Леонид Волков и его партнеры

Oct 02, 2013 16:49

Леонид Волков собрался в Люксембург на ПМЖ. Первая мысль, которая у меня возникла, ну и пусть себе катится. Скатертью дорожка, ариведерчи, чау, прощай и больше не возвращайся.  На данный момент времени он уже перевез всю семью туда. С местом работы у него не будет там проблем. Как он сам сообщает, работать он будет в венчурном фонде Next Stop Ventures. Все было бы хорошо, если только не одно НО. Дело в том, что если мы обратимся к той базы, с которой разгорелся скандал, связанный с Алексеем Навальным, Марией Гайдар и черногорской фирмой MRD COMPANY». Учитывая того, что сам Волков сообщил, что существует такой фонд, он не станет придумывать шизофренические предположение о взломе сайтов, от которых он сам же в последствии отказался.





«Next Stop Ventures» является S.à r.l. - это такая несложная форма собственности;
- Родилась фирма в феврале-марте 2013 года, с участием корпоративного юриста по имени Флора Жибер (Flora Gibert). Оформлял компанию нотариус (мэтр) по имени Джозеф Элвингер (Joseph ELVINGER);

- фирма «висит» в офшоре на Каймановых островах, где имеет зарегистрированный офис на 3-й этаж, Queensgate House, 113 South Church Street, PO Box 10240, George Town, Grand Cayman, KY1-1002;
- Профиль деятельности «Next Stop Ventures» типичен для таких офшорных «каймановых» фирм: консалтинг в области инвестиций и прочее;
- Устав фирмы опубликован 2013 году 21 марта, номер извещения: 2013-0698-2013018047/356;
- фирма имеет зарегистрированный офис: 8, Rue Jean Engling, L-1466 Люксембург;

Так вот, в Уставе «Next Stop Ventures» S.à r.l., как раз и было обнаружено кое-что любопытное. В нем черным по белому сообщается не только уставный капитал размером 12,500 Евро, это-то как раз обычное дело, а имена людей, которые цитируем: «назначаются в качестве руководителей [фирмы] на неопределенное время».



Читаем имена героев и «иностранных» фирмачей, пригласивших на работу Леонида Волкова:
- Артем Юхин, директор, с адресом на Burgaass-стрит, ХХХ, Costingen, Люксембург, L-5ХХХ,



- Андрей Вакуленко, директор, с адресом Фрунзенская ХХХХ, ХХХ Москва, Россия, 119270,


- Олег Курчин, директор, с адресом в Хамовнический вал ХХХ, кв. ХХХ, Москва, Россия, 119048;



«люксембургские» товарищи Леонида Волкова были замечены в финансировании избирательной кампании Алексея Навального;



На снимке: Олег Курчин из «Next Stop Ventures» обсуждает с Леонидом Волковым вопросы перевода денег для штаба Алексея Навального.
Все перечисленные партнеры Леонида Волкова так или иначе были связаны отношениями с венчурным департаментом «Troika Dialog» - фонд TroikaVentures. Во-вторых, «люксембургские» товарищи Леонида Волкова были замечены в финансировании избирательной кампании Алексея Навального. Ну и, наконец, в-третьих, некоторые из них в свое время уже попадали в поле зрения контрразведки ФСБ России и при поиске каналов продажи в США изобретений российских ученых.
Об одной истории рассказал выпускник Военной академии связи им. маршала С. М. Буденного, бывший научный сотрудник НИИ Минобороны СССР, автор более 100 научных статей, обладатель более 30 патентов на изобретения в области радиотехники и компьютерной графики Сергей Мосиенко. Речь идет об одной из самых перспективных технологий мирового масштаба, которую учёные называют «машинным зрением». Суть этой технологии заключается в создании машин, которые могут обнаруживать различные объекты, классифицировать их и следить за ними. Благодаря ей были созданы, например, биометрический паспорт и системы безопасности в аэропортах. Но наиболее широкое применение машинное, или компьютерное зрение получило в военной области. Здесь эта технология 3D помогает обнаружить, например, солдат вражеской армии, точно наводит на цель крылатые ракеты, а также она совершила прорыв в применении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которых ещё называют дронами.

«Эта технология была разработана в России, точнее в МГТУ им. Баумана. В те лихие годы эту технологию запатентовали несколько бывших студентов Колючкина. Спустя некоторое время они продали её, и сейчас она принадлежит США. А ведь эта технология лучшая: она самая дешевая и её невозможно подделать. И Россия потеряла её навсегда», - говорит Мосиенко.

