Что же упало на Кольский полуостров в 1960-х... / начало

Apr 18, 2017 16:31

Ещё уфология

Обломок НЛО. Вольфрам из Космоса
Интервью для проекта «Крамола» / Николай Субботин / май, 2015

На Кольском полуострове в районе Кандалакши в 1991 году Эмилем Бачуриным был найден загадочный обломок из чистого вольфрама, судя по всему он был результатом взрыва от взаимодействия двух НЛО, которые были зафиксированы сетью слежения ПВО ещё в 1965 году... ©Ещё с Субботиным



___
Ниже приводится интервью с Николаем Субботиным об этом обломке, а также фрагмент статьи Эмиля Бачурина и сканы документов: заключений, анализов, и фотографий, сделанных электронным микроскопом.

Николай Субботин. Обломок НЛО

image Click to view


© Николай Субботин: Запрещённая история, 31 мая 2015Из комментариев к видео...

Ампер Наметр пишет: - А, до анализа на изотопы, тупо, снова втыкать в клумбу не пробовали? Вы же понимаете, что если на месте помещения обломка в почву не возникнет лужайка из "пышной" растительности, то это поставит под сомнение мифологию возникновения "обломка"?

Кроме того, уже с конца 50-х на начало 60-х, применялись методы направленной кристаллизации газотурбинных лопаток из жаропрочных сплавов. Это когда турбинная лопатка фактически выращивалась и представляла собой единый монокристалл. Поищите: "Направленная кристаллизация жаропрочных сплавов" или "Получение монокристаллов методом отбора". Высока вероятность, что у Вас в руках фрагмент не НЛО, а обыкновенной газотурбинной лопатки из "чистого вольфрама" - W, а не традиционного варианта из жаростойкого сплава системы Ni-W.
_______

Фрагмент статьи Эмиля Бачурина "Вольфрам из Космоса"

Осенью 1965 года радарной сетью слежения ПВО Северного флота был зафиксирован объект, двигавшийся на высоте около 4000 м со скоростью около 1200 км/ч в общем направлении с северо-запада на юго-восток. По интенсивности отметки объект был похож на самолет. Он был засечен еще над территорией Финляндии, двигался он вне установленных коридоров для полетов гражданской авиации в припограничной зоне. Объект явно маневрировал по высоте, меняя ее на 200-400 м вверх и вниз и «рыскал» по курсу на 6-10° за очень короткие промежутки времени. При подходе к нашей границе на запрос: «Свой-чужой?» объект не отреагировал. Не отвечал он и на запросы о своей принадлежности и цели полета по радио во всех принятых международных диапазонах. На экстренный запрос финская авиадиспетчерская служба ответила, что они тоже наблюдают этот объект, но ни одного самолета в данном районе нет, ни финских, ни иностранных.

Термин «Неотождестлвенная радарная мишень» (НРМ) у нас тогда еще не применялся, и пока наши «спецы» переводили его с финского на английский, прошло еще несколько минут, объект пересек границу СССР и продолжал углубляться в его воздушное пространство. На его перехват были направлены два звена истребителей-перехватчиков, одно с юга, другое из Мурманска, несколько батарей «земля-воздух» взяли его на прицел, но команду на атаку отдать просто не успели, хотя объект прошел над нашей территорией около 200 км.

Уже после, при разборе инцидента, была отмечена одна странность, вполне объяснимая современной уфологией, но абсолютно необъяснимая нашими летчиками тогда: при приближении самолетов к объекту он не обнаруживался визуально, хотя должен был быть видимым на таком удалении и по условиям облачности (на этой высоте и ниже облака почти отсутствовали), т. е. объект шел в состоянии визуальной невидимости, что вполне объяснимо по современным уфологическим понятиям (сошлюсь на рукопись пока неопубликованной в полном объеме книги: «НЛО: объяснение необъяснимого», 1991-2001 г.г.).

Далее произошло событие, несколько напоминающее другие события, произошедшие через несколько лет над Петрозаводском и ныне хорошо известные в уфологических кругах, но также не получившие однозначного объяснения.

Внезапно на экранах радаров наземного и корабельного базирования прямо в зените над точкой нахождения первой НРМ на высоте около 22000 м появилась еще одна, более интенсивная «засечка», которая начала стремительно пикировать на первую, развив скорость 8000 м/мин (в последующем данные наблюдения официально были признаны ошибочными).

Пилоты самолетов, шедших на перехват первого объекта, были предупреждены с земли о появлении второй НРМ, но ни один из них не увидел этого объекта ни визуально, ни на экране бортового радара (!). Зато почти сразу же после получения предупреждения все они увидели в воздухе на высоте около 3500 м, в точке нахождения преследуемого объекта, яркую мощную вспышку - взрыв, разбросавший во все стороны, даже вверх, «расплавленные, раскаленные брызги» (цитата из рапорта командира первого звена перехватчиков, подходивших к объекту с юго-запада и находившегося к нему ближе других). Далее, из того же рапорта:

«Вспышка была настолько яркой, что я непроизвольно зажмурился, но тут же снова открыл глаза, т.к. машину сильно бросило вверх. С трудом удержал штурвал. Впереди, прямо по курсу, расширялось, меняя окраску с ярко-белой с голубовато-фиолетовым оттенком (как при электросварке) на бело-желтую, потом желто-оранжевую, облако от взрыва, из которого продолжали вылетать расплавленные капли. Интуитивно принял решение уходить влево (к северу) с набором высоты, чтобы не попасть в зону взрыва и под падающие расплавленные обломки.

