Чем дальше продвигаются ремонтные работы, тем ближе момент переезда моей подружки, и помимо долгожданной радости, растет тревога за ее интеграцию в тутошние места, которую хочется сделать как можно более естественной; грядёт основательная перестройка и моей жизни.
До этого «слабым звеном» в проекте нашего сближения была Freundin, но она свою роль сыграла блестяще, её выступление прошло без сучка, без задоринки, и в следующем акте мой выход.
Вот уж никак не думал, что мне <на старости лет> придется решать вопросы перестройки бракаJ
Ну что ж, будем разбираться; когда сельва спрашивает, надо уметь ответить.
Вот что придумалось, сначала безусловный позитив:
Когда они приедут, первое время я буду помогать им во всех вопросах благоустройства на новом месте. Будем дополнять интерьер, устраивать ребёнка в школу и в кружки и секции, подыскивать ей работу, знакомиться с местной локацией для жизненных нужд. Обязательно буду давать им возможность осваиваться самостоятельно
Наобнимаемся вволю))
Нам с ней повезло найти друг в друге то, что каждому не хватало в своих жизнях, за это мы полюбили друг друга, и наше географическое сближение должно принести позитив в наши жизни, и я надеюсь, что так и будет, если все проделать правильно.
Я представляю, как она будет радоваться моим покупкам всяких вкусняшек, когда будет возвращаться с работы. Как мы втроем будем ужинать и подшучивать над рассказом о проведенном дне её мальчугана. Как хорошо нам будет во время физической близости, это вообще ничего не заменит. Эти встречи будут праздниками.
Тут вступает тревожный мотив №1.
Но в какой-то момент (и такое наступит неизбежно), что-то пойдет не так, и мне захочется дистанцироваться. Не обязательно случится что-то плохое, просто одному из нас может показаться, например, что он не получает должного внимания, или просто банально устанет находиться в той обстановке. Да и просто не могут два состоявшихся взрослых человека со сложившимися характерами постоянно соответствовать желаниям друг друга, противоестественно это. И вот чем плох брак, что в нём надо, не показывая вида продолжать движение, и возможно, дополучить еще несколько упаковок того, что тебе не понравилось, и эти упаковки пойдут вычетом к отношениям, вот в чем проблема. Такое проходили все семьи.
А при гостевом варианте можно тут же тепло попрощаться, сохранив взаимную радость от встречи, и сохранив её для будущего. Лучше попрощаться даже раньше, как только почувствуется завершение праздника.
Я стал слишком самодостаточным, и во мне нет столько внешне-положительного, чтоб делиться им даже с любимыми человеком каждый день. Для справедливости скажу, нет и отрицательного, просто за долгие годы саморазвития я стал интровертом, или, как считает жена, мизантропом. При благоприятных внешних обстоятельствах положительное копится, но так, чтобы делиться позитивом на час, я наскребаю за неделю, а без позитива меня лучше не видеть. (Примерно таким же темпом копится и гендерная потенция).
Так что для совместного проживания я не кандидат, и главная причина здесь - мой характер. (Ну и возраст, чего уж там.)
Кроме того, совместное проживание подразумевает совместный быт, который по определению враг любви, а в нашем случае соединитель несоединимого; мои приезжанты - бойцы трудового фронта, а я бездельник в отставке.
В этом вопросе есть еще один важный момент, о котором я еще не упоминал - мл. сын.
Он смешно ревнует и готов защищать свою маму от всего. Конечно, каждый мой приход в их семью - это определённый стресс для него. Для меня в общем тоже некоторое усложнение, я же не к нему прихожу, хотя при прочих благоприятных обстоятельствах с готовностью поучаствую в его жизни в по-отцовской роли. С готовностью и с желанием. Но у них, у него с мамой, сложились какие-то равновесные отношения, и нарушать их означает вносить смуту в детскую психику, так что и с этой стороны следует не отягощать собой их бытие.
Поначалу я еще при планировке квартиры эгоистично думал отделить зону взрослых дверью, только простора это не прибавит, а вот то самое равновесие может нарушить, поэтому просто оборудовал мальчику отдельный санузел, чтоб случайно не пересечься во время приема взрослыми водных процедур; двушки для комфортного проживания троих явно недостаточноJ
Гостевой брак является ведущей формой отношений, именно эту модель я имел в виду с появления первых мыслей о своей мечте. Тысячекратную ошибку мужчин, женящихся на свежих любовницах, и теряющих всё, и новую любовницу, и прежнюю налаженную жизнь, в которой была и любовница, и привычные тылы, повторять не намерен.
Тревожный мотив №2.
Хотя я и решил, когда они приедут, не делать тайны из появления в моей жизни новой любви, резких движений совершать тоже не хочу.
Мне хочется проложить путь между двумя сторонами; я не хочу разрывать своих прежних отношений, но и новых отношений прятать тоже не намерен.
