Ohne gdott

Dec 23, 2008 23:01

4 декабря Путин сказал в прямом эфире, что в мире вообще нет боевых самолетов 5-го поколения. http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4141/

А мужики-то не знают...

Read more... )

Leave a comment

Comments 100

sssvoloch December 23 2008, 21:12:55 UTC
а в чем, пардон за ламерство, главные отличия машин именно 5 поколения?

F-22 - он есть, конечно. И продается. И летает (вроде бы не воюет еще). Он - полностью "5 поколение"?

Reply

el_kashim December 23 2008, 21:17:45 UTC
No, F-22 is not 5th generation but there are F-35 prototypes.
Putin's statement is correct.

Reply

sssvoloch December 23 2008, 21:22:09 UTC
Putin makes no mistakes!
^))

Reply

eu_shestakov December 23 2008, 21:28:03 UTC
Обоснуйте

Reply


karma187 December 23 2008, 21:56:05 UTC
Путин сидит и целыми днями смотрит инет чтобы разбираться в таких тонкостях

Reply

eu_shestakov December 23 2008, 22:03:34 UTC
товарищ Усы-Сталин в инет не лазил, а знал назубочек. ипричом тут инет? это важнейшая госпрограмма на многие миллиарды $

Reply

mat33 December 23 2008, 22:33:34 UTC
...как и нанотехнологии распила бабла - на многие сотни миллиардов ;) К науке всё это - ни малейшего отношения не имеет. Как и к технике - если не считать технику собственно распила.

Reply


blackcougar December 23 2008, 22:10:15 UTC
Формально ВВП прав - самолетов пятого поколения просто не существует. Это все равно, что говорить о броневиках 5 поколения во время Первой мировой войны. С тех пор и бронетехника и летательные аппараты очень уж разделились по категориям в зависимости от характера выполняемых задач в боевых условиях. Если же вести речь об истребительной авиации "пятого поколения", то это тоже довольно условно, поскольку как раз сейчас происходит процесс сращивания истребительной и штурмовой авиации. КБ, как российские, так и натовские в рекламных целях каждое усовершенствование систем боя, наведения и.т.п. представляют как некий качественный скачок, но верить им конечно не стоит. Как показывает история, классификация боевых машин вырабатывается не до, а после соответствующих вооруженных столкновений в результате анализа боевого применения таковых. А вообще, нашему авиапрому, как гражданскому, так и военному, пипец уже наступил и назад это не повернуть (лично свидетельствую об этом по ТУ и МИГам).

Reply

eu_shestakov December 23 2008, 22:34:07 UTC
он прав только в той части, что их не существует в России/

В воздушном бою одного F-22 против 4-х F-15 (ноябрь 2005 г., авиабаза Неллис) все они были условно сбиты раньше, чем смогли обнаружить его присутствие. А 8 F-22 условно сбили 33 F-15, не потеряв ни одного своего. И не на тренажерах, а в небе, хоть и без реальных пусков. Вот вам разница поколений.

Reply

blackcougar December 23 2008, 23:22:05 UTC
Ага - орлы сражались с хищниками - а по сути - макдоннел дуглас сражался с локхид мартин. На онанизм похоже. А в реальном бою попизже потыренная заранее система "свой-чужой", для противника означает: пой воззвах. При этом, согласен, что реальный бой возможен только с истребителями, которые у нашей родинки существуют лишь в теории и нескольких, не делающих погоду, образцах (типа "Беркута").

Reply


karma187 December 23 2008, 22:34:55 UTC
Ну я тоже люблю посмотреть технику,или на красивый дизайн,просто я не могу судить обо всех тонкостях,так как не инженер-механик-умник ,а инет,ну просто как источник информации например,может Усатый Чорт запилил какие-то хорошие проекты,хотя опять же я 100% не могу это утверждать.Хрущёв же отменил какие-то бомбардировщики,т.к. якобы наступила эра ракет и всё такое..

Reply


master_ching December 24 2008, 04:54:33 UTC
И сколько ж эта "навороченная псиська" стоит..?
8)

Reply

(The comment has been removed)

master_ching December 24 2008, 06:20:45 UTC
Угу... до 400 млн.$ по мнению Конгресса США ( ... )

Reply

gelioaddicted December 24 2008, 07:35:22 UTC
В этом "интересном и информативном куске" пишут откровенную херню. В частности, про "бесполезность бортовой электроники в бою". Про аэродинамику красиво. Я не шибко большой спец, но в процессе получения ВУС "Авиационное оборудование" нам достаточно рассказывали о роли системы автоматического управления в лётных качествах.
Любой современный истребитель - это "утюг", и без коррекции летает в основном вниз.

Reply


Leave a comment

Up