Одновременно подал команду ведомым: «Делай, как я! Уходите влево вверх!» Ответов не было, в шлемофоне стоял какой-то резкий однообразный писк, но совершенно непохожий на морзянку. Запросил землю - связи не было несколько минут. Огляделся: ведомые поняли меня и повторили маневр.

Выше места взрыва в воздухе появились несколько странных, расширяющихся на горизонте, цветных полупрозрачных колец, которые как бы выходили одно из другого, подскакивая вверх не менее чем на 300 м. Цвет колец чередовался: светло-зеленый - светло-розовый. Кольца быстро уходили вверх, никаких объектов внутри колец и над ними я не увидел. Через две-три минуты связь восстановилась, но с сильными помехами. Мы получили приказ выйти из зоны взрыва и совершить облет места происшествия на высоте 8000 м, после чего возвратиться на базу».

На экранах следящих радаров первая НРМ исчезла, на ее месте появилось пятно помех, которое исчезло через 1,5 минуты. Вторая, более крупная НРМ, после ее стремительного пике на первый объект, также стремительно ушла вверх и была потеряна всеми радарами.

Так как возникла версия ядерного взрыва чего-то в воздухе, то была проведена операция по воздушной и наземной радиоактивной разведке, к которой были привлечены гражданские специалисты, в частности из Северодвинска, и вертолеты Полярной авиации.

В подготовке и проведении этой акции и расследовании всего инцидента принял самое активное участие флаг-штурман Полярной авиации В. В. Аккуратов, впоследствии ставший одним из членов ЦБ КАЯ и членом редколлегии первого отечественного уфологического журнала «Феномен». Именно благодаря его участию в этой строго засекреченной тогда операции, часть информации стала достоянием ЦБ Комиссии по АЯ.

При проведении же самого расследования Владимир Владимирович высказал предположение, что в инциденте участвовали внеземные силы, что по крайней мере второй объект, снизившийся с 22 до 4 км за 2,5 минуты и после уничтожения первого объекта «ушедший» за пределы стратосферы и вообще за пределы досягаемости следящих радаров за 3 минуты, был явно техногенным, управляемым, действовал по вполне логичной схеме и при этом продемонстрировал такие летные характеристики (скорость, мгновенное изменение траектории полета из одной точки на прямую противоположную, устойчивость к колоссальным перегрузкам) на которые не способен ни один земной летательный аппарат.

Как вспоминал он на заседании редколлегии «Феномена» в 1990 году, после окончания двадцатипятилетнего срока подписки «о не разглашении», его выступление на той высокопоставленной Правительственной Комиссии было воспринято более чем скептически без всякой аргументации.

«Если бы не мой авторитет в летных кругах, то меня бы и слушать не стали все эти чиновники от авиации и ПВО с большими погонами.

Когда я привел техническую аргументацию в пользу версии, что в инциденте принимали участи внеземные аппараты (НЛО), кое-кто из членов комиссии все же прислушался к моему мнению, а Председатель Комиссии, один из замов Главкома ВВС, даже вспомнил о том, что в свое время я сам несколько раз встречался с неотождествляемыми летательными аппаратами в воздухе, о чем наши экипажи официально докладывали при разборе полетов и писали рапорта в штаб Полярной авиации, откуда они, естественно, попадали к командованию ВВС и в отдел ВВС ГРУ СА.

Меня попросили рассказать об этих случаях, хотя во всех из них никаких враждебных действий относительно нас НЛО не предпринимали…

Случайно или нет, но все мои случаи наблюдения НЛО приходятся на Западный сектор Арктики…

Выслушали меня, потом Комиссия заседала еще несколько дней, но ни к какому определенному решению так и не пришли. Поскольку авиа и наземная разведка не обнаружили ни следов радиоактивного заражения, ни каких-либо обломков, то было принято обычное тогда решение: все объяснить неудачным запуском зенитной ракеты, а все материалы сдать в архив под грифом «два нуля».

Так закончилась эта история для ВВС, ПВО и Северного флота, но не для уфологов.

Окончание

изобретения и открытия, авиация, север, фантастика и утопии, факты и свидетели, человечество, 90-е, версии и прогнозы, архивы_источники_документы, россия, видео, интересно, исследования и опросы, техника и технологии, секреты и тайны, наука, армия, арктика и антарктика, ученые, уфология, катастрофы и катаклизмы, 60-е, регионы, ссср, интервью и репортаж, книги и библиотеки, мифы и мистификации, современность

Previous post Next post
Up