Хочу сказать, что я завершил все необходимые теоретические исследования, которые мог сделать на данном этапе. Я проверил работу колёс и трансмиссий, защитил два основных "зонтичных" патента, разработал-перекомпоновал по 3-4(!!!) вида каждого типа узлов, чтоб уберечь от полного воровства:
приводы колёс, колёса, тормозные системы, узлы трансмиссии,
(
Read more... )
"Проект "Истра": воспоминание о Будущем!
Оригинал взят у m_kalashnikov в Проект "Истра": воспоминание о Будущем!
Максим Калашников
Алексей Джигурда
24th, 13:28
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1190981.html?replyto=69290565
ВЫВОДЫ: УЧИТЬСЯ У СОВЕТОВ!
То есть, проект «Истра» - проект с самого начала межведомственный и межотраслевой, на передовых принципах организации. Это сборка лучших (на тот момент) технологий отечественной промышленности, а не одного автопрома. Посмотрите на список исполнителей работ: тут задействованы и атомщики (НПО «Красная звезда»), и знаменитый ВИАМ (авиационные материалы), и аэрокосмос (НПО «Молния», создатель корабля «Буран»).
«Истра» должна была делаться на уничтоженном ныне АЗЛК (Москва). Но проекту не повезло: он попал под нашествие бело-сине-красных россиянских варваров. Так называемых либеральных «реформаторов». Но значит ли, что сам замысел погиб? Нет!
Именно так «Родина: здравый смысл» намерена спасать русскую автомобилестроительную отрасль. Не копируя рабски западные модели - а создавая автомобиль Будущего. И деньги мы на это найдем. Благо, они есть - просто тратятся нынешней «элитой» черт знает куда.
Главное - не скулить: «Мы никогда не сможем, мы навек отстали!» Ибо это заранее деморализует и обрекает на поражение с самого начала. Наш лозунг: «Нет преград русскому гению! Мы можем все!»
А если человек не знает, что то-то и то-то невозможно - он сделает это. То же самое верно и для целого народа."
Reply
Leave a comment