Посмотрел пилот "Революции". Эпизод выглядит эдакой расширенной версией четырех минутного ролика, выпущенного в мае. У авторов нет не одного козыря в рукаве, не одного внушительного сюрприза. Ну куда это годится, когда финальный клиффхенгер показывают в трейлере? Кроме как импотенцией создателя шоу Эрика Крипке сей ход не назовешь. Картинка гладкая и ухоженная, нарисовано симпатично, но картонность и схематичность сценария сводит на нет все усилия художников-постановщиков. В принципе сюжетные натяжки и жанровые условности можно простить, сумей действие захватить и увлечь интригой, но пока всё выглядит крайне пресно.
Да возможно в дальнейшем сериал разгонится, а персонажи заиграют новыми красками, но сейчас в это верится с трудом. А учитывая, что на пилот тратится больше финансовых средств, чем на обычные серии, есть вероятный риск, что и так не блещущую внутренним напряжением картину, окончательно утопят в мыле, без которого в столь продолжительном сезоне не обойтись. В общем по первой серии не вижу большого будущего у шоу и прогнозирую, что дело ограничится одним сезоном.
Посмотрел второй сезон ситкома "Два парня и девушка". По сравнению с первым годом сериал претерпел значительные изменения. Из основного состава убрали трех (!) персонажей и к моей особой печали среди них оказался забавный мужик, каждую серию цитировавший классические фильмы. Вместо выбывших актеров для развития романтических линий и акцента на отношения, ввели двух ровесников главных героев - миленькую Сюзанну Крайер и долгожданного Нейтана Филлиона. Последний собственно и был главным стимулом смотреть сериал, но пока его по большей части держат на втором плане, изредка давая острить. Хохмы тут скорее идут не от него, а по отношению к нему. За весь сезон с Нейтаном был ровно один уморительный момент (персонажи Филлиона и Трейлор Ховард строили из себя друг перед другом чистюль, хотя оба ненавидят чистоту), заставивший кататься по полу от смеха. В остальном балом по прежнему правит Райан Рейнольдс, наконец получивший постоянный любовный интерес и мечущийся между чувствами и традиционными дурачествами.
Второй сезон чуть повзрослел и начал уделять внимание мелодраматическим элементам, создавая один любовный треугольник за другим. В следствии чего шоу стало интересно не только юмором, но и душевными переживаниями героев. Один марш-бросок ради любимой в Лондон чего стоит. Финал же активно намекает, что детские игры кончились, уступив дорогу серьезной борьбе за любовь.
В качестве разминки перед новыми сериями "Настоящей крови", посмотрел третий сезон "Дневников вампира". Упрекать в бредовости подростковый сериал как то не с руки, но с внутренней логикой шоу кажется окончательно потеряло точки соприкосновения.
Вот что у "Дневников" всё еще не отнять, так это искрометных гримас и ужимок Йена Сомерхолдера. Только положительным быть ему совсем не идет. Обмен двух братьев характерами, как эксперимент вещь занятная, но Пол Уэсли уныл в любом состоянии, а когда персонаж Сомерхолдера начинает впадать в благородство, сериал теряет остатки своего очарования. Главным же фэйлом сезона стало уродливое перевоплощение Аларика Зальцмана, которого во благо драматизма откровенно испортили.
Саундтреком и визуалом шоу стабильно радует, но по ощущением второй сезон был по интереснее. И интригой и конфликтами. А нынешний финальный клиффхенгер, предсказуем и давно ожидаем. Как и к финальным событиям шестого сезона "Декстера", к этому всё шло.
В Москву приехала Милла Йовович с мужем Полом Андерсоном. Обаятельные, симпатичные и милые, они так здорово и гармонично смотрятся вместе. А на Милле даже такие пестрые и смешные наряды сидят идеально.
Подумать только, пара уже больше десяти лет вместе и это в мире, где браки звезд распадаются на каждом шагу. Надеюсь у них долгое счастливое будущее и еще много совместных работ. Ну а что? Нам веселое красочное зрелище, а Андерсон сможет держать жену в поле зрения, чтобы та не сбежала с каким нибудь Брэдом Питтом.