В сентябре прошлого года на в Москве на территории ВДНХ открылся уникальный досугово-образовательный комплекс, получивший название «Техноград». Успешная кампания, проведенная специалистами по связям с общественностью (PR), позволила привлечь к нему большое внимание москвичей и гостей столицы. За прошедшие четыре месяца с «Техноградом» уже познакомились свыше 60 тысяч человек.
Этот результат был получен благодаря профессионализму PR-специалистов, умелой интеграции и творческому использованию ими различных коммуникационных инструментов и технологий. Все это по достоинству было оценено оргкомитетом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», присудившей ей
победу в номинации «Лучший проект продвижения государственных общественных и социальных программ».
Напомним, что оргкомитет премии состоит из представителей Торгово-промышленной палаты, Союза журналистов России и Российской ассоциации по связям с общественностью. Сама же премия «Серебряный лучник» является одной из наиболее престижных в сфере PR-деятельности.
Что касается собственно образовательного комплекса «Техноград», то это действительно новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для людей всех возрастных категорий. Его по праву называют первым в России супермаркетом профессий. Ведь здесь можно пройти обучение по 45 наиболее востребованным современным профессиям.
На территории «Техноград», занимающего 35 тыс. кв. км расположено 6 мастерских, имеющих современное профессиональное оборудование. Есть также центр профнавигации и карьеры, где можно получить помощь в трудоустройстве. Обучение в «Технограде» проходит в форме знакомства с профессией (лекции, мастер-классы), краткосрочных курсов или полноценных учебных программ, разработанных в соответствии с требованиями работодателей.