Хэллоуин

Nov 06, 2014 12:44

31 октября у Максимки в школе был парад костюмов. Дети выходили из школы построившись по классам, а родители стояли на траве и фотографировали. Потом дети обходили школу и возвращались в классы попраздновать, прежде чем разойтись по домам. Для родителей в это время было угощение в спортзале.

Максимка был в костюме солдата, который он сам выбрал и купил, как обычно.

Когда выходили из школы, встретили знакомую собачку. Ее хозяин всегда там с ней гуляет, мы с ним здороваемся. Собачка была наряжена сосиской.
- Дог-хотдог! - ржали дети.




Потом вернулись домой, подождали Йоньку, чтобы пойти с ним клянчить конфеты. Йонька пришел поздно и не один, а с друзьями Робином и Джорджем. Джордж переоделся в Дарта Вэйдера, а у Робина костюма не было. Йонька надел свой костюм попкорна, и Робин нас всех сфотографировал.



Клянчить конфеты Йонька пошел не с нами, а со своими друзьями, поэтому мы пошли делать это с Максимкиными друзьями Мерсини и Николасом.



Мерсини нарядилась Клеопатрой, Николас - Анакином Скайуокером. Вместе с ними пошла их мама, моя подруга Деспина. Она такая общительная! Знает по именам всех детей и родителей в школе и всех соседей по району. Вот она встретилась с очередной знакомой.



Детям в школе выдали коробочки для пожертвований ЮНИСЭФ. Я не знала, как к этому делу подступиться. Ну, неудобно как-то, тебя и так угощают конфетами, аты еще: "Дэнги давай!". Но с нами была Деспина! А уж у нее в этом деле опыт огромный. И к делу сбора пожертвований она отнеслась со всей серьезностью, как к важному партийному заданию. Когда детям сыпали конфетки, она говорила:
- А монетки для ЮНИСЭФ у вас не найдется? Начальная школа собирает.
Многие люди с улыбкой давали монетки. Некоторые говорили, что нет.
- Что и квотера нет? - недоверчиво спрашивала Деспина. - И десяти центов? И цента? Мы принимаем все. А если доллар, то вообще красота.
Детей она подбадривала:
- Почему только я прошу монетки? Вы тоже должны. Это для ЮНИСЭФ. Для голодных детей!
Когда Мерсини заныла, что устала и хочет домой, Деспина сказала:
- Мы же на задании. Бог с ними, с конфетами, но монетки мы должны пособирать хоть немного.

Мы ходили по соседним улицам, а Йонька с друганами пошли клянчить в Шорт-Хиллс, это недалеко от школы. Домой в тот день он так и не явился. После собирания конфет пошел к другу Робину, который из Китая, потом оба пошли к другу Тристану, который из Франции. Там и остались ночевать.
Шорт-Хиллс - богатый район. Наутро Йонька вернулся с ведерком конфет, причем все хорошие, шоколадки типа сникерса, и не маленькие.
- Знал, куда идти клянчить, - подшучиваем мы над ним.
Наш район попроще, поэтому и конфеты, собранные Максимкой, помельче. Но он тоже набрал полную каску.

Один из домов, куда постучался Йонька, оказался домом Деборы, у которой мы были в гостях после Йом-Киппура.
- Она меня узнала! - рассказал Йонька. - И спросила, как дела.
- А она не спросила тебя, что ты как еврей, делаешь среди клянчущих в такой нееврейский праздник, как Хэллоуин? - спросили мы.
- Хэллоуин - это детский праздник! - ответил Йонька.

Когда мы с Максимкой устали и замерзли, мы пошли домой. Но настроение было прекрасным, и мне захотелось побыть в роли на этот раз раздающих конфеты. Я зажгла свет на крыльце, а на дверь повесила оранжевый шарик и оранжево-синюю гирлянду. Все эти украшения остались еще с Йонькиного дня рождения - качественные здесь шарики!

И ко мне постучали! Целых два раза! Мы с Максимкой открыли дверь и щедро оделили детей конфетами.

Миллбурн, праздники, Максимка, фото, детское, США, Йонька, школы, момент, друзья

Previous post Next post
Up