Фильм неплох, совсем неплох. Есть несколько весьма удачных находок. Достойный видеоряд, актеры не подкачали. Немного раздражает новомодное обилие сверхкрупных планов (как в рекламных паузах), нудноватые проповеди, вложенные в уста героев, да еще в кульминационные моменты... ну и неуключий наигрыш кисло-сладких кавказско-мусульманских новых москвичей... и таривердиевская мелодия в новом фильме явно не к месту... но я понимаю, что это придирки. В целом фильм очень неплохой. Особенно понравилась отлично обыгранная новая черта нашей жизни - когда мы говорим то с живым человеком, то с "сотовым" наушником. И если мы недостаточно деликатны и слишком "деловы", то не извиняемся и не отворачиваемся, а говорим по сотовому, продолжая глядеть сквозь живого собеседника... Безруков отлично изобразил этот фазовый переход с расфокусирующимся взглядом... да, да, все говорят - Безруков примелькался и всё такое, но что делать, простите, если он очень хороший актер... Хабенский заслуживает всяческих похвал... да, чуда рязановского масштаба нет, ну а кто всерьез его ожидал? Фильм очень неплох, и баста. Всем спасибо.
![](http://pics.livejournal.com/ettevatus/pic/0000e6hw)
И всё же... ирония судьбы в том, что... именно из-за того, что он неплох... я очень жалею, что посмотрел "Иронию-2".
Не знаю, смогу ли я после этого когда-нибудь получить от ТОЙ САМОЙ рязановской "Иронии судьбы" то же удовольствие, что раньше. Не будет ли теперь маячить перед глазами будущее главных героев - вощеные, среднеухоженные, но потухшие, не состоявшиеся ...эээ... полуфабрикаты для... , в которые превратились главные герои... почему-то померещилась другая рязановская героиня - Шурочка Азарова из "Гусарской баллады" - постаревшая, раздавшаяся... героиня Островского, а то и Сухово-Кобылина... брррр... нет уж, увольте...
И еще один неприятный момент - Буркова не помянули, как будто и не было никогда того ДРУГА, что "никогда не пьянеет" и у которого "железная логика". Ясно, что не формат, не вписывается никаким боком... а все же...