Новое от Стрелка 25 06 2015

Jun 25, 2015 02:25

"Игорь Стрелков: Украинская торпеда. Игорь Стрелков о том, почему вдруг извлекли на свет Божий преступления самостийного тербата «Торнадо», а в Киеве вдруг заговорили о том, что великороссы и украинцы - один народ. Беседу ведет Максим Калашников."

image Click to view



Вопрос:"Все патриотические всплески будут спускаться на тормозах, верхам от этих всплесков сплошной геморр. Наглядный пример это Донбасс."

-И.Стрелков отвечает:"Не получится. Не смотря на все попытки "вымолить на коленях прощение", Запад остается неприступен и тверд в своем намерении "заменить элиту". Поэтому те представители власти и крупного бизнеса, кто захочет спасти свою собственность (а некоторым грозит и нечто большее) и кто не имеет оснований быть твердо уверенным в "благосклонности" со стороны Запада к ним лично, объективно будут вынуждены перейти на патриотические позиции не только на словах, но и на деле (по мере скромных сил и умений). Этот процесс не быстрый и не одномоментный, но вполне реальный. "Либералы" (2/3 нашей действующей высшей власти, включая ВСЁ целиком Правительство) это понимают и очень-очень торопятся с реализацией собственных планов. Надеюсь, они ошибаются в своей уверенности, что "страна готова" для очередной самоликвидации "а-ля 1991 год"."

Вопрос:"Если, вопреки предсказаниям, ничего не разрушится, а наоборот, - устаканится к общему удовлетворению, что тогда будете говорить и делать...признаете ли публично, что ошибались и своими стенаниями ставили палки в колёса рулевым?"

-И.Стрелков:"Думаю, да. У Вас есть примеры, что я лицемерно отрицал собственные явные ошибки? Половина моих интернет-критиков злорадно тиражируют то, что я без всякого принуждения признал (ошибочный приказ об оставлении Горловки и т.п.).
И рад был бы признать, что "всё путём", а я лишь неразумный несознательный "мальчишка с грязной попкой", кидающий песок в отлаженный механизм "больших мудрых дядей". Потому что тогда все проблемы сказочным образом будут решены и моё сердце успокоится тем, что все понесенные (не мной, естественно, а народом и ополчением) жертвы не напрасны."

О насущном моменте:"Признаться, последнее время пропало желание даже комментировать события на форуме. Как в подушку кричу... или как в колодец - только по интернету эхо разносится, постепенно искажая мои слова до неузнаваемости... Пожалуй, стоит вообще помолчать какое-то время. Все равно без толку.
И дело не в том, правда или неправда в моих словах. А в том, что сия правда никак не влияет на понимание ситуации теми, кто ей "типа рулит" (хотя "рулит" как раз противник, а наши тупо реагируют - почти всегда запоздало и не всегда умело). И у меня возникает "борьба мотивов". С одной стороны, получается, что я все равно прав и последствия игнорирования реалий приведут к тяжким последствиям. А с другой - последствия эти наступят практически неизбежно, но "завтра", а уже сегодня "моя" правда используется всеми, кому не лень. И не только патриотами. И, при этом, никак не помогает прийти к пониманию истинной ситуации теми, "кому положено".
В общем, оказался в классической "роли Кассандры". Предсказания мои уже "вносят смуту", но никакой пользы не приносят. А дальше по классике - как в Трое... "Без умолку безумная девица..." и т.п.

Половина моих интернет-критиков злорадно тиражируют то, что я без всякого принуждения признал (ошибочный приказ об оставлении Горловки и т.п.).
И рад был бы признать, что "всё путём", а я лишь неразумный несознательный "мальчишка с грязной попкой", кидающий песок в отлаженный механизм "больших мудрых дядей". Потому что тогда все проблемы сказочным образом будут решены и моё сердце успокоится тем, что все понесенные (не мной, естественно, а народом и ополчением) жертвы не напрасны.

Вопрос : Против Стрелкова действительно вот уже несколько недель продолжается резко активизировавшаяся (после перерыва) черная пиар-компания. Дошло до того, что по федеральному телевидению посыпались оскорбления (опять же по-крысиному за спиной). К чему бы это?..

Стрелков :
Три варианта.
1. Хотят "списать" на меня все собственные провалы.
2. Решили сдаться украм (маловероятно) и, опять же, "свалить всё на меня".
3. Готовят накат на ВВП и стараются заранее дискредитировать всех, кто готов его реально поддерживать не за "печеньки" + обладает некоторым авторитетом.
Возможен симбиоз всех трёх вариантов.

С большим трудом "одолел" выступление Бородая на Воронежском "Твердом шаге" от 22-го сего месяца.
Саша в своём репертуаре. Где-то говорит правду, а где-то "врёт как сивый мерин".
Сначала подумывал ответить подробно, "с разбором", а потом решил - пусть его...

