Ещё по теме
беженцев Белое безмолвие
Почему англичане боятся пакистанцев
В последние дни мировые и в том числе российские СМИ вновь обратились к событиям многолетней давности, когда в 250-тысячном английском городе Ротерем с 1997-го по 2010-й представителями пакистанской диаспоры были изнасилованы не менее 1400 несовершеннолетних девушек.
©По теме:
Изнасилованная Швеция Детская площадка в английском городе Ротерем, где пакистанцами были изнасилованы 1 400 детей
Интересно, что вначале об этой истории вспомнило несколько немецких изданий, рассуждая о причинах и последствиях новогодней ночи в Кельне.
В статьях проводились аналогии с теми событиями, и делался неутешительный вывод: никаких последствий для правонарушителей в Германии не будет, если их до сих пор нет в Великобритании, где случилась не просто акция массовых приставаний к взрослым женщинам, а имела место серия настоящих преступлений, жестко караемых законами Соединенного Королевства, причем жертвами были по преимуществу несовершеннолетние. Именно полная безнаказанность ротеремских сладострастников и заставила мировые СМИ вновь обратиться к данной теме.
Напомним некоторые особо важные детали преступлений в Ротереме. В этом городе большая пакистанская диаспора - ничего удивительного для страны. В Ротереме исторически развито производство стали и сельскохозяйственных машин, хорошо себя чувствует мелкий бизнес. Есть и своя популярная футбольная команда - «Ротерем Юнайтед». Город не депрессивный, вполне благополучный. И вот горожане стали узнавать, причем не из СМИ или от полиции, а друг от друга: в Ротереме происходит что-то неладное.
Первые свидетельства и документы о том, что пакистанцы насилуют английских девочек, появились 14 лет назад! Когда правозащитники впервые в 2002 году попытались рассказать о происходящем в городе, доклад был выкраден прямо из кабинета, предположительно, работником городского совета. Исследователю, который подготовил его, посоветовали никогда не называть насильников азиатами и отправили на курсы повышения толерантности, рассказывает Guardian. С тех пор было изнасиловано еще более тысячи девочек.
Стену молчания и недоговоренностей прорвало в 2010 году: были арестованы восемь человек. Им инкриминировалось ни много ни мало совращение малолетних, сексуальное насилие над ними и вовлечение в проституцию. В ноябре 2010-го состоялся судебный процесс: пять из задержанных, уроженцы Пакистана, были осуждены на срок от 4 до 11 лет. Сугубая неприятность заключалась в том, что один из преступников оказался родственником заместителя мэра города Джахангира Ахтара, который незамедлительно подал в отставку. Заметим, что, кроме него, это сделал еще только один человек - глава городского совета Роджер Стоун. Все остальные члены совета и руководство полиции по-прежнему оставались на своих местах.
Металлический мемориал, посвященный жертвам изнасилований
Общественность, журналисты и правозащитники после вынесения приговора пяти пакистанцам серьезно взялись за исследование проблемы. Из известной даже по слухам информации быстро стало понятно: попавшие за решетку преступники - лишь часть большой сети педофилов, а изнасилования несовершеннолетних и вовлечение их в занятия проституцией давно поставлены на поток. Уже к ноябрю 2013 года была опубликована информация, что жертвами педофилов в Ротереме стали около 50 несовершеннолетних. Через год дело приобрело серьезный оборот. Для проведения независимого расследования в Ротерем официально была назначена профессор Алексис Джей, бывшая ранее советником правительства Шотландии по социальным вопросам.
Ее отчет от 26 августа 2014 года взорвал Великобританию: тогда и появилась эта страшная, не вмещающаяся в сознание цифра - 1400 изнасилованных детей всего за три года. Но, как оказалось позже, власти более всего испугались не беспрецедентного, варварского и циничного разгула насильников, ведь, по некоторым расчетам, в группу риска входила чуть ли не каждая третья девочка города, а всего в городе была изнасилована бандой как минимум каждая восьмая девочка-подросток!
Устрашились той части отчета, которая однозначно говорила об этнической принадлежности преступников и их жертв. Эти данные были настолько красноречивы, что ни убрать их из доклада, ни даже умолчать о них не было никакой возможности. Насильники в 100% случаев - пакистанцы, жертвы в 100% случаев - девочки из семей коренных англичан.
Была организована целая сеть для торговли детьми, девочкам выжигали клейма, заставляли принимать участия в кошмарных оргиях. Дальше рассказывать про фантазии больных преступников просто не хочется. Возникает законный вопрос: где были родители, где была полиция? Ответ нисколько не удивит читателя: как водится, родители были… в полиции. Но служители правопорядка всячески открещивались от досконального расследования этих дел, хотя прекрасно были осведомлены о том, что происходит. Профессор Джей в докладе утверждает: подобные действия и полиции, и городских властей были вполне осознанными. В итоге большая часть городской верхушки, с такой тщательностью следившая за политкорректностью в ущерб справедливости и законности, слетела со своих постов.
