Из биографии «Протоколов сионских мудрецов»

Feb 17, 2016 20:41

Ещё о конспирологии евреев

Конспиролог всея Руси
Как автор «Протоколов сионских мудрецов» создал образцовую теорию заговора

Два варианта статьи про Сергея Нилуса, предназначенные для фундаментального справочника "Русские писатели", были изданы в составе двух различных сборников, а сам справочник так и остался без статьи. ©По теме: Правда сионскихRead more... )

национальная идея, 20-й век, русские и славяне, турция и византия, заговоры и конспирология, красные и белые, пятая колонна, христианство, общество и население, российская империя, эпохи, романовы, писатели и поэты, фольклор, версии и прогнозы, 18-19-ее века, россия, святые, мистика и оккультизм, менталитет, известные люди, традиции, правители, фальсификации и мошенничества, православие, германия, агитпроп и пиар, книги и библиотеки, антисемитизм и сионизм, современность, религии, столыпин, скандалы и сенсации, миграция и беженцы, шовинизм и ксенофобия, гражданская война, народы, подмена понятий, опровержения и разоблачения, конец света, фашизм и нацизм, история, революции и перевороты, архивы_источники_документы, идеология и власть, предсказания, репрессии и цензура, национализм, мировое правительство и глобализм, биографии и личности, народ и элиты, нравы и мораль, евреи, мракобесие, мифы и мистификации, священники

Leave a comment

mamlas December 7 2017, 13:21:42 UTC
Да боже ж мой! Так же ведь нигде и не опровергнуто, что Нилус был рептилоидом!

А теперь читайте внмательно.

Нормальный из этой статьи человек прекрасно видит, что здесь банально неофит национализма и религиозности, да ещё и на мужицкой суеверной закваске, который по чистоте и силе своих души и ума стал ярым приверженцем монархизма, написал труд "Во всём виноваты жиды!" по мотивам ущербных маргинальных (в смысле, мракобесных) страшилок от навроде вон той дамы из комментов "Жиды и англо-саксы всесильны, а мы перед ними второй номер".

А по факту, такие протколы должны называться Протоколы христианских мудрецов, ибо они есть литературное обобщение народных эсхатологических домыслов, вброшенных в народ попами греческого извода и переваренных на языческой народной закваске. Поскольку народ не может прямо обвинить в своих бедах пришлую религию, то ему удобнее обвинять жидов. И Нилус это отразил в своих трудах.

Из этой статьи. "Неофитским максимализмом в России трудно кого-то удивить." Я, конечно, народную веру уважаю больше официозной религиозности, но почему я должен брать на веру новодел какого-то неофита, обратившегося только что в эту веру, да ещё и со своим собственным эзотерическим видением?

И нечего плодить сущностей! Против жидовья и так фактов хватает, чтобы ещё и подсаживаться на измышления перевёрнутого сознания, пусть и великого ума, и лишний раз подсаживаться на ненависть к другим народам.

Тем более, что в статье прямо говорится:

"Публикуя "Протоколы сионских мудрецов", Нилус, конечно же, не имел задачи провоцировать погромы, не говоря уже о газовых камерах. Он вообще хотел писать не о политике, а о борьбе человека со злом. При этом он подражал древним монашеским трактатам, посвященным внутренней борьбе человека с его нечистыми помыслами, слабостями и пороками. И здесь он совершил подмену, соотнеся описанных в аскетической литературе невидимых врагов, или попросту бесов, с политическими силами современности. Богословская и житийная литература не имеет обыкновения подробно говорить о врагах. Описывая преследования, которым подвергаются святые, авторы житий говорят не о гонителях, а о тех, кто гонения испытывает, о христианах. Нилус же решил исследовать силы зла, притом не просто исследовать, но соотнести их с политическими реалиями. В результате размышление о внутреннем состоянии человека превращалось в антисемитский памфлет, а антихрист оказывался реальностью политической, а не духовной.
...

Есть разные версии, каким образом эта рукопись попала к Сергею Нилусу. Да и сам он излагал историю ее приобретения по-разному, не придавая, по своему обыкновению, особого значения внешней событийной канве. Важнее подлинности было то, что "Протоколы" идеально соответствовали его убеждению: все зло этого мира коренится в сознательной деятельности глубоко законспирированных темных сил. Вездесущая могущественная тайная организация была для него той силой, которая готовила мир к воцарению антихриста. "Протоколы" были написаны в духе массовой агитационной литературы, но Нилус, обратившись к эсхатологической проблематике, ввел их в куда более респектабельный контекст. Нормальный человек возьмет в руки черносотенный листок разве что из любопытства, а вот книгу, содержащую размышления, как будет выглядеть человечество накануне конца света, охотно купит.
...

Подмена, сделанная когда-то Нилусом, превратившим внутреннюю борьбу человека со злом в себе в поиск внешних врагов, оказалась близка постсоветскому менталитету. Мысль о том, что Россия - последний удел православия, окруженный антихристовым воинством, приятно щекотала нервы. Книги, рассказывающие про антихриста и Россию, превратились в коммерческий продукт, они хорошо продавались. В результате Нилус стал восприниматься не как публикатор бесед Серафима Саровского и не как автор хороших рассказов о почитаемых священниках и старцах, а как создатель каких-то безумных с долей мистики геополитических построений. Подобная репутация делает совершенно невозможным нормальный разговор о его текстах.
...

...о Сергее Нилусе вышло целых две статьи: одна в каком-то юбилейном сборнике, другая - в издаваемом Ириной Прохоровой журнале "Новое литературное обозрение"."

Reply


Leave a comment

Up