Меня охватила идея познакомить двух своих женщин между собой.
Во-первых, чтобы избавиться от вранья; я почти физически чувствую, как на ушах растут волосы.
Когда жена узнаёт, что у ее мужа есть любовница, она в первую очередь обращает свой гнев на нее, разлучницу, и поэтому - во-вторых, мне хочется, чтоб жена увидела, насколько Freundin чиста душой, культурна и воспитана, чтоб не считать её виной изменения уклада жизни.
Пусть, если ей охота, винит меня и только меня, у меня по этому поводу найдётся, чем подкрепить свою позицию.
Я хочу, чтоб жена лично могла убедиться, насколько чисты помыслы моей подружки, чтоб найти в себе силы если не принять её, то хотя бы не ненавидеть. А еще хочу, чтоб жена почувствовала решимость подружки иметь в своей жизни столько меня, сколько ей достанется, вплоть до готовности стать главной.
При попытке легализации своей параллельной жизни возможен дурацкий исход непримиримости лучшей половины к <формальному объявлению> изменения своей доли внимания; воздержусь от объявления текущей оценки наших отношений, кому надо, те в курсе.
Так вот, в свете возможного <актёрского> объявления непримиримости лп может поставить условие «или-или». Есть у нее такое: «чем хуже, тем лучше». Что ж, это будет ее выбор.
Хотя для меня, что и говорить, сценарий будет нежелательный.
Излишне пояснять, что в случае сохранения брака на таких условиях смысла не будет ни в чем.
Про развод
Разводиться с женой почти синоним разводиться с большой семьёй, а вот это для меня немыслимо, там вся моя прошедшая жизнь.
Сейчас это будет предательство, потому что увы, мы не молодеем, и настаёт такое время, что кое в чём моей законной жене, матери моих детей реально требуется помощь близкого человека. Есть даже какая-то статья типа за оставление и за неоказание помощи, но дело не в этом.
Мне ее жаль, вот что главное, и это вопрос моей морали. Представьте себе, живет человек, как может, как жил с другим человеком и 10 и 20 лет назад, в принципе, вполне сносно. Переработали немыслимое количество вызовов времени. Ну да, были моменты непонимания, были и есть, - а у кого их нет, но ведь общего-то сколько! И вдруг как гром среди ясного неба: ее оставляют. Меняют на другую, поновей. Ну подло же, любой скажет.
Мне не хочется вынуждать своих родных ставить вопрос о моём моральном облике.
Как каждый корабль имеет порт приписки, а каждый автомобиль - свой гараж, где хранятся его запчасти, всякие баночки-винтики, так и я приписан к своей той семье, которую сам и создал сто лет назад, и на старости менять порт приписки считаю крайне глупым решением.
И если я сказал, что там вся моя прошедшая жизнь, то это только половина; своей имеющейся семье я прежде *отдавал*, и по существующим неписанным правилам настанет время им ответить взаимностью; они знают, в какую б-цу меня везти, и где забронировано место на кл-ще
Выходить из этих правил я не хочу из-за нежелания причинить неудобства всем трём сторонам: мне, им, и Freundin.
Если даже обстоятельства сложатся так, что расстаться формально придется, то вторично жениться я точно не хочу, и на Freundin особенно.
Почему
Потому что мне это не нужно по уже приведённым причинам.
А вот она не я.
Естественное женское желание быть за-мужем, да болиелимения моя приличная внешняя форма может застилать рассудок тупиковостью такого сценария; я-то, как никто другой, знаю содержание этой формы; в последнюю нашу встречу я с трудом нашёл ту тропинку, которая привела меня к финишу, а жизнь устроена так, что без этой способности ни я не нужен здоровой женщине, ни она мне.
Очень надеюсь, что при запланированном переезде установившиеся регулярные встречи нормализуют этот вопрос, однако время, увы, движется только в одну сторону.
Конечно ей, как нормальной женщине, хочется, чтобы мужу можно было поручить всякие домашние дела, считающиеся "мужскими";
чтоб иметь опору и защиту в своих делах;
чтобы помог школьнику вырастать мужчиной;
чтоб было, на чью руку опереться на воскресной прогулке;
чтоб было на кого излить женскую ласку и заботу, и чтоб обнимал по ночам.
Все эти стороны её жизни я намерен заполнить добровольно, без штампа в паспорте, который суть инструмент манипуляций.
Моя жизнь не далека от того, когда от близких могут потребоваться специальные усилия медицинского и околомедицинского характера. Роль сиделки или медсестры не украсит ничью жизнь.
Я не хочу нагрузить мою подружку собой, и этим волей-неволей отягощать её, я прежде уже писал об этом.
Не помнить об этом я не могу, я и так превысил отведенный самому себе срок на такие «игры».
