Одесса, весна 2014-го

May 08, 2014 12:17


Отойдя немного от сумасшедшего угара последней недели, попробую помалу делиться своими впечатлениями от трагедии 2-го мая и событий, им предшествовавших. В данном случае, предупреждаю, мои слова никак не связаны с профессиональной деятельностью, так как основаны исключительно на личных наблюдениях в городе и мнениях, полученных в приватных ( Read more... )

02.05.2014, Двухмайданщина

Leave a comment

open_sincere May 8 2014, 10:51:06 UTC
Спасибо.
Вы красочно описали обитателей Куликова Поля.
Не могли бы вы описать подробнее тех, кто переселился в лагерь на 411-й баратрее?
У меня, до того как я вас прочел, сложилось впечатление, что на Куликовом Поле преобладали коммунисты КПУ - в основном люди в годах. А на батарее русские националисты зеркально похожие на правый сектор. Это так?

Reply

etherealstation May 8 2014, 11:12:53 UTC
Честно говоря, лично я так и не успел поглядеть на обитателей 411-й батареи в их, так сказать, «среде обитания». Со слов знакомцев, туда ушли наиболее осторожные, склонные к лояльности властям, и это не строго соотносилось с политической принадлежностью. Но - это уже из серии «за что купил, за то продаю».

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 11:33:29 UTC
Вроде бы туда ушла Одесская дружина? Я послушал их видео-обращение и почитал страничку Вконтакте. Сложилось впечатление, что или они глупые, или они провокаторы. Впрочем, одно другому не мешает. Если провокаторы, то нижнего уровня, их использовали в тёмную. Уровнем повыше - Фучеджи. Он уже что-то знает (или знал); не удивлюсь, если он покинул не только Украину, но и вообще наш мир. Стратегическая цель провокации - повысить градус ненависти с обеих сторон. Наверное, за океаном решили, что СМИ разжигают ненависть недостаточно эффективно. Увы, цель достигнута.

Reply

zveriozha May 8 2014, 11:46:38 UTC
Хорошо, когда враги всегда за океаном. Отличный способ списать на них все.. :)

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 11:52:42 UTC
Всё не спишешь. Но и от геополитики не спрятаться. Зря что-ли Нуланд пятью булочками майдан накормила? :)

Reply

zveriozha May 8 2014, 12:16:05 UTC
Конечно, не спрятаться. Просто я не страдаю антиамериканской истерией. У некоторых же от слов ЦРУ, США и т.п. сразу включается лампочка в голове.

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 12:39:22 UTC
Не буду спорить, чтобы не засорять страничку. Далеко от темы ушли.

Reply

zveriozha May 8 2014, 12:46:14 UTC
Я и не спорю, просто рассказываю. Дело в том, что в Одессе у каждого второго есть друзья или родственники в Америке, Израиле, Канаде. Тут другой менталитет. Многие россияне банально не в курсе.

И поэтому когда они в диалоге с одесситами начинают рассказывать про пендосов, ЦРУ и госдеп, то в глазах одесситов выглядят странно. ;)

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 15:49:07 UTC
Ладно, продолжим засорять:) Как связано наличие родственников в Америке с геополитикой? Забыл сказать: я "кацап", гражданин РФ и вообще москаль, т.е. с детства живу в Москве. Так вот я даже не каждый второй, я каждый первый - моя сестра живёт в США (уехала в 1991г.) Уровень жизни там, конечно, выше, чем в России или на Украине. Но речь то не о том, чтобы нам всем уехать в США, а о том, чтобы дома устроить нормальную жизнь. А вот в этом Америка совсем не заинтересована. Так что я действительно страдаю антиамериканской истерией. Чем дальше, тем больше. Когда та же Нуланд назначает вам премьер-министра - страдаю. Когда слышу о 5-ти миллиардах $ на "развитие демократии" на Украине - страдаю. Когда директор белого и пушистого ЦРУ тайком прилетает на Украину давать инструкции вашему Наливайченко - страдаю. Когда Байден проводит у вас совещание, сидя во главе стола - опять страдаю. И ещё много поводов для таких страданий.

Reply

zveriozha May 8 2014, 15:57:29 UTC
Страдайте. Это ваше личное дело.

Но у вас есть и другой вариант - побольше думать о проблемах внутри России, а на тему украинских - поменьше. Считаю, что это было бы логично для россиянина.

Но говорят, что у хомо сапиенса с трудом помещается сразу несколько мыслей в голове. Чисто эволюционно - так работает наш мозг. И именно поэтому российские три главных канала забивают россиянам голову украинскими проблемами, чтоб другие не влезали. Это называется медиа-манипулирование населением.

Весьма эффективная штука, похоже. :)

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 16:10:11 UTC
А я-то думал, что хоть здесь не хамят. Удачи

Reply

zveriozha May 8 2014, 16:26:35 UTC
Изобразить обиду в ответ на изложение фактов - известный прием в общении. Извините, но я не впечатлен. Уверен, что вы могли бы и сильнее ответить.

Например, рассказать, что именно вы делаете для улучшения жизни у СЕБЯ на родине. С чем боретесь, чего добились.

Reply

ext_2573876 May 8 2014, 22:32:54 UTC
Хорошо, не буду обижаться. Я только не понял, в ответ на изложение каких фактов. Я изложил факты, объясняющие мою "антиамериканскую истерию" (есть и другие факты), а у Вас я фактов не нашёл.
Ещё я не понял, почему Вас так задевает то, что я принял трагедию в Одессе близко к сердцу.
По поводу медиа-манипулирования. Если бы Вы были более наблюдательны, то Вы бы заметили, что кроме просмотра российских каналов я ещё читаю как минимум один украинский блог :)
PS Дискуссия приближается к естественному завершению - длина строк катастрофически уменьшается.

Reply

zhur_zhal May 9 2014, 00:09:41 UTC
И именно поэтому российские три главных канала забивают россиянам голову украинскими проблемами, чтоб другие не влезали.

Каждый из 8-10 украинских центральных каналов говорит о России на порядок больше, чем любой из 3 российских.

Reply

madd_max May 9 2014, 09:39:47 UTC
Да ну, последние недели как не включю вечером телек - все спец. да экстренны выпуски и специальные тематические передачи (типа "к барьеру" и вечер с соловьевым) полностью посвященные Украине и Крыму. (с отменой/переносом передач.
НЕ говоря уже об обычных(очередных) обычных новостях - минут 20 про Украину и Крым и минут 10 на все остальные события (как в России так и во всем мире) вместе взятые.

Reply

lost_kritik May 8 2014, 17:39:55 UTC
Да, тут не нужно быть семь пядей во лбу. Достаточно совместить священную трубу и последнюю встречу Обамы с Меркель, что бы понять, что на Украине только начало.

Reply


Leave a comment

Up