Как все нормальные, итоги подведу

Dec 30, 2016 22:58

ЖЖ я с самого начала рассматривал как платформу для сохранения своих мыслей и воспоминаний.
Так и появлялись здесь истории моей семьи, мысли, рассказы, отчёты о путешествиях.
Обычно я публично не подвожу итоги года. Однако 2016-й был настолько насыщен путешествиями, что самому интересно подбить.

Коммандосы по России стали короткими и обычно незапоминающегося формата: самолёт, доклад для заказчика, ресторан с заказчиком, самолёт.
Так мартовский Ростов перетёк в апрельскую Москву, а затем и в августовскую, когда я закончил крупную инспекцию.
Между двумя Москвами был двойной же сумасшедший Красноярск. Изнуряющий полумарафон с говорящим именем "Июльская жара", который влюбил меня в этот город и его жителей. А потом свадьба моей любимой сестрёнки, которая превратилась в двухдневный праздник. Водные виды спорта в загородном бассейне, танцы в горах, алкомарафон, кальянный фристайл, эмуляция или симуляция Сердючки, хоспадебожемой караоке.
Первый поход на Красноярский Столбы, незабываемый.

Завершился август открытием Кипра. Синее моря, выжженная земля, известняковые берега, заброшенные корабли, горные ущелья, гравитационные аномалии. Все мои самые близкие люди окунулись вместе со мной в атмосферу древней Греции и 35-градусной жары: мама, Юля, Самича и Трёма.





Через две недели меня выбросило на берега Южно-Китайского моря. Шэньчжэнь, Гонконг и Гуанчжоу. Жаль, ни одной возможностью скататься в Макао я так и не воспользовался.





Коллеги со всего мира собрались в тренинговом центре Хуавей, чтобы поиграть в игрушки и поболтать. Бросили свои многомиллионные проекты. Хуавей отбирал лучших из лучших.





День рождения моего китайского друга, футбольный матч между командами Гуанчжоу и труднопроизносимого города. Большой Будда, храм тысячи Будд, купание на пляжах Гонконга, рыболовецкая деревенька Тай О, пропитанная запахами морских жителей и рабочего народа.



Там на тренинге я влюбился в испанский язык, слушая бесконечные разговоры Венесуэльцев с эквадорцами, Мексиканцев с Аргентинцами и испанцев с испанцами. И Аргентина стала настоящим университетом изучения этого языка. Несмотря на то, что у меня смешались все диалекты испанского вместе с португальским, я считаю задачу завершённой. В предпоследний день самолично счастливый случай вывел на меня одну пожилую мухерес, которая спросила, как добраться до обелиска. Два месяца до этого я посылал их к какому-нибудь портеньо со словами но абло еспаньёл. И этот случай в конце путешествия, когда я ей объяснил, а она поняла, я расцениваю, как получение зачёта, а полтора часа в таки до аэропорта как успешную сдачу выпускного экзамена.



Буэнос Айрес взорвал мою жизнь, он уничтожил половину шаблонов мышления, а я в свою очередь спас человек 20 от стереотипов про русских.

Тигре, Ла Плата, Оливос и Мар дел Плата. Танго и испанский. Пиво, фернет и ром. Ночные клубы, бары и марихуана. Пикассо, Фрида Кало и Борхес. Дорогущий район Пуерто Мадеро, антикварный Сан-Тельмо, пафосный Палермо, старинная Реколетта. Бомба дел тиемпо, Театр Колон и Фуерза Брута.



Безумие столицы южного государства закрутило меня.

И даже на этом после возвращения за две недели до НГ не закончились путешествия. Мы успели съездить в Красноярский край, чтобы поздравить моего деда с 90-летием выпить 25-илетний венесуэльский ром и покататься на снежке.

А прямо сейчас я пишу эти строки в машине, которая мчит, подвиливая хвостом на поворотах, в Кемерово, чтобы встретить очередной странный НГ.

С чего начнётся 2017? Я точно знаю, что с путешествия.

И если чему-то я и научился в этих путешествиях, так это тому, что нужно двигаться. Приключения не найдут меня дома.

путешествия, мысли

Previous post Next post
Up