Я не хочу создавать ей противоречивых ситуаций при пересечении требований её принадлежности или мне, или детям, -такой момент тоже есть, вернее мог бы быть.
У нас с ней сейчас очень разный образ жизни, и то, что нам нравится совместное времяпрепровождение, не должно создавать иллюзий, что у нас одинаковые жизненные интересы.
Не скрою, в годы начала наших отношений, когда мы вместе съездили в первый общий отпуск, <и она стала как будто совсем моей>, я находился в состоянии такой безрассудной любви, что всерьез подумывал узаконить наши отношения, если б был уверен во согласии взаимности с её стороны.
Я тогда не знал, что с её стороны не было таких же ответных чувств, да и мои несмелые предложения не отличались продуманностью.
А потом я устал добиваться, на тысячекилометровом расстоянии делать это действительно нелегко, особенно когда ответная сторона (то есть она) не слишком спешит навстречу, а лишь поощрительно допускает и принимает.
У неё находились другие дела, и я сейчас не говорю, что эти дела были не нужные или не важные; просто я был среди дел, а не над ними, какой была она в моей шкале ценностей.
Как, к слову, в её шкале ценностей над делами она поставила гастролёра; когда она мне в 8 часов вечера говорила, что падает с ног от усталости после рабочего дня, с ним в это время только начиналось активное общение до полуночи. Понимаю, была эйфория.
Я сейчас не возвращаюсь к обвинениям, я её давно простил, еще в екб, но не могу забыть ни поспешности предательства, ни его длительного продолжения в переписке, - как это забудешь?
После того случая безрассудная составляющая моей любви перестала существовать, она превратилась в безрассудную же ревность. Про нее я тоже не думал, что мне <на старости лет> придется с таким столкнуться; я предстал совершенно беззащитным и травмирован навылет; повариться в этой каше не пожелаю и врагу.
Анализируя по истечении времени эволюцию отношений, пришел к выводу, что если бы тогда, с первых минут екб, она решительно открестилась от подлого гастролёра, как от сатаны, если бы сразу объявила во всем виноватым его, (как по сути и было), если бы <фигурально> бросившись мне на шею с покаянными слезами примкнула душой к моей душе, вывернулась наизнанку с исчерпывающей правдой, то никакой ревности и не возникло.
Но момента истины не получилось. Она закрылась, на вопросы отвечала односложно, дозировала информацию (что-то предпочитая скрыть), брала все на себя, выгораживая его; - все это наложилось на узб враньё, и в конечном счете и явилось питательной почвой для ростка ревности. И потом почти полтора года отмалчивалась, поддерживала недоговоренность, окончательно раздербанив мою психику. Туман над тем незамысловатым блудом превратил росток в раскидистое дерево, корнями проросшего в мою любовь.
Сейчас она мне говорит, что она не такая, но после того, как я узнал, на что она способна по отношению ко мне, слова звучат киношно.
Увы, теперь я прекрасно знаю, что это такое, и очень надеюсь, её переезд пойдет на пользу выздоровлению, я смогу ее чувствовать.
Мне до сих доступны ассоциативные коды, отбрасывающие психику в преисподнюю кошмаров осени 22го
Чтоб не оканчивать пост на такой минорной ноте, напишу, что хотелось бы, чтоб достоинства нового местожительства для моей Freundin показались ей не меньше моих, не хочу быть пупом изменений. Её цель - её жизнь, так правильно. Зато я, как приятное приложение готов быть, сколько хватит сил.
Хочу еще написать, что очень ценю позицию Freundin по отношению ко мне, к моему статусу.
Знаю, наличие мужа для женщины очень важно, и она наступает на горло всеобщей женской песне, идя на такую форму отношений, как гостевой брак.
Её решимость переехать считаю геройской (тут и маленький драйвер сыграл свою роль), и в который раз скажу, что приложу все силы, чтоб им здесь было хорошо во всех отношениях.
И еще, очень ценю её понимание не ставить меня перед выбором.
Будущее местожительство моей подружки рядом со мной настолько близко, что в минуты ощущения неприкаянности я буду знать, что в получасе езды мне всегда будут по-настоящему рады, тоже не пройдет бесследно, но как сложится в реальности, я не знаю.
Сейчас работы по подготовке ее квартиры перевалили за половину; уже решены многие вопросы, тех, которые только предстоит решать, уже меньше, и дело однозначно движется вперед. Почему я снова заговорил о квартире? Во мне живет ощущение, что я должен сделать что-то значимое в её адрес. Не конкретно лично ей типа подарить бриллиант, а скорее для неё, по отношению к ней, что-то вечное. И вот каждый день работы по квартире это ощущение долженствования снимает. А когда квартира будет готова, мой долг будет исчерпан.
Я поставил планку реализации квартиры достаточно высоко, как по комплектации, так и по исполнению, мне важно оставить о себе добрую память.