Звёздный приговор, или Почему они так жрут и потребляют...

Aug 21, 2018 10:24

Ещё еда и медицина

Больше половины поп-звезд рекламируют газировку и жирную пищу
Любопытные новости и исследования / Март, 2018

Согласно исследованию Медицинского центра Лангон Нью-йоркского университета, более 71% знаменитостей рекламируют вредные газированные напитки, 80,8% - жирную пищу. ©Ещё Запад и потребление здесь и здесь



___
Для анализа были выбраны 590 популярных исполнителей, которые участвовали в рекламных кампаниях в 2000-2014 годах.
В список попали, в частности, Бритни Спирс (Pepsi, McDonald’s), Бейонсе (Pepsi), Джастин Тимберлейк (McDonald’s), Maroon 5 (Dr. Pepper), Ариана Гранде (Nestle).

Согласно исследованию, ежегодно компании по производству продуктов питания и напитков тратят на рекламу, ориентированную на молодежь, по $2 млрд. По оценкам экспертов, дети просматривают около 4,7 тыс. таких рекламных объявлений в год, подростки - 5,9 тыс.

При этом участие в кампаниях позволяет музыкантам неплохо заработать, а фирмам увеличить продажи. Например, певица Бейонсе получила $50 млн за рекламу Pepsi, а исполнение Джастином Тимберлейком I’m Lovin’ It для McDonald’s принесло $6 млн. Участие рэпера Pitbull в продвижении Dr. Pepper увеличило потребление напитка среди латиноамериканцев на 1,7%.

© «Коммерсантъ», 31 марта 2018

потребление, цены и доходы, реклама, деньги, общество и население, запад, демография и социология, торговля и рынки, версии и прогнозы, исследования и опросы, сша, общ, карты и инфографика, экономфинбиз, еда, олигархат и корпорации, медицина и здравоохранение, рейтинги, нравы и мораль, известные люди, манипулирование, шоу-бизнес, агитпроп и пиар, современность

Previous post Next post
Up