Помню как во время учебы в консерватории, к нам пришли из театрального института с просьбой помочь с музыкой.
Мне было интересно поучаствовать. Последний курс театрального, сдавали гос экзамен. Сначала, режиссёр хотел виолончелиста который бы играл для монолога что-то меланхоличное позади сцены. Но потом я попросил его немного изменить пьесу и
(
Read more... )
Reply
Насколько я помню есть несколько разных систем. У этой тётки акцент не играть а быть в этой реальности. Это очень необычно погружения в характер и какие то черты «героя»
Просто так сходу только могут люди которые имеют очень большую практику упражнений.
Просто так это суметь сделать я думаю невозможно.
Когда смотришь к примеру на актёра но видишь не актёра а персонаж
И там идёт очень тонкая грань
Это не только как он разговаривает или двигается. Как только он на милисек перестаёт им быть, все это рушится моментально
Reply
например, мне нужно сыграть пианистку - как её сыграть убедительно, если рядом нет пианино?))
Reply
Это не совсем «вжиться» это как ты на самом деле гимнастка. У тебя восприятия мира как у гимнастки. Это даже не слова, а про то представь, что тебя в этот момент снимает на фотоаппарате и там просто взгляд гимнастки. Вроде человек притворяется что он гимнаст но во взгляде этого нет совершенно )
Reply
может думать в этот момент - от бл.. опять бицепс слева тянет надо было сразу после бревна отдохнуть минут двадцать.. да пошла эта Альбина нах! пусть бы сама попрыгала на бревне полдня без перерыва .. специально буду завтра хромать на тренировке - пусть понервничает.."
такие мысли отразятся как-то на моём лице?))
Reply
Что делать чтобы…,, водить, играть, рисовать итд - упражняться ) у музыкантов это гаммы, у актёра -этюды итд. Мысли о действии не являются действием.)
Reply
а я вам из зала - "Не верю!(с))
Reply
Ну да) пока не начнёшь играть можешь назваться кем хошь )
Reply
Leave a comment