(no subject)

Sep 16, 2006 07:10

Новые рецензии на сайте Велеентор http://www.eternalpride.ru/velehentor/ :

Native Art

1. Каменные Колодцы Вечности
2. Метакосм - Ритуал Уничтожения
3. Эчто Шан - Ритуал Осквернения
4. Птомаиновый Транс - Ритуал Смерти
5. Колокол - Ритуал Низвержения

tt: 54:15

Чуть не десяток лет идет свинцовый дождь "под сенью Сумеречных Теней", за это время порядка семиста альбомов публично коснулась язвисть персон, бредущих by dark path to forest realm. Естественно, были среди фигурантов группы, которым, в силу их высокого статуса либо прекращения существования ко времени одностороннего знакомства, было насрать совершенно на измышления на тему их творчества очередного вэб-зина, но наверняка были и те, для кого дыры от пуль зажить так и не смогли и пионерию эту постигло разочарование от собственного творчества, кого и вплоть до прекращения своего жалкого существования. К тому же после того как большой палец TS опускался вниз таких недоумков добивали по мере своих сил другие образования, вообще легко поддающиеся общественной энтропии и свальной брехне и остерегающиеся попасть вразрез с мнением авторитетного ресурса.
Но, как мы все знаем, не только графоманский зуд беспокоит уральских мизантропов. VALHALLA, NUCTEMERON, MOONLIGHT, MOON ALONE/CLOSING THE ETERNITY, VARHORN, VELEHENTOR, имеющие некоторое отношение KALI-YUGA и NUCLEAR WINTER - проекты, о которых заявлено в голос. Доступные релизы упомянутых проектов по возможности будут осмотрены и здесь. Начало тому положит первая запись группы VELEHENTOR/ВЕЛЕЕНТОР. Попытка в двух словах описать действующую на этой записи музыку сведется, скорее всего, к dark ambient. Увлечение 121 индустриальной музыкой, а также эмбиентом и нью-эйджем в какой-то мере нашло отражение уже на этом альбоме. В первой пьесе, кроме низкочастотного гула содержится небольшая, но активная доля чисто индустриальных шумов аналогового звучания. Основой второго трека служит неизвестной природы шум - примерно такой представляется речь "чужих" в фантастических фильмах про экспансии с других миров, цивилизаций и галактик. Обволакивается этот гортанный звук спокойным pad-слоями. К середине песни мимоходом проявляется перкуссия, к концу является все чаще. Совершенно потрясающа песнь "Эчто Шан - Ритуал Осквернения" и стоит, должен сказать, чуть ли не всех остальных треков этого альбома. "The Rest of Hiroshima" я слышал задолго до "Каменных Колодцев..." и до этой поры считал треки с него самыми удачными виршами VELEHENTOR. "Ритуал Осквернения" расположился как раз примерно в той же плоскости своеобразной системы координат. Удачно подобранный, выведенный звук вкупе с кристальным звучанием делает эту вещь очень "уютной" для прослушивания. Хороший звук вообще характерен для этого проекта. Отголоски new age можно обнаружить в восьмиминутном "Птомаиновом Трансе". Вокал, впервые появившийся в "Ритуале Осквернения", здесь присутствует в неискаженном виде, бесстрастно рисуя безрадостные картины...

8/10

"На Графских Развалинах. The Best of USA" '02

1. Wargasm 911
2. Flights Grounded
3. 168:1

tt: 42:16

Пять лет назад, день в день, "мир разделился на до и после". То, что в первые минуты было принято миром за очередной голливудский блокбастер, на деле оказалось вполне реальной постановкой других, более реалистичных режиссеров. "Воины Джихада" показали, что при желании они могут запустить в воздух и саму статую Свободы, символ американской сверхдержавы и воплощение ее ценностей. Сами граждане свободной страны в одночасье стали смертельным тараном оплота их процветания и благополучия. И до этого и после различные страны получали удары от воинствующих исламистов и прочих радикалов, но ни один не был настолько разрушающим и показательным. По официальным данным 2749 погибших, но неутихающее безумие способно в будущем познавать новые горизонты, порождать все новые рекорды.
"На Графских Развалинах. The Best of USA" вышел год спустя после событий 11 сентября и посвящен именно им. 40 минут звучного power electronics, напичканного лязгом, вспышками разрядов, молитвами, переговорами по рации, искаженными голосами, воем сирен, шумом турбин, объявлениями по селектору - как одно из выражений творившегося хаоса и одержимости, ворвавшейся из горячих голов в сытую американскую обыденность. "Шайтан порождает новых апостолов.."
Двумя годами позже эта работа выходила на Gravestench вместе с "The Rest of Hirosima" под общей вывеской "Boeing: There and Back Again". Метафизический бумеранг, вернувшийся через каких-то полвека.
Previous post Next post
Up