Инновация - это креативное разрушение (с) Schumpeter

Jun 03, 2014 22:47

Не надо пытаться быть таким же, как я. Лучше изучайте программирование.
(с) Джеки чан

У нас 6го экзамен. Инновация и предпринимательство. С кого, с чего нам его дали... Обещают на следующий год убрать, но нам-то будет уже все равно. Экзамен непонятный, письменный, каждая лекция под сотню слайдов.
Чудесный стиль преподавания не дал мне сполна насладиться материалом, на лекциях меня клонило в сон со страшной силой. Несмотря на примеры, бодрую манеру обсуждения и пару сотен студентов. Теперь читаю лекции с тем же отвращением, что и слушала. Никакой конкретики, примеры расплывчатые и непонятно "что хотел сказать автор", обилие аббревиатур.. Давайте, для затравки: R&D, IPR, WTO, EPC, PCT, EPO, ISA, IPEA, RO, WIPO, VC, SME, HTSU, GDP, USPTO и т.д. Скажем так, экономику в родном универе я сдала на 2. И больше мне эти эластичные кривые не попадались и не надобились, но я заметила, что экономисты обожают все эти сокращения, НИОКР там.. Кстати, он тут и есть один из. Так вот тут они идут сразу и без расшифровок. И это помимо специфических экономических терминов - я в них на русском-то не ориентируюсь.

Формулы и графики профессор тоже старался рисовать от души. ЧТоб мы заодно потренировались в расшифровке и применили криптоанализ по полной программе. Его английский тоже порой прекрасен (почти как в моем дипломе): предложения без глаголов, слова без буковок "Compulsory licenting" например.

Я читаю очень медленно. Еще на 4й главе, но уже забыла первые 3. Потому как из первых 104 страниц я узнала, что впервые лицензирование ввели в Венеции в 1474 году и с тех пор оно мало изменилось, что есть агентства в штатах, европе, японии, корее и китае - и все они работают по-разному! И что нужно оценивать качество патентного делопроизводства по многим критериям. дальше идет табличка из которой волшебным образом совсем другая табличка и опять "а за деревом дерево". Так вот, подружка дошла уже до предпоследней главы: plant breeding - УСЛОВИЯ присвояемости ДЛЯ селекции растений. На лекциях говорят, препод сказал, что это интересно и важно для диплома. Это очень важно знать выпускникам на последней лекции, когда сдача диплома через 2 недели, а темы утверждались в прошлом году. Но препод старался - все поапплодировали, теперь вот учим про селекцию растений...

У нас есть общий ящик, у всех групп, которые оно сдают. Пришло сегодня удивительное письмо. По уровню сарказма и глубине мысли самое то. Кто-то не понял график на 36й странице четвертого конспекта и просит разъяснить. Судя по ответам, те тоже не поняли. Но самая первая фраза резко подняла мне настроение:
Je suppose que comme moi, vous souffrez de ce superbe cours...
Я полагаю вы, как и я, страдаете над этим бесподобным конспектом...

Так и тянет ответить: "Эх, Ксавье, Ксавье..." Но чувствуя я себя примерно так...

Previous post Next post
Up