1. Данечка, я не то чтобы ожидал конкретной драматургии, я просто отнесся к той которая, по моему, была. С интересом почитаю у тебя в дневничке про замысел.
2. Мой персонаж - лишь пример. Я же обсуждал ощущения от пресонажей с Чипом, Викой, Машей, Оникс, Примаверой. Мне кажется что ощущения отсутствия устойчивого конфликта - у нас совпадают. Другого мнения, из тех с кем я это обсуждал придерживается - Сосквач.
3. Ну так или иначе он был. Была же завязка - " в город приехал цирк", был же "большой расклад"- то чем цирк был объединен по отношению к городу.
4. Нет, Данечка, осталось много чего. Просто писать о моих ощущениях - бессмысленно. Я стараюсь делать анализ, потому что как мне кажется это попытка делать общие выводы из частных ситуаций. Вот поиграл я в вашу "Яму" - так ведь я тоже не писал отчет персонажа. Мне казалось что "Яма" - это событие, феномен. Из него нужно сделать общие выводы, о том как можно делать игры ХОРОШО. А сейчас, мне кажется можно сделать выводы о том, как лучше не делать.
5. Я не считаю что есть за кем то, какая то вина, извинятся правда не за что. Мастера - святые люди, особенно когда работают над игрой так как вы. Вы сделали очень много, и по всей видимости сделали именно то что задумывали. Просто, по скольку мастера вы состоявшиеся, сильные и всё такое, с вами можно обсудить - на сколько задумка удачна/неудачна, перспективна для других игр или нет.
2. Мой персонаж - лишь пример. Я же обсуждал ощущения от пресонажей с Чипом, Викой, Машей, Оникс, Примаверой. Мне кажется что ощущения отсутствия устойчивого конфликта - у нас совпадают. Другого мнения, из тех с кем я это обсуждал придерживается - Сосквач.
3. Ну так или иначе он был. Была же завязка - " в город приехал цирк", был же "большой расклад"- то чем цирк был объединен по отношению к городу.
4. Нет, Данечка, осталось много чего. Просто писать о моих ощущениях - бессмысленно. Я стараюсь делать анализ, потому что как мне кажется это попытка делать общие выводы из частных ситуаций.
Вот поиграл я в вашу "Яму" - так ведь я тоже не писал отчет персонажа. Мне казалось что "Яма" - это событие, феномен. Из него нужно сделать общие выводы, о том как можно делать игры ХОРОШО.
А сейчас, мне кажется можно сделать выводы о том, как лучше не делать.
5. Я не считаю что есть за кем то, какая то вина, извинятся правда не за что. Мастера - святые люди, особенно когда работают над игрой так как вы. Вы сделали очень много, и по всей видимости сделали именно то что задумывали.
Просто, по скольку мастера вы состоявшиеся, сильные и всё такое, с вами можно обсудить - на сколько задумка удачна/неудачна, перспективна для других игр или нет.
Reply
Reply
Leave a comment