Сначала у Shell ClubSmart год(!) или даже больше при регистрации карты на сайте вылетала ошибка.
Затем, когда они наверное ее исправили, форма регистрации в программе говорит, что такая карта уже зарегистрирована. С каким паролём, конечно, не известно.
Идём в раздел "восстановить пароль", вводим карту -- программа отвечает, что номер карты указан неверно. Верно, верно он указан, три раза проверил.
Просто в отделе программирования Shell нет нормального менеджера. Или у них индийцы на аутсорсе...
Звоню по телефону горячей линии -- а она с 3-го по 10-е мая не работает. Ха-ха. Лаг всё больше, когда работала, меня просили повисеть на линии минут 15, а на десятой минуте сбрасывали звонок. Отличная работа с клиентами.
Уже несколько лет у меня спрашивают на кассе карточку, которую я все эти годы не могу никак нормально зарегистрировать.
"Вот дебилы" :)