1) Про клиренсы я ради прикола сказал. 2) Если убедишь всех людей и остальных обладателей автомобилей, что дороги общего пользования - не тестовый полигон, то - да.
Но если представить, что будет с этой коробкой, если в ее бок деликатно въедет авто на скорости 120-220 км/ч, то можно предположить, что количество трупов в машине из фольги(не стальной, кстати) будет прямо пропорционально количеству пассажиров.
Вот такие дела =( Про Урал - не все так однозначно ;-)
насчет ДТП моя печальная практика наблюдений показала: главная защита от него - скорость и адекватность реакции водителя, а также его опыт. Совсем недавно при мне в ковш грейдера грузили мазду 4 и 15шку кусками по пол-метра не крупнее после лобового на Горьковском ш.. Тут уж никакие подушки безопасности не спасут - максимум что: отлет головы водителя сократиться с 50 м до 25.
я спорить то даже и начинал системы защиты расчитаны на скорости до 100 при встрече со стеной полее половины аварий - тупо в попку треть - тупость водителей "обгонял по обочине и перевернулся" остальное встречное столкновение, суммарная скорость взаимодействия ВСЕГДА более 100, потому что на скорости 50 ездит только моя жена, когда правила соблюдает и на знаки смотрит.
Да я в курсе, но в нормальных условиях, при таких авариях(на нормальных авто) водители и пассажиры чуть ли не гарантированно остаются живы, при столкновении на скорости 120км/ч, конечно никаких гарантий быть не может, но это ведь не повод закрывать на безопасность глаза...
Если серьезно, для пузотерки большой клиренс - не есть гуд, тем более для такой ;-(
Reply
Reply
2) Если убедишь всех людей и остальных обладателей автомобилей, что дороги общего пользования - не тестовый полигон, то - да.
Но если представить, что будет с этой коробкой, если в ее бок деликатно въедет авто на скорости 120-220 км/ч, то можно предположить, что количество трупов в машине из фольги(не стальной, кстати) будет прямо пропорционально количеству пассажиров.
Вот такие дела =(
Про Урал - не все так однозначно ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше спорить не хочу, просто призадумайся.
Reply
системы защиты расчитаны на скорости до 100 при встрече со стеной
полее половины аварий - тупо в попку
треть - тупость водителей "обгонял по обочине и перевернулся"
остальное встречное столкновение, суммарная скорость взаимодействия ВСЕГДА более 100, потому что на скорости 50 ездит только моя жена, когда правила соблюдает и на знаки смотрит.
Reply
Reply
к сведению о краштестах систем безопасности - на скорости посмотри
Reply
Reply
Leave a comment