Комитет обороны при кабинете министров Великобритании опубликовал шокирующий доклад - по данным профессиональных военных НАТО, в случае столкновения с Россией в войне, альянс её проиграет. Так, в частности, в докладе отмечается, что "риск нападения России на государство-член НАТО пока что невелик", однако если такое произойдет - они "не уверены,
(
Read more... )
но не это главное. Главное какие люди служат на кораблях. На американском флоте любая неисправность оборудования, приводит в состояние грогги обслугу - не знают за какую ручку дёрнуть. Ремонт проводится только в местах базирования. Экипаж может запросто бросить корабль если он будет, например обездвижен.. Даже не разбираясь в проблеме, которая может оказаться простым выходом из строя топливного сепаратора, который запросто ремонтируется за пол часа...
И так во всех службах боевого экипажа. Это то ,что я наблюдал во время не продолжительной работы на военных кораблях береговой охраны. Работал по контракту от фирмы Килко( ремонт и обслуживания навигационных систем морских судов)
Бывал я и на Россий ских судах...Это уже совсем не давно. В Североморске. Как и говорил , оборудование в принципе такое же, корабли не новые в основном. Но вот, экипаж обучен намного лучше американских - всё могут починить, практически на месте. Ни кто не знает, что такое агрегатный ремонт ( это в США применяется, что бы не искать причину, почему вышел из строя блок, меняют полностью этот блок). Люди сами всё ремонтируют... Умельцы... Это наверное ещё с советских времён осталось, когда приходилось применять смекалку, когда всё было в дефеците...
Вот такое моё мнение. Не судите строго. Может сейчас всё по другому...Всё таки 15 лет прошло...
Reply
Но вот выходцев из Неви наблюдаю постоянно. За редким исключением, они отличаются высоким профессионализмом
Reply
там где мы сами устраняем неисправности, американцы вызывают сервисный персонал и ждут.
в боевых условиях это смерть.
Reply
Leave a comment