Никогда не думал, что застану такие дни. Те которые ещё родители и учителя со школы говорили на сколько они ужасны. А теперь получается то, чем меня воспитывали, считается теперь ещё и противозаконным и плохим.
В такие дни я чувствую себя особенно уставшим, опустевшим, апатичным. Ничего кроме как играть не хочется. Уйти подальше от этих глупостей и надеется, что когда я завтра проснусь, у меня будет вновь возможность уйти отсюда. Потому что больше от жизни ничего не хочется.
Ну как, не хочется. Хочется ещё иметь сверхспособности. Например полет. Тогда я бы улетел далеко-далеко без этих ваших самолетов, загранпаспортов, визы и прочей глупости. Или бы стал невидимым, тогда бы не было риска обратить на себя внимание на того, кто меня не интересует. Или вообще призраком, чтобы мог пройти сквозь стены, потолки и подобной глупости. Или ещё чего-нибудь. Хоть что-нибудь. Лишь бы как-то защитить своё тело от глупостей и глупцов, что страшнее любых антагонистов наших историй. Никакой хоррор не пугает так как ныняшняя реальность. Зато радости дарит намного больше.
The Count Lucanor
![](http://squarefaction.ru/files/game/12334/cover/the-count-lucanor_4e9f224a.jpg)
Короткий, но очень умиляющий, напоминает Сказки Братьев Гримм, когда сочиняли детские сказки, но при этом с кровищей, гурищей и экстримальными приключениями.
Click to view
Мальчик Ган у нас возомнил себя взрослым и ай да убегать от матери. И правильно. Вот уже бабульку костылек даст, ослика покормит, и тут вот фермера встретит, и с ним прибухнет. Растет малыш. А как проснется, так встретит партию бафометов на шабаше, кровища, алый мир, и сам замок Луканора. Здесь то и раскрывается игра. Надо найти букавки в комнатах во дворце, да пазлы решать, ещё свечки ставить, чтобы темноту развеять. Сохраниться можно лишь у ворона чеканной монетой, так что сохранения ограничены, но горло не затягивают, хватает. Но мало этого, надо ещё из букв имя составить. И после этого, знакомясь с персонажами и найдя множество секретов, можно выбрать концовку.
Джулия - няша ^____^ Ещё и кннижки любит и Гану помогает.
Игра на пару полноценных вечеров, но очень приятных и удивительных. Внезапно, несмотря на присутствие гуро и лавкрафтщины, детям тоже может зайти, если не боятся Гримм-эффекта. Разрабы мастаки сделать хоррор из простых пикселей.
Yuppie Psycho
![](http://squarefaction.ru/files/game/14608/cover/yuppie-psycho_82ce5ed1.jpg)
Идейный, геймплейный, графически и атмосферный продолжатель Луканора, только из сказки Гримм перешел на тему офисного хоррора, сюра, безумия, сатиры, остросюжетного триллера, детектива, крутого лора и крайне необычных персонажей без строгих злодеев.
Приглянулся из-за одного лишь потрясающего трейлера (обожаю этот музон).
Click to view
Однажды обычный офисный работник Брайан Пастернак из трущоб приглашен в великую корпорацию Синтракорп, где он подписывает контракт на убийство Ведьмы. Задача игрока проста - найти и убить её.
Но во что вливается в этот эпичный водоворот безумия в котором мы быстро падаем, как в кроличью нору, под потрясающий саундтрэк и офисных клерков. Вот вам добродушный Хьюго, который сканит собственный зад и пускает пошлые шутки этажом ниже, но скрывает под собой жестокий трагизм от которого в дрожь бросает, Соса на вид потрепанная женщина среднего возраста, вдруг оказывается интровертным гиком, миловидная Кейт, которая просто из-за всех старается работать и приносить обществу пользу, и эгоцентричный (до абсурдности!) Чемпен, который смотрит на Брайан как на мусор, но если ему помочь, то даже у него видим причину его жестокой натуры. Наконец сам Брайан. Мы ничего о нём не знаем, он добродушный малый ГГ, который сам не понимает, почему робот Синтра избрала его для убийства ведьмы... но стоит лишь использовать бумагу ведьмы на зеркало в туалете или выкрасть кинжал Атмана из тайника, пойдя по альтернативному пути игры... и вот тут просто холодный пот прошибает и мурашки по коже, и появляется множество вопросов.
На которые увы, не все ответы будут даны. Сиквел похоже не планируется.
Здесь 8 концовок, и абсолютно все имеют свои жестокие последствия, но абсолютно каждая из них раскрывает персонажей с иной стороны, где понимаем на сколько многогранен лор, достойный для раскрытия. Но нет. Не раскроют. Обидно. Но пройти того стоило.
У разработчиков Baroque Decay потрясающе получается делать хорроры из простых пикселей, с потрясающими роликами и саундтрэком. Не талант, а талантище.
За сим скорее бы это дерьмо закончилось. Я уже убедился, как один человек за две недели может обратить весь мир против себя и разрушить весь прогресс страны, над которыми вставли тридцать лет и с более сотни миллионов жителей и теперь встречаю ценники завышенные минимум вдвое на воду и вижу что пропал любимый шоколд с полок. Исторический опыт получил, спасибо.
А теперь бы скорее бы это закончилось, пока однажды я не окажусь на улице с торчащими ребрами и с дырками на жопе или среди бомжей с поносом в промежности и опарышами в подмышках и убийцами, маньяками, насильниками, где не то что я не могу помыть свои причиндалы после посещения туалета или побриться, но даже просто насладиться домашним уютом за компом, куда моё сознание прячется всё чаще, как страус прячет голову в песок. Я иначе воспитан и не хочу окончательно разрушить психику в своей не без того изнеженной натуры. Спасибо.
...Усталость настигает всё сильнее и всё чаще. Ничего уже не хочется.