Шариус тоже не такой независимый журналист, каким себя выставляет - необходимо оплачивать политическое убежище, данное ему Европой. Потому и начитает все, что его попросят начитать добрые гостеприимные дяди. Поэтому и обходит вопрос технической возможности сбития самолета ополчением, которая стремится к нулю из-за огромной сложности. Почему-то все прямо уверены, что это так же просто как пальнуть из гранатомета. Но Шариус-то дотошный тип и всегда, когда ему надо докапывается до каждой подозрительной мелочи. А тут на тебе - терминаторы-убийцы из ополчения, которым выгодно молчать про свое убийство. Ага, точно. И ангельская Европа, которая вообще не при чем.
в его версии как минимум 2 нескладушки, на которые он не мог не обратить внимание: нет столба дыма за выпущенной ракетой (ее должны были видеть очень многие и на многих фотосвидетельствах должна быть. тем более, если эту провокацию готовили) и забугорные эксперты как-то действительно не особо спешат на место событий. казалось бы, раз провокация, то коршунами накинулись бы доказывать - ан нет.
думаю, главный месидж Шария - предупредить ополченцев, чтобы не допускали безоглядной веры в сливы от ВСУ - на войне никто не может себе позволить быть совершенно беспристрастным
Неверные предпосылки. Посмотрите флайт-радар. Этот рейс и другие рейсы летали по этому маршруту ежедневно. Никто никуда не загонял этот борт - от шёл по утверждённому маршруту. И он не снижался, наоборот, он поднялся на дополнительные 2000 футов при входе на территорию Украины. Правда есть другой сайт, где маршруты проходили южнее. Говорят, что на флайт-радаре данные поправили. А вот, если данные на флайт-радаре исправлены, то это однозначно подтверждает работу спецслужб. И не российских...
В день катастрофы именно на флайт-радаре был нестандартный маршрут, все предыдущие дни он летел западнее, примерно над Мариуполем. А как сейчас выглядит карта - пойду гляну. Нынче ничему из того, что просто "говорят" верить нельзя. А по утвержденному маршруту непосредственно в полёте пилоту дают указания уже диспетчеры. И диспетчеры дали, в частности указание снизиться, об этом сообщала авиакомпания.
Для полного разрушения Боинга достаточно одной ракеты - если не развалится в воздухе то разобьется об землю. А насчет загадочной машины Р из страны А - ваши коллеги тут хвастались именно такой хитростью - что радары стоят в стране А и их хрен достанешь. Сейчас потерли конечно, а то шапка горит...
а что по-поводу столба дыма, который должен был быть за пущеной ракетой? не думаете, что должна быть масса фотосвидетельств, раз уж готовили провокацию? был ли вообще в таком случае пуск хоть одной ракеты?
Comments 35
Поэтому и обходит вопрос технической возможности сбития самолета ополчением, которая стремится к нулю из-за огромной сложности. Почему-то все прямо уверены, что это так же просто как пальнуть из гранатомета. Но Шариус-то дотошный тип и всегда, когда ему надо докапывается до каждой подозрительной мелочи. А тут на тебе - терминаторы-убийцы из ополчения, которым выгодно молчать про свое убийство. Ага, точно. И ангельская Европа, которая вообще не при чем.
Reply
думаю, главный месидж Шария - предупредить ополченцев, чтобы не допускали безоглядной веры в сливы от ВСУ - на войне никто не может себе позволить быть совершенно беспристрастным
Reply
Этот рейс и другие рейсы летали по этому маршруту ежедневно. Никто никуда не загонял этот борт - от шёл по утверждённому маршруту. И он не снижался, наоборот, он поднялся на дополнительные 2000 футов при входе на территорию Украины.
Правда есть другой сайт, где маршруты проходили южнее. Говорят, что на флайт-радаре данные поправили.
А вот, если данные на флайт-радаре исправлены, то это однозначно подтверждает работу спецслужб. И не российских...
Reply
А как сейчас выглядит карта - пойду гляну. Нынче ничему из того, что просто "говорят" верить нельзя.
А по утвержденному маршруту непосредственно в полёте пилоту дают указания уже диспетчеры. И диспетчеры дали, в частности указание снизиться, об этом сообщала авиакомпания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment