Рейтинг круче, чем у Путина / Ах, я не смотрю зомбоящикъ!.. не смотрю, не смотрю...

Aug 08, 2015 04:18

Ещё по теме общества и СМИ

Россияне не допускают отказа от телевидения
Оно нравится гражданам многообразием и новостями

Только 5% россиян говорят, что не смотрят телевизор, в то время как 52% даже теоретически не допускают отказ от отечественного телевидения в пользу «других источников информации и развлечений». ©



Таковы результаты опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ).
Телевидение остается крайне востребованным, следует из обнародованного ФОМ опроса: о том, что не смотрят его, говорит 5% респондентов. Зависимости от телевизора граждане не видят: 64% проводят перед ним как раз «столько времени, сколько хочется», а 14% даже «меньше времени, чем хочется». Этот же опрос показывает, что 52% респондентов полностью исключают «возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений» (28% это допускают). Причем, как показывают данные ФОМ, преданность телевидению демонстрируют в первую очередь женщины.

В отечественном телевидении респондентам нравится прежде всего «большой выбор каналов, передач» (15%), нравится все (8%), новости и наравне с ними фильмы и сериалы (7%). Среди недостатков опрошенные называют обилие рекламы (30% выбрали такой вариант ответа), «много ток-шоу, развлекательных программ» (11%), криминал, жестокость, разврат (по 6%). А 2% граждан, смотрящих телевизор, упомянули в негативном ключе и слишком большое количество информации про ситуацию на Украине.

Как сообщал “Ъ” 5 мая, 88% россиян, по данным ФОМ, узнают новости из телевидения, 63% не сомневаются в надежности источника. Из нового опроса следует, что наравне с художественной телепродукцией (14%) популярней всего на телевидении новости (те же 14% их среди «любимых телепередач»), программа «Пусть говорят» и спорт.

Максим Иванов
«Коммерсантъ», 30 июля 2015

двойные стандарты, россияне, россия, исследования и опросы, тв и радио, общество и население, опровержения и разоблачения, нравы и мораль, статистика, информация, агитпроп и пиар, мифы и мистификации, сми, современность

Previous post Next post
Up