Я хочу рассказать вам про одного человека, которого мне будет очень не хватать этим летом, да и не только этим летом, а, наверное, всегда.
И не только мне, а всем, кто живёт в Гонио и знал его. Этого человека зовут Амиран. Звали. Ему было 27 лет. Он погиб на прошлой неделе. По собственной глупости. Как кто-то сказал, сам себя убил, хотя он всего лишь пьяным ехал на машине. А я бы добавила - и убил этим ещё много людей.
Это тот редкий случай, когда НИКТО, правда, НИКТО не может сказать ничего плохого о человеке. Я не очень близко знала Амирана, в смысле, мы общались не очень близко, но зато мы виделись постоянно, он всегда летом почти всё время был у нас во дворе, либо у себя, то есть во дворе напротив. Всё лето с утра до вечера с нашего крыльца слышались крики: "Амиран!". Он был нужен всем, начиная со взрослых и заканчивая моей сестрой, для которой Амиран с её младенчества каждое лето вешал качели, чинил велосипеды, ролики и игрушки и с которой в свободное время играл в бадминтон или ещё во что-нибудь. В прошлый раз они договорились, что когда она приедет в следующий раз, он точно сделает для неё качалку. Анна пока не знает, что случилось.
Мы с Амираном дружили, а не дружить с ним, по-моему, было невозможно. Мы тоже иногда играли с ним в бадминтон или в нарды, иногда он возил меня в город, а чаще всего мы просто улыбались, когда видели друг друга. Он вообще очень часто улыбался, я не могу вспомнить его в плохом настроении. Он был очень симпатичным. Красивым. После его смерти кто-то сказал, что в последнее время Амиран был таким красивым... И самое главное - он был очень добрым.
Для меня он был душой Гонио. По-моему, не только для меня, судя по тому, что происходит сейчас напротив нашего дома... Похороны в четверг, я не уверена, что пойду на них, потому что это очень тяжело... А вместе с Амираном погиб его двоюродный брат Рамаз, вместе с которым они были на нашей свадьбе. Этот человек - отдельная история, его я не знаю так хорошо, но знаю, что он хотел стать монахом, а мама не дала ему благословения, а теперь он погиб...
В общем, очень печально, и никак, никак не получается поверить в его смерть.