(no subject)

Oct 07, 2014 22:13




Сижу дома. Расскажу для поговорить.
У меня не осталось фотки, когда я впервые на нем приехал домой. Это было лето 2009-го, я уже был тверд в идее отречься от ашановодства и взять хардтейл с человеческой рулевой. Впрочем, когда был ашан - я был счастлив. Ты не думаешь о растянутой цепи, особенно когда можешь нормально встать на козу перед тьолками у школы или там резко зажать передний - подняв заднее и при этом не выйти позорно из кабины. Можно сказать, о ашане я вспоминаю с нежным трепетом как о времени бестолковых каникул, тогда мы выезжали в 4 утра и ехали на киевское море, перлись по встречкам и красным, а отсутствие экипа считали крутизной, а не малолетним долбоебством, правда.



2010-й. У меня исключительное чувство вкуса : синие чугунные топталки за 70 грн, разные обода, разные покрышки, раздолбанное сиденье ( одна рамка погнута и я по сей не понимаю какой массы должна быть жопа чтоб такое проделать с магниевым сплавом ), разные тормоза и конечно как на мотыке - разные тормозные диски, 180/140. Да, на фото Почтовая пл. до реконструкции.



2011-й. Начали посещать мысли что я делаю что-то не так, так что пришло время агро-тюнинга. На самом деле это был самый переломный момент, потому что именно тогда я маялся между избавиться от этой неаристократической рамы и - сделать ей шик и блеск. Белые обода, черные спицы, строгая матовая Тора. Это было хорошей идеей. Толковая штука была тормозная ручка Авид FR-7, с регулировкой плеча натяжителя троса. Конечно, в гидравлику тормоз не превращался, но честно скажу, работал намного приятнее стоковых и не только. В принципе, не будь упоротым, надо было остановиться.



2012-й. Но я не мог ! Какой нахер остановиться, когда в душе сидит насмотревшийся Форсажа агро-тюнер ! Градус жлобства моего транспортного средства продолжал расти ( в принципе, сама идея улучшения команча - вызывает возмущение, так что весь проект носил провокационный мать его характер ) - считалось необходимым побороться за облегчение -
Тора поменялась на Рекон, кассета и з.п. стали ХТ, ну и конечно установлены контакты, чтобы выглядеть круче, накатывая при этом, так скажем,лоховские скромные 2-3 тыщи в сезон. Да, заодно это эпоха свистелок-перделок на раме : отражающие ленты, отражатель, а иногда и сразу две мигалки на подседеле, крепеж фонаря на руле - и все это говно днем не снималось.



На пушнутую суперию снималось, получалось пафосно.



2013-й. Апогей этого жлобоката : школотовские наклейки на вилке. В принципе, будь это подранный фикс, то можно было сделать бомж-байк и вышло бы органично, но здесь -увы-смотрелось паскудно, так что через месяц я их содрал. Тогда поставил любимые с ашановских времен шатуны ЛХ : холодная грубость линий, строгие и четкие. Нестыдная кантрийная резина. Первый зацен срамовских грипфшифтов. Это была читерская серия - Attack, с передаточным отношением 2 к 1, как у Шимано, короче для тех, кто хочет перейти на Срам, но еще стесняется.



2014. Под Тернополем. Шириком снимают тока придурки.



В общем, в рамках отставания от запада, активно переходящего на широкие рули, колеса и стопицот передач, я включаю слоупок-нищеброд-мод и предпочитаю 580мм флэт, 9 ск.
Превосходные грипшифты, к которым лишь ненависть или любовь, взятые вместо Эликсиров Диоры ( пренебрегая мелочами, хорошие тормоза ) и Реба'12 - чистая задрогонка за весом в изначальном виде и все-таки, другое поведение в сравнении с Реконом - в конечном.



Фото-доказательство охуенности шатунов ЛХ. Континенталь Рейс Кинг РайсСпорт 2.2 - тоже гонка за весом - минус 300 г в сравнении с кордовой версией. Х9 +770 = четкое переключение со звуком пистолетного выстрела, не может не нравиться.



Ну и попкина радость. San Marco Aspide. На самом деле смешно сказать, но полсезона я маялся с болеющей задницей. Попросту, доныне, у меня не было подходящего седла. То что после длинных заездов болит жопа - это норма, беда была в том, что при всем при этом возникало онемение паховой аппаратуры. Такие дела. И так было на Selle Italia SL, FIZIK Tundra 2 и на двух предыдущих тоже. Это демотивировало и бесило одновременно, но, к счастью теперь все удачно.

В общем, вышло такое. Тогда я просто хотел что-то доделать, довесить, это потом уже пошли глубинные смыслы про уникальность байка. Естественно, недалекие подьебывают за раму, те кто этим не болеет положительно кивают. Можно ваще копнуть глубоко и заявить, что это между прочим, единственный УА бренд и я тут один охереть-патриот, но конечно это чушь.Но о уникальности..это была единственная у них приличная рама, потому и взял, доволен был, потом повидал и конечно стал недоволен, а теперь снова - уже и не хочется менять.

Ф, 40, 2010, ekt, 2013, 2011, байкфап, 2014, вєщь, vista, 2012, fuji

Previous post Next post
Up