Новое доказательство аферы взрыва башен-близнецов

Dec 06, 2012 04:40

Самолет, врезавшийся, по официальной версии, в одну из башен-близнецов 11 сентября, находился в воздухе уже после трагедии. Подтверждение этому специалисты нашли в системе авиационной связи.




Данные системы авиационной связи (ACARS) за тот трагический день были до последнего времени  засекречены. Они были предоставлены специалистам для анализа, лишь по решению суда, руководствующегося  Законом о свободе информации.

Данные оказались шокирующими. Они четко фиксируют, что самолет, якобы, уже врезавшийся в торговый центр, продолжает получать сообщения с наземных станций, расположенных в Ланкастере. Затем проходит через наземную станцию в Питсбурге -  это уже спустя 20 минут после того, как ударился о южную Башню в Нью-Йорке. Расстояние между городами составляет 596 км.

Расследование провели профессиональные пилоты и диспетчеры Америки, объединившиеся для установления истины и создавшие специализированный ресурс в Интернете Pilots For 9/11 Truth. О первых своих выводах они сообщили раньше, а сейчас нашли дополнительное подтверждение своей правоте.

Оказавшаяся в их распоряжении информация, однозначно  подтверждает, что, когда произошла катастрофа, самолета не было и близко в окрестностях Нью-Йорка. Это удалось установить по показаниям удаленных наземных станций, которые используются для маршрутизации сообщений к самолету, фиксируют время,  дату их отправки, и бортовой номер самолета,  которому они предназначены.

С помощью этих сообщений, выложенных для большей убедительности и наглядности на сайте, группе расследователей удалось полностью восстановить маршрут самолета.




Вот так примерно выглядят сообщения на борт:

«Это сообщение было отправлено на 11 сентября, на 1323Z (9:23 утра по восточному, через 20 минут после момент аварии), United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через  PIT удаленной станции земли (Pittsburgh International Airport).

DDLXCXA CHIAK CH158R

. CHIAKUA DA 111323/ED

CMD

N612UA/GL НДФЛ

- QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX

- ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -

/ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ COCKPIT INTROUSION: ДВА AIRCAFT в Нью-Йорке. HIT TRADE C

Гюнтер СТРОИТ ...

CHIDD ED Ballinger

, 09111323 108575 0574»




ACARS сообщение отмечается дважды: во время отправки и во время получения. Подобно сообщению электронной почты, оно может быть возвращено, если произошел какой сбой или указанный адрес получателя отсутствует.  Но никаких сбоев система не дала.  Все сообщения с земли были получены самолетом.

Он еще был  в воздухе. Торговый центр, после охватившего его пожара, уже готов был рухнуть…



Справка.

Система связи, адресации и отчетности самолетов - Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS) используется для отправки сообщений и из  самолета. Это очень похоже на текстовые сообщения и электронную почту, которые  мы используем сегодня. С ее помощью ведутся переговоры между Управление воздушным движением (Air Traffic Control), авиакомпаниями, и самолетами  друг с другом. ACARS была разработана и запущена в 1978 году и хорошо себя зарекомендовала с тех пор.

авиация, сша, секреты и тайны, 11 сентября, опровержения и разоблачения, катастрофы и катаклизмы, фальсификации и мошенничества, версии и прогнозы

Previous post Next post
Up