Каннские львы

Oct 29, 2012 18:31

В пятницу ходили на Каннских Львов. Странные ощущения.
На входе в Дом Кино установили прожекторы поярче и создали толпу «вау, сколько людей, какое резонансное событие». Протиснувшись внутрь, гости попадали на лестницу с очаровательными барабанщицами в мини, а потом в фойе, где ждал ад толчеи, состоящий из обычных людей, фотографов, организаторов и селебретиз. Ох и ах эти наши звезды и их охранники «расступитесь, создайте коридор для селебрети». Особенно запомнилась Лейсан У. в вечернем платье в пол (странно, что не в купальнике от Даши Г.), жеманно выдававшая натренированный взгляд исподлобья.
Я человек не связанный с индустрией рекламы никак, я снаружи экрана.
И мне как зрителю, которому адресован весь этот распрекрасный креатив, большинство не понравилось. На мой взгляд, слишком уж люди рекламы стараются быть оригинальными, сделать что-то новое и не похожее на обычную рекламу. После просмотра всех призовых роликов даже захотелось увидеть обычную рекламу «улыбаются мама, улыбается папа, улыбаются дети. Все вместе пьют молоко».
Как я поняла, в зале было много людей из индустрии, и часто они смеялись там, где мы даже не понимали в чем прикол. Точнее не так, было понятно «смеяться после слова лопата», но не понятно, какая взаимосвязь рекламируемого предмета/услуги и рассказанной шутки. После таких фестивалей рекламы начинаешь понимать, почему рекламщики кричат на всех углах «ах мы создали шедевр, а тупой заказчик опять выбрал унылое г.»))) Я бы выбирала попроще…
Все равно мне кажется, реклама должна продавать продукт, а не продвигать эго режиссера. Это не кино, никогда им не станет.
Previous post Next post
Up