Русский читатель наверняка сразу подумает: ну вот, и в Англии пакистанские бандиты снюхались с коррумпированной полицией и стали вершить беспредел. Спешим разочаровать вас. «Мы не хотели, чтобы нас считали расистами», - теперь оправдывается полицейское начальство. И, судя по всему, не врет. Так, депутат от Лейбористской партии Дэнис Макшейн откровенно сказал в интервью Би-би-си, что власти были извещены о том, что происходит в Ротереме, но «не хотели раскачивать мультикультурную лодку». Полицейские Ротерема сознаются, что получали от своего руководства прямые приказы не возбуждать дела против насильников пакистанского происхождения. И все ради одного - дабы избежать обвинений в расизме. Имели место просто кинематографические сцены. Так, в двух случаях отцы попытались вызволить своих дочерей из домов, где они подвергались насилию, но сами были арестованы прибывшей на место происшествия полицией, пишет Daily Mail.
На одной из главных улиц города Ротерем
Что это такое? Нет, понятно, что мигрантам надо помогать и защищать их права в чужом пока для них обществе. Но сознательно, беззастенчиво, практически открыто покрывать их преступления только для того, чтобы доказать кому-то, что у нас все прекрасно и мегасупермультикультурно, в то время как простые люди, жертвы этой, с позволения сказать, «мультикультурной» политики, знают наверняка, что это ложь… Значит, цели в политике властей не пропагандистские, а совершенно иные, направленные против своего же народа.
«Что заставило власти города с готовностью пожертвовать человеческим достоинством как минимум 1400 девочек ради идола политкорректности?» - вопрошает Род Дреер, колумнист The American Conservative. А его коллега Эд Уэст из Spectator жестко отвечает: «Заявления типа "я не хотел выглядеть расистом" аналогичны послевоенным оправданиям вроде "я просто исполнял приказы". Политкорректность должна делать нас более вежливыми, но в действительности она делает людей глупыми. Любой проходивший тест в интернете скажет вам, что человеческий интеллект в значительной мере сводится к распознаванию закономерностей; цель политкорректности - только в том, чтобы не замечать закономерности, даже тогда, когда они смотрят на вас в упор».
Прошло полтора года с момента, как был опубликован доклад Алексис Джей. Большинство насильников по-прежнему на свободе. Молчат Freedom House, Human Rights Watch и прочие якобы правозащитные организации. Украинский блогер и публицист Анатолий Шарий прошелся по улицам Ротерема и задал мужчинам, женщинам и девушкам простые и естественные вопросы. Многие ему в интервью отказывали или отвечали неохотно, тихо, словно кто-то за ними следил.
Куда приводит толерантность + English subtitles
Click to view
© Анатолий Шарий, 4 февраля 2016
«Девушек по-прежнему насилуют пакистанцы?» - «Да, до сих пор пакистанцы насилуют». «Что нужно делать?» - «Об этом надо рассказывать в школе». «1400 - это большое число. Думаю, что люди знали об этом. Сделали ли они что-нибудь, чтобы защитить этих девочек?» А далее весьма примечательный и несколько удивительный ответ: «Людей мало интересует то, что их не касается». «Белым людям будет тяжело и небезопасно жить здесь?» - «Да, абсолютно точно!» «Ты боишься, что твоя страна станет исламской?» - «Да. Боюсь!» «Почему вас не защищают ваши мужчины?» - «Потому что они слишком напуганы. Они боятся мусульман». «Почему полиция знала и ничего не делала?» - «Потому что они боялись обвинения в расизме». Отметим, что «боязнь обвинения в расизме» - самый распространенный ответ.
Когда смотришь эти интервью, глазам своим не хочешь верить. Неужели это народ, еще недавно владевший половиной мира? В конце концов, даже правящая королева Елизавета II при вступлении на трон получила титул королевы Пакистана. Правда, после обретения последним независимости от него отказалась. Где хваленая британская юридическая беспристрастность? Что вообще происходит?
Неужели Джордж Оруэлл ошибся на 32 года и популярный вновь роман должен был называться «2016»? Думается, мы просто наблюдаем итоги отказа от традиционных ценностей, и прежде всего христианства, и принятия лжеценностей либерализма. Уж если сама Ангела Меркель сказала: «Не мусульман много в Европе, а мало христиан», то о чем дальше можно говорить.
Рассуждая о христианстве в контексте этих событий, хочется особо отметить: самое печальное то, что англичане боятся, причем настолько, что не стесняются говорить об этом публично, им действительно страшно. А страх - главное орудие врага рода человеческого. Для чего британский народ обращают в это состояние? Уж не ради созидания и нормальной жизни. А это более чем печально…
Григорий Шугаев
«Русская планета», 8 февраля 2016