Родить сердцем, головой и телом…

May 11, 2012 03:01


Алисия вспоминает детство, юность и беременность:

Однажды я провела летний месяц у бабушки. Помню девочку Вилму, вернее я помню её рот. У неё были пышные губы, они напоминали мне два пирожка - один лежал сверху, другой снизу. Эти пирожки ведали нам такое… после чего глаза у нас лезли на лоб. Она рассказала нам, чем взрослые занимаются ночью, пока мы спим. Именно ночью, и от этого это становилось ещё большей тайной. А затем она спокойно перешла к тому, что после таких ночных забав рождаются на свет дети. Она популярно пояснила, что детей не покупают в больницах, не приносят их аисты в одеялках, дети родятся из того самого места, которое отличает нас от мальчиков.



«Родить»… Я помню, как после этого слова во мне забушевали волны, внутри нагрянул шторм беспокойства, волнения. Одна девочка хотя бы спорила, говорила, что дети, дескать, «выраживаются» из пупков, зачем нам этот узел на животе. Ходят беременные тёти и в назначенное время в больнице им развязывают пупок и вытаскивают от туда ребёнка. Возникал резонный вопрос: было непонятным - зачем пупки мужчинам?

Я не участвовала в споре, я была погружена в то волнение, которое происходило во мне. Почему я не задумывалась до сих пор о беременности… о том как попадают туда дети, как получилось, что после больницы, куда мы с папой ходили проведывать маму, мама вышла без живота, а братик был у неё на руках.  Значит не покупка, не операция через пупок, детей рожают. «Рожать» вновь это слово ввергало меня в беспокойство, какое-то возбуждение, отчасти приятное. После беседы все девочки были немного возбуждены. Это возбуждение накатывало на нас все последующие дни лета. После той беседы мы иногда играли в роддом. Мальчишки рядом гоняли мяч, сражались деревянными шпагами, играя в мушкетёров. А мы выбирали, кто от кого рожает. Писали записка с роддома, содержание которых были обыкновенными семейными историями. Иногда эти истории переходили в порнографические опусы, воспроизводя интуитивно все шаблоны, выработанные человечеством. Осенью мы разъехались и у меня остались письма некоторые с этими опусами…

Мне, кажется, для женщины слово родить нечто объёмное, огромное. Это что-то свыше, данное нам природой, Творцом. Как только это слово входит в жизнь, важнее в жизни ничего нет. Может это Мышечность во мне так шевельнулась, может быть ещё нечто необъяснимое. Только с тех самых пор это слово являлось самым важным смыслом… и волнение, приятное волнение охватывает до сих пор дух и тело. Родить… это как свет жизни, самый желанный свет…

Я часто вспоминаю о своём состоянии беременности. Мне очень нравилось быть беременной, а волнение от слова «родить» был ещё приятнее, ещё сладостнее. Никакого страха боли, никакого беспокойства о том, что что-то будет не так. Полная уверенность в том, что свершится скоро самое чудное из чудес, будет новая жизнь, которую миру подарю я. В этот момент я чувствовала себя с Творцом. Мне казалось, что Творец приближает меня к себе, даря возможность мне давать жизнь. Своё тело я воспринимала как тело матери. Грудь приятно наливалась, боль в крестце и бёдрах приносила ощущение покоя, потому и умом и сердцем было понятно - тело готовится родить.



Все ноющие и тянущие ощущения тела воспринимались с возбуждением приятным. Никакие катаклизмы в мире не могли лишить меня того, к чему я так приятно готовилась. К чему мне мысли о кризисах, конфликтах, даже если и война, ничего не могло остановить того, что я скоро рожу. Может быть, это и есть сила, непобедимая, желание женщины? Тебе не кажется, что ничего не может заставить женщин перестать рожать, разве только их полное исчезновение? Чем больше я пишу об этом, чем больше погружаюсь в чувства материнские, тем выше и шире мои вопросы к себе. Почему я родила всего один раз? Почему я не рожала больше? Неужели и сюда вмешался Звук? Неужто, он вершил все эти годы жёсткий отбор, в поисках лучшего футболиста или сильнейшего мушкетёра? Как думаешь, послужили ли мой развод и моё незамужнее состояние всё это время, тому, что я больше не родила?

Этруск вспоминает уроки системно-векторной психологии:

Человеческие детеныши такие! Кожные и Зрительные запреты полностью уничтожили наши половые инстинкты. В строгих староверских семьях, бывало, подолгу дети не рождались, потому что молодой паре никто не объяснил как надо «жить вместе». Не было в их окружении специфических людей, которые почему то от природы знают, что и как, и не только это не скрывают, но и охотно, с обилием подробностей, обо всём рассказывают - и о том, что делают взрослые по ночам, и откуда дети берутся... Такие юные знатоки человеческой природы частенько шепелявят или картавят, говорят быстро и не очень внятно, матерятся не для придания своей речи убедительной экспрессивности, а просто разговаривают матом без эмоций, плюются, очень близко подходят к собеседнику полностью лишая его личного пространства и заполняя это пространство собой. От него нельзя закрыться, загородиться.



Он внимательно следит, чтобы собеседник не ушел в себя, не перестал его слушать. Может сказать про самого близкого человека любую гадость, наклеивает ярлыки, дает товарищам прилипчивые клички. Так выполняет свою видовую роль обладатель Орального вектора, экстраверт из квартели энергии. Его матюги - это и есть самое правильное и эффективное сексуальное воспитание, а его, казалось бы, пустая болтовня внедряется в сознание человека на физическом уровне, создает новые нейронные связи в мозгу.

Конечно, в моем рваном изложении это всё не очень понятно. А чтобы понять и принять - лучше обратиться к первоисточнику, прослушать курс тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

биография, смысл жизни, беременность, Оральный вектор, Мышечный вектор, системно-векторная психология, Звуковой вектор, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up