Искусство от Baroque Decay

Mar 13, 2022 16:35

Никогда не думал, что застану такие дни. Те которые ещё родители и учителя со школы говорили на сколько они ужасны. А теперь получается то, чем меня воспитывали, считается теперь ещё и противозаконным и плохим.
В такие дни я чувствую себя особенно уставшим, опустевшим, апатичным. Ничего кроме как играть не хочется. Уйти подальше от этих глупостей и надеется, что когда я завтра проснусь, у меня будет вновь возможность уйти отсюда. Потому что больше от жизни ничего не хочется.
Ну как, не хочется. Хочется ещё иметь сверхспособности. Например полет. Тогда я бы улетел далеко-далеко без этих ваших самолетов, загранпаспортов, визы и прочей глупости. Или бы стал невидимым, тогда бы не было риска обратить на себя внимание на того, кто меня не интересует. Или вообще призраком, чтобы мог пройти сквозь стены, потолки и подобной глупости. Или ещё чего-нибудь. Хоть что-нибудь. Лишь бы как-то защитить своё тело от глупостей и глупцов, что страшнее любых антагонистов наших историй. Никакой хоррор не пугает так как ныняшняя реальность. Зато радости дарит намного больше.



The Count Lucanor


Короткий, но очень умиляющий, напоминает Сказки Братьев Гримм, когда сочиняли детские сказки, но при этом с кровищей, гурищей и экстримальными приключениями.

image Click to view



Мальчик Ган у нас возомнил себя взрослым и ай да убегать от матери. И правильно. Вот уже бабульку костылек даст, ослика покормит, и тут вот фермера встретит, и с ним прибухнет. Растет малыш. А как проснется, так встретит партию бафометов на шабаше, кровища, алый мир, и сам замок Луканора. Здесь то и раскрывается игра. Надо найти букавки в комнатах во дворце, да пазлы решать, ещё свечки ставить, чтобы темноту развеять. Сохраниться можно лишь у ворона чеканной монетой, так что сохранения ограничены, но горло не затягивают, хватает. Но мало этого, надо ещё из букв имя составить. И после этого, знакомясь с персонажами и найдя множество секретов, можно выбрать концовку.
Джулия - няша ^____^ Ещё и кннижки любит и Гану помогает.
Игра на пару полноценных вечеров, но очень приятных и удивительных. Внезапно, несмотря на присутствие гуро и лавкрафтщины, детям тоже может зайти, если не боятся Гримм-эффекта. Разрабы мастаки сделать хоррор из простых пикселей.

Yuppie Psycho


Идейный, геймплейный, графически и атмосферный продолжатель Луканора, только из сказки Гримм перешел на тему офисного хоррора, сюра, безумия, сатиры, остросюжетного триллера, детектива, крутого лора и крайне необычных персонажей без строгих злодеев.

Приглянулся из-за одного лишь потрясающего трейлера (обожаю этот музон).

image Click to view



Однажды обычный офисный работник Брайан Пастернак из трущоб приглашен в великую корпорацию Синтракорп, где он подписывает контракт на убийство Ведьмы. Задача игрока проста - найти и убить её.
Но во что вливается в этот эпичный водоворот безумия в котором мы быстро падаем, как в кроличью нору, под потрясающий саундтрэк и офисных клерков. Вот вам добродушный Хьюго, который сканит собственный зад и пускает пошлые шутки этажом ниже, но скрывает под собой жестокий трагизм от которого в дрожь бросает, Соса на вид потрепанная женщина среднего возраста, вдруг оказывается интровертным гиком, миловидная Кейт, которая просто из-за всех старается работать и приносить обществу пользу, и эгоцентричный (до абсурдности!) Чемпен, который смотрит на Брайан как на мусор, но если ему помочь, то даже у него видим причину его жестокой натуры. Наконец сам Брайан. Мы ничего о нём не знаем, он добродушный малый ГГ, который сам не понимает, почему робот Синтра избрала его для убийства ведьмы... но стоит лишь использовать бумагу ведьмы на зеркало в туалете или выкрасть кинжал Атмана из тайника, пойдя по альтернативному пути игры... и вот тут просто холодный пот прошибает и мурашки по коже, и появляется множество вопросов.
На которые увы, не все ответы будут даны. Сиквел похоже не планируется.
Здесь 8 концовок, и абсолютно все имеют свои жестокие последствия, но абсолютно каждая из них раскрывает персонажей с иной стороны, где понимаем на сколько многогранен лор, достойный для раскрытия. Но нет. Не раскроют. Обидно. Но пройти того стоило.

У разработчиков Baroque Decay потрясающе получается делать хорроры из простых пикселей, с потрясающими роликами и саундтрэком. Не талант, а талантище.

За сим скорее бы это дерьмо закончилось. Я уже убедился, как один человек за две недели может обратить весь мир против себя и разрушить весь прогресс страны, над которыми вставли тридцать лет и с более сотни миллионов жителей и теперь встречаю ценники завышенные минимум вдвое на воду и вижу что пропал любимый шоколд с полок. Исторический опыт получил, спасибо.
А теперь бы скорее бы это закончилось, пока однажды я не окажусь на улице с торчащими ребрами и с дырками на жопе или среди бомжей с поносом в промежности и опарышами в подмышках и убийцами, маньяками, насильниками, где не то что я не могу помыть свои причиндалы после посещения туалета или побриться, но даже просто насладиться домашним уютом за компом, куда моё сознание прячется всё чаще, как страус прячет голову в песок. Я иначе воспитан и не хочу окончательно разрушить психику в своей не без того изнеженной натуры. Спасибо.
...Усталость настигает всё сильнее и всё чаще. Ничего уже не хочется.

game

Previous post Next post
Up