1. Национальные демократы выступают за мирную трансформацию РФ в Россию - национальное государство русского народа. Соответственно, как и любые националисты, русские национальные демократы - государственники....Русский националист не за то, чтобы государство Россия прекратило свое существование или было слабым, а за то, чтобы оно было сильным и национальным.
2. Поскольку мы демократы, то это значит, что как полноценную и эффективную форму государственности мы рассматриваем современную демократию - институционально развитую, обладающую разнообразными инструментами защиты интересов нации в целом и прав конкретных граждан.
3.Примеры хорошо устроенных демократических государств показывают, что как правило это сильные государства, контролирующие свою внутриполитическую ситуацию, эффективно принуждающие всех граждан и проживающих неграждан исполнять свои законы, проводящие внешнюю политику в соответствии со своими интересами. Такие государства иногда способны на чрезвычайно жесткие меры по своей самозащите.
4.формирование подлинной демократии в России западу совершенно не понравится, поскольку, во-первых, повысится контроль русской нации за ресурсами и финансовыми потоками, а во-вторых демократическая Россия будет проводить независимую внешнюю политику, которая может и не совпасть с интересами Запада, поскольку будет проводиться в национальных интересах русских.
5. Антизападническая риторика вкупе с прозападной политикой имеют лишь тот результат, что она направляется на дискредитацию понятий демократии, правового государства, прав человека и т.д., поскольку к ним апеллирует в своей империалистической политике Запад. А в противоположность им апологизируются авторитаризм, произвол, деспотизм, коррупция, как якобы нечто "антизападное" и едва ли не выражение "русского духа". Национальные демократы, подчеркну еще раз, против такой символической конфронтации в сочетании с реальным капитулянством.
6.Нация является для националиста высшей социальной целью и ценностью. Любые личные цели и ценности - Бог и вера, совесть, справедливость, свобода, националист стремится социально привязать именно к нации. Высшей целью и ценностью для русского националиста является русская нация. Если кто-то именует себя русским националистом, но предпочитает интересы другой нации, то он не националист.
7.Нация устойчива и жизнеспособна только тогда, когда обладает собственным государством, являющимся инструментом ее самозащиты, саморазвития, самообеспечения и исторического самовыражения. Стремиться к формированию своего национального государства для националиста нормально.
8.Нация для нас является высшей земной ценностью, государство - важнейшей ценностью для нации в той мере в которой оно служит интересам нации, демократия - важнейшим принципом для государства в той степени в которой этот принцип усиливает государство и позволяет ему более эффективно служить интересам нации.
9.вненациональная демократия нам симпатичней антинациональной диктатуры. При этом мы исходим из предположения, что если демократия реальна, то быть антинациональной она не может. В той степени, в которой демократия антинациональна, она отходит от принципов демократии (приведем конкретный пример - реформу парламентской системы во Франции с переходом от пропорциональной к мажоритарной именно для того, чтобы не допустить в парламент национальную партию Национальный фронт).
10.Мы выступаем не за крах, а за оздоровление и нормализацию государства.
Задача национальных демократов состоит в том, чтобы спасти и освободить нацию укрепив и оздоровив государство.
http://www.rus-obr.ru/lj/18778 Мораль?
Что есть на сегодняшний день идеология нацдемов?
Гибрид этнического понимания нации с либеральной западной идеологией прав атомизированного человека.
Нация сводится к совокупность этнофоров, фактически к этносу, национальное к этничности.
В результе: мы говорим национальное государство - подразумеваем этнократию. И фактически предлагается конкуренция русской этнократической модели с иными этнократическими моделями, будь то еврейскими или кавказскими.
В результате как идеал получается оксюморондемократическая этнократия.
Пусть даже не такой ярковыраженный и химерический как другой оксюморон - широпаевская "патриотическая смердяковщина".
Главное реальное противоречие - глобализаторское компрадорство и национальные интересы русской и других российских наций (патриотизм) трансформируется тут в противоречие нации и государства, в межэтнические противоречия индивидуального уровня, и автор запутывается в конкретных кейсах, пытаясь без компаса теории, определить "правильное" позиционирование истинного русского националиста.
Термины "оздоровление" и "нормализация" не спасают положения и не добавляет ясности, возможной лишь на системно-понятийном уровне. Необходимость популяризировать свою идеологию оборачивается отказом от теоретически-понятийного языка, способного улавливать сущностные этнополитические тренды.
Даже в сравнении с марксистской теорией наций откат назад.
Можно сравнить с воззрениями МБХ на нацию, империю и либеральные ценности.
http://yuss.livejournal.com/1970121.html