Здорово, что впервые до споттинга дали какое-то представление по точкам и трафику, раньше такого не было. Но все же думаю многим не понятно где "район МС № 35А, 31, 32, 33" например или "там, где СПАСОП", особенно иногородним. У меня есть несколько вопросов / пожеланий.
1. Распределение с 04-00 до 05-00. Очевидно, что до 07-00 делать нечего на точке "МС № 7, 8, 9 (напротив Терминала Б, возле полосы)". Если я правильно понял, то это здесь. Снимать по солнцу очевидно удастся тут только с 07-00. Предложение: данную группу перевезти на другую сторону полосы с 04 утра и увеличить пребывание там до 06-00.
2. Я правильно понял, что с 08-00 до 10-00 будет прекращена возможность фотографирования самолетов (судя по таймингу мы будем снимать пожарных и есть). Если так - то у меня пожелание все же отменить эту паузу, ввиду того что в этом промежутке будет 6 прилетов (в т.ч. 330 АФЛ, Пегасус 737, Карголюкс 747, Ан-148) и 6 вылетов. Если отменить никак не удастся, то предложение рассмотреть вариант создания группы, которая будет снимать самолёты на прилете-вылете.
3. Не указано, как будет организована съемка после 10-00. Будет это разделение на 2 группы или же все вместе будут снимать с одной точки?
1) Указанная на карте точка находится за пределам разрешённой зоны (мы там не можем находиться). Максимум, куда мы можем заходить - до мачт освещения. По опыту прошлых съёмок - с МС № 6,7,8,9 хорошо видно посадку (касание), и открывается хороший обзор на оба терминала (соответственно, и на обслуживание ВС, находящихся возле этих терминалов). Отвезти на др. сторону полосы можно, но тогда группа будет находиться на большом отдалении от МС и аэровокзалов, видно будет только посадку (касание), все остальное будет плохо видно (тем более с учетом того, что в это время суток будет ещё темно).
2) «прекращена возможность фотографирования самолетов» - не так. С МС напротив пожарной станции можно снять взлет (момент отрыва). Не менее важно, что с МС в районе пожарной станции хорошо видно руление по РД Чарли - все самолёты, которые будут заходить на посадку, будут прокатываться мимо споттеров.
Вырезка из не самых, конечно, актуальных на сегодня схем, но с тех пор, вроде бы, единственное что тут поменялось - обозначение РД 1, 2, 3 и 4 на A, B, C и D соответственно.
Но все же думаю многим не понятно где "район МС № 35А, 31, 32, 33" например или "там, где СПАСОП", особенно иногородним.
У меня есть несколько вопросов / пожеланий.
1. Распределение с 04-00 до 05-00.
Очевидно, что до 07-00 делать нечего на точке "МС № 7, 8, 9 (напротив Терминала Б, возле полосы)". Если я правильно понял, то это здесь. Снимать по солнцу очевидно удастся тут только с 07-00. Предложение: данную группу перевезти на другую сторону полосы с 04 утра и увеличить пребывание там до 06-00.
2. Я правильно понял, что с 08-00 до 10-00 будет прекращена возможность фотографирования самолетов (судя по таймингу мы будем снимать пожарных и есть). Если так - то у меня пожелание все же отменить эту паузу, ввиду того что в этом промежутке будет 6 прилетов (в т.ч. 330 АФЛ, Пегасус 737, Карголюкс 747, Ан-148) и 6 вылетов. Если отменить никак не удастся, то предложение рассмотреть вариант создания группы, которая будет снимать самолёты на прилете-вылете.
3. Не указано, как будет организована съемка после 10-00. Будет это разделение на 2 группы или же все вместе будут снимать с одной точки?
В остальном вопросов нет, большое спасибо.
Reply
Reply
2) «прекращена возможность фотографирования самолетов» - не так. С МС напротив пожарной станции можно снять взлет (момент отрыва). Не менее важно, что с МС в районе пожарной станции хорошо видно руление по РД Чарли - все самолёты, которые будут заходить на посадку, будут прокатываться мимо споттеров.
3) После 10:00 - все с одной точки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment