Плохо быть сензитивным. Не то будут всякие душевные "обострения" когда хочется всякой прилизанной чепухи на подобия воздушных замков, яркой магии и звездных чудес.
И самое противное то, что тебе это искренне хочется и осознаешь что этого никогда не будет. Очередное желание не реализовано и оно навсегда будет заявлять об этом подобно какому то крику демона в голове, сколько бы ты его не подавлял, не смирялся или не лгал себе. Рехнуться можно от такого накопившегося хора за долгие годы.
Единственный способ приглушить этот крик - дать хоть что-то. Потому и живу этой мас медией. Уже не как хобби, а как пища для души, как вдох настоящей жизни, который время от времени мне необходим.
К сожалению я мало пока нашёл нужных цветков для облегчения своей спецефической болезни, но иногда достаточно и просто газонной травы.
Серия Alien Breed
Сомнительная серия. С трудом смог запустить их на эмуляторе Amiga и не сказал бы что оно того стоило. Стандартное мочилово с видом сверху. Последний две напоминают урезанную версию DOOM в её не лучшем качестве. Потому все серии дропнул.
А вот следующую трилогию таки поиграл, благо на PC всё же комфортнее играть, чем на довольно диковатом эмуляторе, да ещё и без инструкций.
Антология Alien Breed (Impact, Assault, Descent)
Из не особой серии вряд ли получился бы достойный ремейк. Так и оказалось. Невзрачный киберпанк, комикс-ролики, очень, ОЧЕНЬ одннообразный геймплей, плоский сюжет, скучнейший дизайн уровней, скудное рпг, в общем ругать игру можно долго, но это скорее не ругань, а лёгкое недовольство.
Что можно было бы от неё ожидать то? Стандартный ГГ бороздит космос. Случайно натыкается на Корабль-призрак, где обитают всякие зергоподобные монстры.
Вот и гуляет он себе, пытаясь что-то предпринять, постоянно слушаясь наставляения своей напарницы-киборга.
В течении всех трёх серий, 90% всей игры, предстоит делать ровно две вещи: постоянно бежать по коридорам что-либо нажимая и отбиваться от монстров. Монстры будут лезть практически постоянно, всё меньше давая передышки, а одноообразное путешествие от терминала к терминалу вызывает сонную скуку.
Единственное что здесь хорошое это боссы и смена 2-х оружий из 5-и в каждой игре. Хоть какое то разнообразие. Концовка вообще тосклива с очередным намёком на продолжение.
4 из 10. Тоска смертная с редчайшими просветами.
Alien Swarm
Бесплатный кооперативный "Alien Breed на четверых". Относиться ли он к предыдущей игре или сделали по совпадению - не знаю, да и не имеет смысла.
Поиграл только в единственную доступную одиночную миссию. Мило, но развлечёт совсем не надолго. Опять только и делаешь что бродишь по коридорам, отиваясь от монстров и выполняя всякие мелочи на подобия открывания дверей и взаимодействия терминалов.
Радует разные классы и уже более разнообразные уровни и оружия.
5 из 10. Кооперативное, монотонное путешествие по коридорам. Ну хоть бесплатное.
Pepsiman
Не могу поверить, что таки взялся играть за игру рекламирующий кислотный напиток. Тем более что я вообще ничего из этой кислятины не пью. Ни пепси, колы, ни фанты ни какой либо ещё дряни.
Получил очень двойственные впечатления.
Порадовали: спецэффечическая хардкорность игры, где наш ГГ Пепсимен бегает из пункт А в пункт Б, избегая препятствия за определённый отрезок времени. За очень жёсткий отрезок.
Не порадовали: жирный мужик который рекламирует пепси во время ролика, жадно его попивая вместе с чипсами. Типо японская игра показывает, что пьют эту ересь исключительно жлобоподобные американцы, которым плевать на здоровье. Смешно.
К счастью, на эмуляторе по PS у меня целый букет читов, которые позволили эту игру пройти быстро.
3 из 10. Адовый харкдор, для хардкорщиков. И только. Остальное только раздражает.
Pandemonium
Платформенная аркада на PS. Имеет интересную смесь 2D-3D мира, где мы бегаем исключительно в 2D (вперёд-назад, верх-вниз), но окружающий мир сделан на манере 3D. Бегать придётся много, избегая многочисленные препятствия.
Имеет вполне себе сказочную атмосферу, но жуткую хардкорность. В отдельных уровнях имеем честь превращаться в различных существ, которые меняют геймплей. В общем то всё.
5 из 10. Аркада на любителя, тяжёлая, но местами вполне атмосферная.
Pandemonium 2
Только после этой игры я понял, что она японская. Только там могут такое сотворить. В отличии от своего предшественика, эту игру, по всей видимости, создавали под очень мощными веществами. Изобилирует огромным количеством кислоты и сюрриализма. Очень много ярких и неуместных цветов. Раскрыта тема мехи.
Чем ближе конец, тем больше кислоты. Финальная битва это вообще что-то с чем то. Концовка нокаутирует окончательно. Концовка Фаргуса так себе, а вот у Никки (девушка) таки уделала само аниме Гуррен Лаггана. Галактический мозговынос прилагается.
6 из 10. Ещё более хардкорная аркада с огромной порцией кислотного сюрриализма. Самое то для наркоманов))
Jinx
Опасался ещё одной кислоты, но обошлось. Маленькая, детская адвенчура с второстепенными квестами, мелкими пазлами и разнообразными врагами. Сюжет выражается парой слов в виде диалогов - очередное спасение королевства в мире фэнтези. Ничего особенного.
5 из 10. Игра в самый раз для детей. Ничего из ряда вон выходящего в ней нет. Выдающего впрочем тоже. На лёгкое развлечение.
Prehistorik
Почему то на DOSbox-е не имел звука. Собственно мой первый опыт с эмулятором DOSbox, не считая The Legend Of Kyrandia, но там на торренте, за ранее всё настроили, а вот здесь пришлось таки прочитать инструкцию.
Маленький но очень сложный платформер про доисторического человечка, который добывает еду, убивая монстров. Как только её соберёт - может завершить уровень. Есть строгий таймер и ограниченное количество жизни. Хардкорен, но Artmoney беспощаден даже с DOSbox-ом.
3 из 10. Маленький, невзрачный, харкдорны платформер, поиграл и забыл.
Prehistorik 2
Игра детства. Помню я так и не смог её пройти из-за того, что игра крошилась в бонусном уровне, после 3-его. Сейчас узнал что это был бонусный уровень. К моему удивлению и сейчас такое было, но смог обойти. Такая же сложная игра, но с симпатичной графикой, хорошим саундтрэком и огромнейшим обилием секретов в самых непредсказуемых местах. Очень крута для своего времени и многими пользовалась популярностью.
Сейчас таки тоже смог её пройти. Дико сложна, но Artmoney меня опять спас. 9-ый уровень на столько хардкорен, что пришлось включить силу самого DOSbox-а. Слава всем богам, этот эмулятор мог использовать быстрое сохранение и загрузку, хоть и очень неустойчиво.
Концовка оригинальная, игра забавная.
6 из 10. Более продуманный платформер с кучей секретов + ностальгия. Наконец то я смог её пройти, пускай и через эмулятор и читы :)
Мда, много, но не густо в качестве. Но всё впереди. Если это конечно не относится из категории "воздушных замков, яркой магии и звёздных чудес".