Оригинал взят у
koparev в
Юнкера Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом -
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
Закидали их елками, замесили их грязью;
И пошли по домам - под шумок толковать,
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.
И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в недоброй стране -
Даже светлые подвиги - это только ступени,
В бесконечные пропасти - к недоступной Весне!
А. Н. Вертинский
Песня о юнкерах была создана Александром Николаевичем Вертинским в Москве в 1917 г. в дни октябрьского переворота. Благодаря этой песне мы знаем о подвиге трёхсот москвичей-юнкеров, ставших жертвами необузданной толпы.
Первыми жертвами этой вакханалии стали юнкера московских училищ, студенты, гимназисты, ученики реальных училищ - те, кто носил форму, напоминавшую толпе о Власти, от которой народ отказался.
Театральный критик тех лет И.Шнейдер писал: «В большой церкви Вознесения на Никитской, где Пушкин обвенчался с Натальей Гончаровой, стояло 300 гробов и шло отпевание юнкеров, выступивших против народа и убитых на улицах Москвы. Их похоронили на одном из Московских кладбищ. Пошли трамваи, открылись магазины и театры. В Петровским театре миниатюр Вертинский пел каждый вечер свою новую песенку о этих трехстах юнкерах и гробах». Москвичи всех сословий, как мы видим, одобрили гибель юнкеров. О каком кладбище упоминает Шнейдер? Это было Братское кладбище за пределами Москвы - в селе Всехсвятском. После октябрьского беснования 1917 года кладбище приняло жертв народных расправ, отпевание которых состоялось 13 ноября 1917 года.
Из установленных имен жертв октябрьского террора - юнкера школ прапорщиков и одного юнкерского училища, студенты различных учебных заведений Москвы. Все убиты за то, что не сняли с формы изображение двуглавого орла, который являлся символом Православного Царства - Третьего Рима.
В конце 1918 года такие же три сотни юнкеров попытаются спасти русский Киев от униатской орды, возглавляемой Петлюрой. Они будут оборонять православный город от превосходящих сил противника, но поддержки горожан не встретят. Киевляне, как и москвичи, одобрительно встретят гибель защитников Родины.
В начале 2014 года жертвой беснующейся толпы станут около 300 милиционеров Киева, Львова, Тернополя, Ивано-Франковска, решивших защитить Родину от нацистов. Они бы не погибли, если бы горожане поддержали их.
Однако события 2014 года в Киеве являются следствием апостасии, силы которой овладели страной в 1917 году.