По его словам, между Минобороны и МГТУ был контракт. По заказу военных и под грифом «Секретно» велась исследовательская работа по созданию технологии машинного зрения. Студенты писали об этом свои лабораторные работы. Запатентовав технологию, они стали выступать в роли посредников. Деньги они получили из Motorola, ЦРУ и Минобороны США. Кроме того, парни имели секретный допуск, давали подписку о неразглашении, так как обучались на военной кафедре. Если компетентные органы захотят найти, они найдут, потому что эти документы не уничтожаются. Тогда будет доказано хищение.

Оказывается, еще в 2007 году было сделано «официальное заявление для ФСБ РФ, в котором сказано: «технологию идентификации трехмерного (3D) цифрового изображения объектов (идентификация военных объектов при наведении высокоточного оружия, машинное зрение для роботов и т.п.) бывшие студенты МГТУ им. Баумана (Юхин Артём, Климов Андрей и Зеляев Юрий) украли у России и нанесли ущерб безопасности Российской Федерации. Первый патент № 22185599 на имя данных лиц был оформлен 19.03.2001, но прекратил действие из-за неуплаты пошлины. 11.12.2001 года ФИПС РФ зарегистрировал патент № 2199718 на заявителей: Климов А.В., Суховей С.В., Юхин А.Л. и Эспозито Антонио (Франция), однако патентообладателем стала уже зарубежная компания А4vision (Швейцария).

Студенческая дипломная работа и написанный на его основе патент и есть „научное открытие“ бывших студентов. Другие научные работы бывших студентов в мире неизвестны. Зато известен научный руководитель данной разработки: доктор технических наук, профессор МГТУ им. Баумана Колючкин В.Я., который является автором более ста научных работ в области системного проектирования оптико-электронных приборов, имеет 20 авторских свидетельств и патентов на изобретения. В январе 2005 года под руководством В. Я. Колючкина была основана лаборатория трёхмерного зрения 3Detection Labs. В её состав вошли преподаватели, аспиранты и студенты кафедры „Оптико-электронные приборы и системы“ МГТУ им. Н.Э. Баумана. Надо уделить внимание и тому, что многие научные разработки МГТУ им. Баумана выполнены по заказу МО РФ для новых систем военной техники. Военные ведомства США с большим воодушевлением приняли на вооружение технологию трехмерной идентификации лиц (идентификация при доступе на военные объекты США) бывших студентов МГТУ им. Баумана, за исследования которой заплатило МО РФ».

По оценкам Сергея Мосиенко, на этой операции «вывода технологии 3D в США» Юхнин лично обогатился примерно на миллион «зелени». Россия потеряла при этом много миллиардов долларов.

Тем не менее в 2007 году Юхин, Климов и два бывших топ-менеджера A4Vision создают одноименную со «всесоюзной детской здравницей» фирму - Artec Group. В 2012 году «Артек групп» переехал в Великое Герцогство Люксембург. Параллельно Юхин запустил очередной «проект» - венчурную компанию «Next Stop Ventures».
Совладельцем этого «товарищества» стал Андрей Вакуленко, который с 1996-го по 2000 год работал старшим менеджером в московском офисе американского фонда «Евразия» (Eurasia Foundation). Через этот фонд финансировались все цветные революции, произошедшие на территории СНГ. Впоследствии, в 2006-м, после очередного шпионского скандала в Москве стало известно, что «Фонд Евразия» сотрудничает с британской разведкой. Если кто-то забыл, то речь идет о пресловутом «шпионском камне», над которым усиленно, но очень нервно, смеялась «прогрессивная общественность», называя всё «провокацией ФСБ», однако позднее подлинность случившегося была признана британскими властями.



Тогда же была вскрыта связь британских шпионов с российскими НПО. Например, второй секретарь посольства Марк Доу, как было установлено, курировал работу с неправительственными организациями и занимался их финансированием от имени «Фонда глобальных возможностей». Мария Эйсмонт из фонда «Евразия», завидев на оперативной съемке ФСБ своего куратора из британского посольства, как и положено всякому честному активисту, все отрицала, называя это «атакой спецслужб на гражданское общество». Тогда же были обнародованы и платежные документы, те самые «деньги на демократию», полученные НПО из рук сотрудников иностранных спецслужб.

Примерно в этот же период господин Вакуленко работал директором по развитию НПО «Информация» (биометрические системы безопасности), которое участвовало в истории утечки «биометрической технологии» и фигурировало в заявлении для ФСБ. А уже весной 2013 года Вакуленко и Волков делились своими взглядами на венчурные проекты и их финансирование со слушателями лекций в «Сколково». Такие вот дела.

Previous post Next post
Up