С. И. П.

Apr 19, 2012 20:34


Я, Сгонов Станислав Сергеевич, являюсь патентовладельцем «системы привода сферического колеса», также являюсь экспертом в области «сверхманевренных машин», владею всеми необходимыми технологиями по данной теме. И предлагаю свои знания, опыт и разработки для производства первых в мире сверхманевренных автомобилей- машин нового поколения.

Любая, адекватная, технология сверхманевренности обеспечивает как традиционый тип передвижения транспортного средства, так и езду боком, разворот на месте и с места, чётко, контролируемо и достаточно быстро. Использование известных на сегодняшний день сверхманевренных шасси даёт значительный бонус при движении в городе, ограниченных пространствах, а так же рабочих площадях.

Использование сферических колёс, к упомянутому, добавляет возможность скоростной езды, высокой надёжности, точности и повышенной удельной тяги. Все колёса работают одновременно и слаженно. Данная разработка весьма эффективна при ведении боевых действий в городе или иной сложной местности, ввиду моментальной реакция шасси на команду пилота «движение», и чрезвычайной степени проходимости. В перспективе шасси может найти отклик и в сельскохозяйственном машиностроении, как безпробуксовочное, абсолютно стабильное в работе, имеющее широкое и плоское пятно контакта колеса с грунтом.

Узлы, используемые в проекте «сверхманевренный автомобиль» являются практически незаменимыми, некоторые из них не имеют аналогов даже в спортивном автомобилестроении:

  1.    Коробка управления, которая преобразует стабильную работу двигателя одновременно в 3 ветки необходимой водителю скорости.
    Без разрыва потока мощности(!), скачков, рывков и внезапных экстремумов она способна регулировать взаимоотношение скорость/мощность обратно-пропорционально «от -∞ до +∞» . То-есть максимальная скорость автомобиля напрямую зависит от мощности двигателя( аналоги, которые могут похвастаться схожими характеристиками либо очень дороги, либо чрезвычайно ненадёжны). Более того автомобиль, использующий данный тип трансмиссии, способен к плавному регулированию скорости и направления, на что пока не способна ни одна из существующий трансмиссий, даже использующие трение. Тем более учитывая, что «рывок с места» и езда на предельно высоких и низких скоростях будут использовать всю доступную мощность двигателя, оставляя ему так же возможность форсирования как дополнительные ресурсы автомобиля, в лёгкую обставляя соперников с теми «лошадиными силами». И для этого в ней может не находиться ни грамма электроники...
    Или может находиться целый арсенал, превращающий «железо» в практически живое существо. Особенно разработка может заинтересовать ВПК, тяжелое и спортивное автомобилестроение.
  2.    Система управления - джойстик, позволяющий напрямую и без электроники управлять автомобилем, не отменяя её. А так же отображать степень нагруженности трансмисии, вариативно сопротивляясь водителю, что особо ценно во внегородских путешествиях, или на гоночном треке. Опционально на джойстике можно поместить и клавишную панель для управления характеристиками и возможностями автомобиля, а можно оставить и педальные системы для особых любителей.
  3.    Приводные системы сферических колёс, настолько универсальны, насколько могут быть универсальны сами колёса - это и мотоциклы, и многоколёсные грузовики, и моноколёсные роботизированные платформы, и роскошные спортивные автомобили… Однако от всех аналогичных разработок, у сфероколёсных шасси, кроме сверхманевренности, есть весомые отличия - предлагаемое авто способно без пробуксовок ехать по асфальту/камням/пескам/снегу/болоту/треку… А так же изготовление и обслуживание предельно просто, дешево и, самое важное,- безопасно. Сферическое колесо является безкамерным, а шина с протекторами одевается сверху на колесо, так же не сложно снимается и может идти на реставрацию, после выработки ресурса. Колесу не страшны проколы, прострелы, цена и ресурс шины тождественны традиционным.


То, что я предлагаю сделать на данном этапе - производство сверхманевренных спортивных и роскошных автомобилей, приравненных к произведениям искусства и продаваемых посредством самых фешенебельных аукционов и выставок. Круг покупателей- люди, желающие отличаться среди самых дорогих, нередко золочёных, автомобилей(ценой около 5-10 миллионов долларов и более) и способных выложить за берущую за душу(если она есть) вещь от 3 миллионов долларов, и при том, что производство является мелкосерийным - каждая компоновка будет уникальна, каждая из нескольких будет произведением технического искусства и продаваться как единственное в мире изделие, тем самым даст финансово «самовыразиться» шейхам, олигархам, высоким чиновникам…

По мере наполнения рынка сверхдорогими автомобилями класса люкс и расширения производства,- ареал рынка сбыта так же будет расширяться за счёт менее богатых клиентов по ниспадающей, в перспективе доходя до уровня средне обеспеченных клиентов, скорее всего для путешествий на небольшие расстояния ради удовольствия. Аналогично проникая в сферы тяжелого машиностроения, лёгкой промышленности и роботостроения.

Стоимость проекта не велика- до 40ка миллионов долларов за проект, окупаемость которого происходит достаточно быстро(ориентировочно 12-18 месяцев от начала серийного производства 1,5-2 года создание прототипа и пред-серийной модели), но основная стоимость- это покупка дорогостоящих станков и зарплата людей, которые нужны лишь на короткие промежутки времени..
Между тем окупаемость, согласно предварительным исследованиям, может произойти уже за счёт пред-заказов.

Стоимость же проекта, поддерживаемого, или на базе подходящего производства, мгновенно падает в несколько раз и основными тратами являются НИ-ОКР(которые, возможно, придётся заказывать)

Впрочем согласитесь: почему бы не нам- русским, создавать для всего мира технику такого класса???

P.S.
Так же в наличии есть достаточное количество материалов по теме, которые я готов предоставить по требованию, если они будут необходимы для оценки проекта.
Previous post Next post
Up