конец. Эти поездки всегда были наполнены романтикой, которая теперь будет сменена на бытовуху: качество меняется на количество, и меня это удручает; получается, я сам инициатор таких перемен.  Причина трудностей с отпусками - сын шести/семиклассник, которого моя Freundin опекает, как ребенка ясельного возраста. Конечно, я понимаю, что путь к сердцу подружки лежит через принятие её сына, но и она должна понимать, что прихожу я таки не к нему. Так что  сумеем ли мы сохранить прежний позитив, или её их переезд будет началом конца, нам придется решать по ходу.
          Это все будет потом, а пока же, друзья, я тут пишу обычными словами, что мы где-то побывали и что-то поделали, а где взять слова, которые могли бы описать необыкновенный подъем моего настроения, общего душевного тонуса от того, что мы были эти дни вместе? Эти три дня я как будто бы побыл в другой жизни, в другом ее измерении. Когда я, проснувшись, видел рядом мою девочку спящую, счастье обволакивало меня.

Бывш.директор в ДР наговорил по тлф кучу приятных слов, его оценка нашего с ним совместного 20-летнего периода работы поднимается  год от года по нарастающей, Позвонили еще кое-какие «старички».
          Движутся мои дачные загородные работы. Нашелся мужчина, который взялся помочь с выполнением оставшихся неблагодарных работ. Звезд с неба не хватает, но старается.
          Раньше я в мае отдельным постом писал про день Победы, а в этот раз не пишу.
          Он постепенно превращался в показушный общественно-политический акт, и превратился в него окончательно. Мой отец в рамках лозунга «мы участникам Великой Отечественной войны обязаны всем» получил заболоченный участок земли за 100 км от Москвы, отец жены - стиральную машину, или телевизор, - уже не помню.
          Сейчас живых участников уже единицы, и им по сто лет.
          Сейчас нам нужна победа в очередной войне, в современной, и если в ее начале виднелась перспектива окончания, то сейчас видится только набор оборотов.

P.S.  На данный момент, конец мая, закончены три этапа РСР из четырех. Куплена вся кухонная техника, всё сантехническое оборудование, розетки-выключатели, заказаны двери, заказана кухня и каменная столешница в с/у с интегрированным умывальником. Осталось положить пол, поклеить обои, натянуть потолки, установить двери. Смонтировать электроустановочные изделия.
Previous post Next post
Up