Если совсем коротко, то в первой половине 2 откровенные лжи:
1. Якобы имевшийся приказ на оставление Донецка (опять же якобы отмененный Антюфеевым). Ни письменного, ни устного приказа не существовало. Рассматривался (в крайне узком кругу, за пределы которого не вышел) вопрос о подготовке к эвакуациии. Одновременно принимались все меры по подготовке к обороне и на деблокаду Донецка в Шахтерске, на которую были брошены все силы без исключения ("Восток" в этих боях традиционно не участвовал совсем). Алкаш и мерзавец Антюфеев не мог отменить то, чего не было, не говоря уже о том, что он кроме своей личной охраны и секретарш не командовал абсолютно ничем и вообще не был в курсе принимаемых военных решений.
2. Атака на Мариновку, свидетелем которой был Бородай, завершилась неудачей только на участке, где ее возглавил А.Захарченко - он не смог поднять роту "Оплота" в атаку на Кожевню. Атаковала только его личная охрана во главе с ним самим (13 человек). Он сам получил ранение. А Мариновка (село и окружающие господствующие высоты) были после тяжелого боя и с большими потерями (с обоих сторон) взяты штурмом подразделениями батальонов "Крота" и "Тора", а также ротой "Гюрзы". Спустя несколько дней батальон "Крота", подкрепленный ротой "Кальмиуса" сумел взять Дубровку и пробить коридор к российской границе, одновременно замкнув кольцо окружения "южной" группировки ВСУ. Общее командование операцией осуществлял я лично

Полу-лжи очень много.
Бородай справедливо говорит о том, что моё психологическое состояние было крайне тяжелым, на грани срыва. Я понимал, что наступает агония ВСН и ДНР-ЛНР в целом. Поскольку владел всей информацией о ситуации и знал, что сколько-нибудь сопоставимых с ударными группировками ВСУ сил у нас нет. Я лично нес ответственность за ход военных действий. Перед собой и перед доверившимися мне тысячами людей (не перед Бородаем же). Вместе с тем, я старался максимально (при этом не скрывая тяжести положения от подчиненных командиров) поддерживать боевой дух войск. Насколько мне это удавалось - не мне судить. Это было особенно тяжело, поскольку по сути своей я ни разу не "оптимист". "Сбрасывать" напряжение так, как это делали Бороджай с Антюфеевым, я не мог ("сухой закон" в первую очередь должен исполнять тот ,кто его ввел). Спал крайне мало и отнюдь не в пятизвездочном номере, в каких жили "премьер" и "вице-премьер".
При этом Бородай (дважды за время моего пребывания в Донецке выезжавший по неделе "за ленту") обладал информацией, которой со мной не делился и которая как раз внушала ему "оптимизм", которого так не хватало мне. Моё физическое состояние также было отнюдь не блестящим.
Но то, что мне не подчинялись "полевые командиры" - полная ложь. Еще как подчинялись. Неподчинение я бы не потерпел и принял бы самые жесткие меры. Все это знали. И Бородай тоже. Одного уродца из командиров приданных подразделений я приказал арестовать прямо у него в кабинете, что и было незамедлительно проделано.
Все стратегические перемещения и основные операции, а также рубежи обороны определял лично я и никто другой. Как и что удалось - опять же не мне судить. В начале августа противник снова прорвал фронт и взял нас в полное окружение, которое было прорвано только накануне моего выезда из ДНР 15-го августа. В действия "полевых командиров" на местах я, действительно, мало вмешивался, так как средства связи "хромали на все конечности", а метаться постоянно по растянувшимся уже на десятки километров крайне фрагментарным позициям было нельзя - требовалось общее управление. Лишь в самые последние дни перед отставкой Кононов постепенно (с моего разрешения, кстати) начал постепенно переходить в подчинение Захарченко, так как было уже известно, что именно он "выбран" занять пост "министра".
Вторуя часть прокомментирую как-нибудь потом.
Пользуюсь случаем поздравить Бородая. С чем - он знает. Его примерное предательство и ложь оценены по достоинству. Ни много- ни мало. В самый раз.

Вопрос : не планируете в обозримом будущем написать статью или как-то осветить в интервью события на фронте произошедшие между прорывом из Славянска и Вашим уходом из Новороссии?

Стрелков : Про Донецк очень тяжело писать. Резко увеличившаяся зона ответственности Славянской бригады и ее более чем двойной рост за счет присоединения различных отрядов и пополнений сильно "распылил" моё внимание. Неподчинение (при лояльной поддержке Бородая) со стороны Ходаковского привело к тому, что я до сих пор почти ничего не знаю о действиях (скорее ,кроме Саур-могилы, "бездействиях") "Востока". У меня было и есть очень мало информации о действиях подразделений Безлера в Карловке, казачьего отряда в Песках и на других второстепенных (на тот момент и, подчеркну - по моему мнению) участках. С самого моего прихода в Донецк против меня была развернута сеть интриг, нацеленная на недопущение реального объединения командования в моих руках. По ряду объективных причин, описывать которые не могу, эти интриги привели к частичному успеху ("Восток" не подчинялся совсем, казаки - аналогично, "Оплот" - частично и не всегда), хотя 3/4 имевшихся бойцов и 9/10 из тех, кто реально участвовал в боевых действиях, были под нашим командованием.
Ряд моментов вообще нельзя описывать, а без них картина ситуации будет очень сильно искаженной. Даже в части боевых действий Славянской бригады.

стрелков

Previous post Next post
Up