Опять отчитываюсь о том, что приснилось за прошедшее время. Было много всего: снилась мне и девушка в огромном аквариуме, и болезнь близкого человека, и криминал какой-то. Но последней каплей, решающим толчком к написанию поста стал сон прошлой ночи.
Атмосфера похожа на фильм "История любви" Артура Хиллера. Ночь, снег, что-то вроде тумана вокруг. И зернистое изображение, с помехами и шумами, как на старой кинопленке.
Я иду по какому-то парку по направлению к большой деревянной беседке и говорю с кем-то, кто стоит справа от меня. Я смотрю вперед, поэтому не вижу своего спутника. Вокруг несколько больших деревьев и каменных башен (еще одна отсылка к "Истории любви"). Долгий общий план резко перебивается крупным планом девочки, стоящей перед беседкой. На общем плане ее видно не было. Я чувствую, что мой собеседник куда-то исчез, и вижу, что девочка поднимает голову и бежит ко мне. Мы знакомимся, я спрашиваю, откуда она и где ее родители, она что-то непонятное отвечает, мы решаем поиграть. Ночью, да. Зимой.
После долгих битв снежками, мы решаем залезть на крышу одной из башен. Мне эта идея с самого начала кажется неразумной, но.
Резкая смена плана. Я на крыше цилиндрической башни. Под ногами - снег. Сколько и страшно. До земли очень далеко. Поднимаю глаза - вижу девочку. Она прыгает впереди меня, почти ни за что не держась. Я еще крепче впиваюсь в шпиль башни руками. Иду за девочкой.
Через несколько минут мы оказываемся на краю башенной крыши. Оказывается, что башня - всего лишь часть большого здания, по четырем углам которого стоят четыре каменных столба. Четыре башни, собственно. Мы стоим на краю, отсюда видна крыша здания, к которому башня прилегала. Девочка хочет прыгнуть на здание. Я пытаюсь удержать ее за капюшон, цепляюсь за него, тормозя девочку, не давая ей завершить прыжок, но почему-то не могу ее удержать. Девочка падает вниз. По всем законам жанра, с вытянутой вверх рукой и какой-то жуткой прощальной фразой на устах.
Я начинаю плакать. Слышу внизу несколько голосов. Один из них принадлежит моему спутнику, который куда-то исчез с появлением девочки. Я чувствую себя безумно виноватой, но голоса внизу обеспокоены, кажется, не упавшей с высоты девочкой, а моим состоянием. Поначалу мне кажется, что девочка была мне кем-то вроде дочери. Потом я начинаю понимать, что она была воплощением чего-то нехорошего, даже дьявольского, вспоминаю ее жутковатую улыбку-ухмылку, но не успеваю прийти к заключению.
Меня выкидывает из сна. Я просыпаюсь.