КрасАвиа на L410. В небе - сибирский характер!

Oct 19, 2014 21:18

Сибиряки! Зачем нам Альпы? Далеко и дорого! Алтай же есть у нас, реки, горы, воздух!
В общем рассказ не о самой природе, а о том, что региональное сообщение у нас развивается и это хорошо.
Честно сказать, что к полету на Чешском двухмоторном самолете Let L410 я относился скептически, мол, шум, никакого комфорта и т.д., но, пролетев по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск-Новосибирск, остался под большим впечатлением.


За окном осень, на календаре пятница, конец рабочей недели, отработав до обеда бегу в Терминал А на рейс № ЭК92.


На регистрации узнаю, что загрузка вполне приличная, хотя для туриста уже не сезон, но пассажиров 13 из 17 доступных (в некоторых 19). Цена билета от 1500р. в одну сторону, это не великие деньги, вполне доступно.


Стандартные процедуры досмотра, стерильная зона, но в Горном туман, небольшая задержка по прилету. Ждем.


13:45 приятный женский голос приглашает на посадку, а на стоянке уже ждет Л410, RA-67038, авиакомпании КрасАвиа. Самолет можно сказать новый, всего 11 месяцев в небе.


Второй пилот? Да! Девушка? Да, девушка. В работу второго пилота еще входит контроль посадки пассажиров, загрузки багажа и запирание двери.


Вырулив от РД "Чарли", курсом RW07, взлетаем!


Взгляд назад.


Шум от моторов вполне в разумных пределах, пассажиры спокойно обмениваются впечатлениями, а дети громко произносят: "Смотри! Смотри ма-а-м!"


Наш новый, который Бугринский, мост сквозь иллюминатор.


Надо сказать еще, что очень тепло в салоне, конечно же не сразу, пока все системы прогрелись и, набрав высоту в 2700м, заняв эшелон, все дружно стали раздеваться и пользоваться индивидуальными системами притока воздуха.


"Там где много неба"


1ч. 30м. - пролетают незаметно! И вот уже начинаем снижение, загорелось табло "пристегните ремни".


В современных модификациях L-410UVP-E20 (УВП обозначают укороченный взлет и посадку), на концах крыла установлены 2 дополнительных топливных бака по 200 л.


Вынырнули из так называемого "молока" - открылся прекрасный вид на Катунь.


FMS отсчитывает метры, экипаж сажает самолет очень мягко, я бы даже придал красок - как на перо.


Аэропорт Горно-Алтайск. Новая полоса, красивая разметка, стриженый газон, и все это просто красиво выглядит на фоне нового терминала.


Все службы встречают самолет как положено, СОП, САБ, ГСМ, техники.


Пассажиры разъезжаются кто куда, а самолет уже готовится под рейс на Красноярск.


Из окон второго этажа, где находится зал ожидания, отлично видно стоянки и взлетную полосу. Два окна билетных касс, четыре стойки регистрации и один гейд, сувенирные лавки в национальном стиле, на втором этаже представитель С7 и в скором времени появится представитель Трансаэро, авиакомпания объявила об открытии рейса Москва - Горно-Алтайск с 26 октября.


Расписание рейсов.


Вид с привокзальной площади. Пес видимо местный, дружелюбный, даже попозировал, жаль в фокус не попал.


А это то, ради чего стоит туда лететь. Слева Чеамльская ГЭС, место где Чемал впадает в Катунь голубую.


Летайте не только на боингах и эирбасах!
Поднимайте спрос на регионалку, и тех, кто будет на выходные летать в горы, а не стоять в пробках, будет больше!

Аэропорт Горно-Алтайск - вляется главными воздушными воротами Республики Алтай. После 15-летнего перерыва в работе авиаперевозок, Аэропорт в 2010 году возобновил регулярное авиасообщение между Горно-Алтайском и Новосибирском. В июне 2011 года появились новые рейсы из Горно-Алтайска - до Сургута и Нижневартовска. С 2008 по 2011 год предприятием было допущено к приему и обслуживанию 3 новых типа воздушных судов. Также в этом периоде были сертифицированы все службы, обеспечивающие наземное обслуживание полетов.
В 2011 году был введен в эксплуатацию реконструированный аэродромный комплекс, включающий в себя взлетно-посадочную полосу длиной 2 300 метров, перрон, места стоянок воздушных судов. На новом аэродроме появилось новое современное оборудование: мачты освещения, светосигнальное оборудование, система посадк, став круглогодичным и всепогодным; пропускная способность увеличилась 4 раза: до 200 пасс./час.На сегодняшний день Аэропорт Горно-Алтайск может обслуживать среднемагистральные воздушные суда, такие как Боинг-737 всех типов, А-320F, Ту-204, Sukhoi Superjet 100, Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-74, Ту-154, Як-40, ИЛ-114, ATR 42, ATR 72, L410 и вертолёты всех типов.
http://ga-airport.ru
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) - крупнейший за Уралом транзитный авиаузел на важнейших направлениях между Европой и Азией. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных - 750 пассажиров. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы I и II категории ICAO. Пассажиропоток аэропорта в 2013 году превысил 3,7 млн пассажиров, объём обработанного груза и почты - 29,9 тыс. тонн. В 2014 году планируется обслужить 4,2 млн пассажиров и более 32 тыс. тонн груза и почты.
http://tolmachevo.ru

Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - региональная авиакомпания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки в Сибирском федеральном округе. В парке авиакомпании - самолёты Ан-2, Ан-24, Ан-26, Let L-410 и др., а также вертолёты Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1.
http://www.ak-krasavia.ru

Let L-410 UVP-E20 - самолёт для местных воздушных линий, производящийся авиастроительной компанией Aircraft Industries. Экипаж - два пилота. Коммерческая нагрузка - 19(17) пассажиров или 1430 кг груза.
http://russianplanes.net/reginfo/60005

l410, полет, Горно-Алтайск, Толмачево, КрасАвиа

Previous post Next post
Up