Ещё
еда и медицина Больше половины поп-звезд рекламируют газировку и жирную пищу
Любопытные новости и исследования / Март, 2018
Согласно исследованию Медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, более 71% знаменитостей рекламируют вредные газированные напитки, 80,8% - жирную пищу.
©Ещё Запад и потребление
здесь и
здесь ___
Для анализа были выбраны 590 популярных исполнителей, которые участвовали в рекламных кампаниях в 2000-2014 годах.
В список попали, в частности, Бритни Спирс (Pepsi, McDonald’s), Бейонсе (Pepsi), Джастин Тимберлейк (McDonald’s), Maroon 5 (Dr. Pepper), Ариана Гранде (Nestle).
Согласно исследованию, ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд. По оценкам экспертов, дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, подростки - 5,9 тыс.
При этом участие в кампаниях позволяет музыкантам неплохо заработать, а фирмам увеличить продажи. Например, певица Бейонсе получила $50 млн за рекламу Pepsi, а исполнение Джастином Тимберлейком I’m Lovin’ It для McDonald’s принесло $6 млн. Участие рэпера Pitbull в продвижении Dr. Pepper увеличило потребление напитка среди латиноамериканцев на 1,7%.
© «Коммерсантъ», 31 марта 2018